АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 13734
Фото: 63
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2020
14.10.20 - 25.10.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В период пандемии короновируса отдохнула замечательно!

Начну с того, что отдых в Турцию на май 2020г. планировался заранее. Уже в феврале 2020г. мы с приятельницей забронировали тур в отель " Цезарь Резорт" 5*. Но, в связи с короновирусом, этот отель, как и многие другие отели в Турции, закрылся до 2021г. И после того, как открыли границу с Турцией, пришлось выбирать другой отель, исходя из той суммы, которая была оплачена в феврале при бронировании на 2-х человек. Уже в сентябре моя попутчица известила меня , что ехать в Турцию категорически отказывается.

Я опросила примерно 12 человек, кто бы смог поехать вместо нее, но никто не соглашался. Поэтому в турагентство поехала одна и попросила сотрудников подобрать мне отель в регионе Сиде на октябрь месяц.

Выбор пал на отель Сиде ла Гранд. Ознакомившись с отзывами, многие из которых были не в пользу отеля, я все же решила туда поехать. Меня привлекло то, что отель-современный, красивый, построен недавно и до моря пешком всего 7-10 мин. Ну, а отзывы о том, что в отеле персонал не говорит по-русски, меня не смутили, т.к. школьная база 80-х годов позволяет мне нормально общаться с турками на английском языке.

По поводу питания:запросы у всех- разные. Поэтому я решилась за 41000 руб.на одну отдохнуть 12 дней с 14 по 25 октября. Уже позднее моя напарница все же взяла тур в этот же отель, но размещались мы с ней в разных комнатах.

Когда из аэропорта нас на автобусе привезли в отель около 10ч утра, то молодая русскоговорящая девушка- сотрудник ресепшн, измерила нам при входе температуру и попросила оставить наши вещи для обработки. После заполнения необходимых документов нам предложили пойти на завтрак. А после завтрака, не дожидаясь 14 ч, нам вручили ключи от наших комнат. Никто от нас не требовал никаких денег, но я всегда везу с собой из Москвы разные хорошие конфеты, которыми угощаю и водителей автобусов, и персонал отеля. Я угостила российскими конфетами работников ресепшн, а также молодого человека, который сразу отнес мои вещи в предоставленный номер. Поверьте, хорошая горсть наших конфет в подарок - ничем не хуже чаевых.

Питание в отеле " Все включено" ( шведский стол) в этом году отличалось от предыдущих лет тем, что мы не сами брали те блюда, которые хотели. А показывали персоналу ресторана на то, что хотели бы и сколько (на пальцах). В тарелки от души нам накладывали кому что надо: картофель фри, омлет, рис, макароны, мясные блюда, фрукты- мандарины, сливы, дыню, яблоки, груши, виноград, различные овощные блюда. Напитки мы брали себе сами у барменов. Не ждали, как в некоторых отелях, когда поднесут их официанты. Очень вкусные пирожные - с клубникой, бананами, со взбитыми сливками и т.п. нам давали и в обед, и в полдник, и на ужин. На пляже тоже кормили хорошо. Давали и гамбургеры, и кур, и индейку. Небольшой минус был в том, что редко давали рыбу и не давали мороженое, как в других отелях 5*. И почему-то не было ресторанов а ля карт во время нашего отдыха. Но голодными мы не были , уж точно!

Везде соблюдался масочный режим, повсеместно были установлены санитайзеры с антисептиками, а также разметка в 1,5 м. На стойке ресепшн лежали бесплатные маски для гостей. В ресторан и лифт все входили в масках, но во время еды их снимали.

В номере мини бар ежедневно пополнялся соками, минеральной водой и чистой питьевой водой, а также горничная следила , чтобы рядом с чайником всегда были пакетики с сахаром и кофе. В номере горничная убиралась постоянно.

Очень приятно было подниматься к себе в номер на 3-й этаж и спускаться на скоростных лифтах- всего 4 лифта: 2 лифта с одной стороны лестницы и 2- с другой. Лифты всегда были исправны. В лифте каждый день вывешивали программу вечерней анимации- на английском, немецком и турецком языках. Никакого негатива со стороны работников отеля не было. Русских в этом году было мало.В основном отдыхали турки,немцы, англичане, болгары и даже албанцы.

Вай - фай в отеле был платный везде. За 7 дней нужно было заплатить 10 евро. но интернет работал хорошо и в номере, и на пляже. В период нашего отдыха стояла очень теплая погода, Т=30град. Мы купались в море каждый день до самого отъезда.

И еще: я читала предыдущие отзывы наших соотечественников, что якобы , пока не накричишь на турков, они нас не понимают. Они, действительно, плохо понимают по-русски. Но работают гораздо лучше, чем работники при санаториях в том же Крыму. Когда у меня в ванной комнате отлетела ручка от двери и я об этом сказала на ресепшн, то лишь некоторое время пообщалась со знакомыми и вернулась в свою комнату, ручка была уже на месте. Меня эта скорость просто поразила!

Я отлично провела отдых в этом отеле, хоть и очень боялась ехать в Турцию в 2020 году!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
доброжелательный персонал очень вкусные пирожные повсеместная забота об отдыхающих в период короновируса
Минусы отеля
платный вай-фай не было мороженого ресторанов а ля карт редко давали рыбу
Добавлено 03.01.21 18:58 (4 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 29.01.21

Были в октябре 2016... после истребителя!(( Нам тоже понравилось!)) Хотя не всё!((

12:47 13.09.21

Как погода в октябре? горки, анимация работала?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (5)