АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 2 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 5
Читательский охват: 11616
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2020
26.12.20 - 02.01.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный бассейн и отвратительный сервис и номер

Мы были в отеле с 26.12.20 по 02.01.2021. Сначала о хорошем: отличный бассейн: большой, чистый с теплой морской водой, уходить не хотелось. Отличное расположение - первая линия пляжа, рядом много ресторанов, недалеко морской вокзал, пешком можно дойти д Ривьеры и Дендрария.

У нас были оплачены завтраки и ужины - выбор еды небольшой, все достаточно однообразно. Нам было не очень вкусно - но вкус это очень субъективно. Но голодными не ходили, всегда можно было выбрать что поесть.

На этом плюсы закончились.

Номер: мы жили в номере 607. Он небольшой, в целом чистый, новое постельное белье. Но: фен перемотанный скотчем и выдранная щеколда на двери. И в номере периодически начинало вонять вокзальным сортиром. Я обнюхала весь номер, но источник не нашла. Запах появлялся несколько раз в день на полчаса и исчезал.

Уборка: постель меняли, каждый день оставляли 2 бутылки воды. И не оставляли туалетную бумагу. Вообще. Я не знаю, может в Сочи перебои с туалетной бумагой. Но чтобы ее получить в номер раз в несколько дней приходилось звонить в службу уборки и оставлять заявки на ресепшн. Реально: 3 раза за несколько часов просить, и тогда ее соизволяли принести. Чувствовала себя засранкой. Апофеоз: мешок с мусором на столе после уборки. Случилось это 1 января, так что надеюсь просто горничная просто хорошо отметила новый год и у нее случился сбой в программе, а это был не акт презрения к засранцам.

И сервис: у нас был полупансион оплачены завтраки и ужины. Но 31 января ужин нам не полагался, праздник же, и 1 января тоже не полагался (мы не оплачивали праздничный ужин - не хотелось сидеть с кучей незнакомых людей в одном помещении несколько часов). Предупредить, извиниться, принести ужин в номер, раз он оплачен - не, не слышали. Обращение на ресепшн проблему не решило, скандалить не хотелось - только портить себе настроение.

В общем, я для себя поняла, что в отель больше ни ногой. Да, бассейн классный, но минусы перевешивают

Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
Сервис старые вонючие номер
Добавлено 07.01.21 19:49 (1 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 21.01.21

Ох как жалко, а мы вот были с мужем, не в новогоднюю ночь, а после, Остались всем довольны, мед.программы просто волшебные, после массажа я чувствовала себя на 7 небе... С туалетной бумагой и запахами проблем не было. может это рядом с вами кто-то жил такой "ароматный"? Мы полностью довольны и уже планируем тут провести следующий отпуск

20:45 28.01.21

У меня подруга за неделю до нашей поездки вернулась и тоже была в восторге (но возможно за 2 дня отдыха она не успела прочувствовать уровень сервиса). Но я больше ни ногой. В феврале поедем в другой отель Сочи такой же звездности, сравним

19:47 01.02.21

Добрый вечер, подскажите, а Возвращаемый залог 500 евро берется за сохранность апартаментов, таким образом курорт страхуется в случае нанесения какого-либо ущерба. При отъезде из отеля и сдаче номера залог возвращается-вы вносили такой залог?

19:12 02.02.21

Какие 500 евро?Залог 3 тысячи рублей и он возвращается.Чтоб не было проблем,осмотрите внимательно номер .При бронировании номера все подробно описано в ваучере.

20:40 02.02.21

спасибо большое за ответ, это нам подарили проживание 7 ми ночей в этом отеле и компания, которая нам предоставляет проживание в целях рекламы, хочет с нас в залог взять 500евро, ну видимо с таким подходом мы не поедем.

20:19 05.04.21

c залогом - это вообще крайне подозрительная история. За что залог-то?

16:13 14.04.21

Залог за возможно испорченную мебель и т.д.....я написала на сайт отеля -они залог не берут, спросила у представителя компании, с которой переписывалась по поводу брони, что за бред-сплошная вода....., я не намерена просто так кому-то отдать свои деньги, а они потом придумаю, что у стула ножка сломана и стоит как раз 500 евро. Я отменила бронь, не поедем к ним. Себе дороже, с разными условиями не понятными.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia Danilova (10)