Отдыхал Парой в
январе 2021
- Не рекомендую отель
29.01.21 - 31.01.21
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Наглое враньё и лень персонала - НО РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ ПРОВОДЯТ
Начнём с того, что на этом ресурсе от меня по данному отелю есть уже два отзыва и они были положительными, последний в октябре 2020 года. Далее - география моих путешествий по РФ - от Находки до Калининграда, и я в целом ориентируюсь в ситуации с отелями в нашей стране. По Подмосковью - я была практически во всех домах отдыха различной категории и считаю себя достаточно объективным человеком без завышенных ожиданий. Но в данном случае ситуация за гранью приличий и понятия сервиса. Я Мега лояльный клиент, не обращаю внимания на мелкие и не очень огрехи в работе отелей и персонала, но тут ситуация за гранью! Делаем бронь на сайте отеля на две ночи на завтраках, заезд в ночь с пятницы на субботу, звоним и уточняем - сможем ли доплатить на месте за обеды и ужины в субботу, нам говорят - да, 800 рублей с человека за полный пансион, мы приезжаем, заселяемся, на ресепшн молодой человек подтверждает эту информацию - да, 800 рублей с человека за обед И ужин, или можем поменять бронь, но это долго и я не хочу (в смысле молодой человек не хочет на ресепшн заморачиваться с перебронированием). Заселяемся - и утром нам говорят - 800 рублей с человека за обед ИЛИ ужин, то есть с человека 1600! Блин, ребят, у вас конечно отличный шведский стол, но он не стоит этих денег!!! У вас отель разваливается на части, персонала нет, в номерах висит дрань на окнах, территории нет, и в питании у вас обычные продукты - и я всегда закрывала на эти вещи глаза и доказывала другим, что за те деньги что вы просите можно отдыхать не заморачиваясь на такие моменты! Не стоит ваш отель таких денег, 1600 за два приема пищи с человека! В это место голову с руками бы и персонал с компетенциями в гостиничном бизнесе - и тогда можно было бы повышать ценник. Но сейчас, когда 29 января цена одна, а 30-го уже в два раза выше - это напоминает черкизон, рынок, а не отель для загородного отдыха. Позор, в чёрный список ваш объект и минус в карму вашим сотрудникам - лоботрясам и нахалам. Территория отеля маленькая, лысая и неуютная. Дорожки скользкие и не посыпают. Вход в корпуса - обычная плитка и осень скользко. Первый корпус третий подъезд - во внутренней двери нет стёкла! Корпуса убитые, номера тоже. Дверь в 314 номер можно спокойно открыть без ключа! Бассейн грязный, просто откровенно грязный! Все разваливается, отваливается, держится на честном слове! В ванной в номере грибок! Персонал не дружелюбный и бестолковый - на ресепшн администраторы априори убеждены что не оплачено! При нас - приходили по поводу бани (оплаченной), персонал утверждал что неоплачено. Заселяли друга в номер - тоже пытались взять повторную оплату. Очень некомпетентны. Единственно кто реально старается быть вежливыми и приветливыми - это горничные. Анимация отсутствует как класс - стоит гробовая тишина, хотя везде есть расписание. Умирающее место за счёт отсутствия грамотного управления и компетентного персонала. И последнее - на ресепшн администраторы не соблюдают масочный режим- это зафиксировано на видео.
Плюсы отеля
Горничные
Минусы отеля
Мошенники на ресепшн
территория
состояние инфраструктуры
анимация которой нет.
Добавлено из отеля
30.01.21
09:48
(2 990 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:23 04.02.21
Рассказываю продолжение истории. Во вторник со мной связалась сотрудник отеля Александра, которая попросила в телефонном разговоре еще раз описать всю ситуацию (т.к. претензия была написана в жалобной книге). По итогам беседы были принесены извинения за недостаточную квалификацию сотрудников (а претензия была именно в этом - в том что сотрудники не владеют информацией о стоимости услуг в отеле и вводят в заблуждение). Средства за неиспользованные сутки были возвращены на мою карту в те сроки, о которых мы договаривались. Что понравилось - что все же работа над сервисом проводится и проводится хорошо, претензии гостей не оставляют без внимания и выполняются обещание. Жаль, что эта неблагодарная работа по общению и урегулированию конфликтов ложится на плечи отдельных сотрудников, руководству стоит задуматься и что-то поменять, к слову - хороший стресс-менеджер стоит на рынке достаточно дорого. Вопрос состояния инфраструктуры отеля мы не поднимали, так как это вопрос не к данному сотруднику, а к управляющей компании. В целом, приедем ли еще - не знаю, крепко подумаем, но за обратную связь оценка 5.
Добавить комментарий
Добавить комментарий