АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 6288
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2020
04.10.20 - 17.10.20
- Воздержался

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мест нет, но вы держитесь!

Очень много отзывов уже написано про расположение отеля: и как близко к морю, и как удобно до магазинов, и что до античного Сиде рукой подать, и какое море замечательное с пологим заходом и песчаным берегом. Это все так и есть, но я хочу отдельно остановиться на теме заселения в отель.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Приехали мы с подругой в начале октября 2020 года рано утром. С нами была еще одна дама – попутчица из нашего города. Нам выдали маски, обработали багаж, надели браслеты и отправили на завтрак. Сразу же предупредили, что заселение по правилам в 14.00, поэтому мы после завтрака переоделись и отправились на море. После обеда началась история с заселением. Нам было сказано, что свободных номеров в отеле нет, и поэтому нам втроем (!) придется временно заселиться в «бунгало». Рядом с Саянорой есть мотель с убитыми деревянными домиками а-ля советская турбаза. Фотографии прикрепляю к отзыву. Мы сходили посмотреть на эту «прелесть» и наотрез отказались, ссылаясь на то, что у нас оплачены стандартные номера. После этого вежливость администратора куда-то улетучилась, и началась настоящая жесть: нам было заявлено, что денег наших они не получали, и было предложено выметаться из отеля на все четыре стороны. Все пересказывать не буду, скажу только, что разговаривали с нами безобразно и обещали даже выкинуть наши вещи из отеля. Причем мы не скандалили и не ругались, а просто пытались защитить свои права. После того как нервы нам изрядно потрепали, нас втроем (опять же!) заселили в номер категории Family. И это притом, что у нас с подругой в ваучере был указан двухместный стандарт, а у нашей попутчицы (с которой мы познакомились только в дороге) – вообще одноместное размещение. Утром у нас была встреча с гидом, мы подробно описали ему всю ситуацию и попросили помочь. Гид нам реально помог, и после разговора с ним администрация отеля пообещала нам переселение, но только завтра! На следующий день перед обедом нам действительно предоставили номер согласно заявленной в ваучере категории.

Во время нашего пребывания в Саяноре половина отдыхающих в этом отеле рассказывали друг другу подобные истории. Уже после поездки я почитала похожие отзывы на сайтах NaNegative.ru и turpravda.com.

ПРОЖИВАНИЕ.

В номерах уборка каждый день, по мере необходимости меняют полотенца, пополняют запас туалетной бумаги, мыла, питьевой воды; есть холодильник, телевизор, фен, на окнах москитные сетки. Девушки, которые проводят уборку в номерах, всегда с готовностью откликаются на все просьбы. Мы попросили у них тапочки - выдали без проблем! И вообще весь младший обслуживающий персонал – очень доброжелательные, вежливые и приветливые люди.

ПИТАНИЕ.

В отеле сохранилось питание по системе «шведский стол». Вход в ресторан только в масках, всем измеряют температуру и выдают разовую перчатку на одну руку. Все сами накладывают себе еду, официанты приносят только напитки. Официанты улыбчивые, бодрые, очень быстро реагируют на все пожелания. Питание для «трешки» очень даже достойное, особенно будут довольны сладкоежки. Это, конечно, субъективное мнение, но мы ни разу не слышали ни одной жалобы.

ПЛЯЖ.

В Сиде два протяженных побережья с оборудованными пряжами – восточное и юго-западное. Своего пляжа у Саяноры нет, поэтому отель арендует маленький участок на восточном побережье. Пляжный автобус возит желающих пару раз утром на пляж и вечером с пляжа. Чтобы вернуться в отель на обед, придется идти ножками или на платном автобусе. Представитель отеля на Топхотелс, отвечая на вопросы туристов, пишет, что до своего пляжа 1 километр, но на самом деле расстояние в два раза больше. Поэтому почти все предпочитают ближний пляж и платят за лежаки или просто расстилают полотенца на песке.

И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Если руководство отеля не пересмотрит политику заселения, то советую очень хорошо подумать, прежде чем бронировать Саянору.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение отеля соблюдение всех санитарных норм питание обслуживающий персонал бесплатный Wi-Fi
Минусы отеля
ЗАСЕЛЕНИЕ в отель!!! расстояние до арендованного пляжа 2 км
Добавлено 06.02.21 17:28 (3 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 10.03.21

Спасибо, предупредили.

12:23 11.03.21

Всегда пожалуйста) Если есть какие-то вопросы - задавайте.

13:02 12.03.21

У нас в начале октября было то же самое,,,Денег принципиально не дала,заселили в бунгало ,на второй этаж,при +40 было страшно душно и не комфортно,,,,,,В остальном Сайянора прекрасна,,,,

14:50 12.03.21

Да, мы тоже не собирались доплачивать за нормальное заселение, да у нас никто и не просил денег. В остальном было все нормально, но возвращаться туда нет никакого желания)) Я уверена, что сотрудники на ресепшн в этом году останутся те же, и ситуация не изменится.

15:57 12.03.21

Да,Татьяна,я поняла,что там годами одна и та же узбечка,которая косит под турчанку и вторая,якобы немка,,,,,И в след.сезон они опять будут рулить,

20:36 22.09.21

Мы читали ваш отзыв, но понадеялись "проскочить" в августе 21....Заселялись во время пожаров в Манавгате, и в Саяноре и в ближайших -были свободные места. Узбечки-девушки не было вообще, но заселили нас на второй этаж с плоскойкрышей без листика тени. При просьбе переселить на первый этаж, перевели впечатляющий крик не-то рецепшиониста , не то более высокого менеджера - завтра будет встреча с гидом - переводитесь в другой отель... Именно с этим настроем через 1.5 судок в жуткой жаре мы и встретились с гидом , но ...как только мы сообщили через гида ,что переселяемся в соседний Санберк...сазу переселили... Но весь период жалела, что не переехали , ходили мимо и их менеджер проводил нас по отелю- все рассказывал и показывал, отвечал на вопросы ( правда на англицком ). По дороге на пляж вдоль променада много помоек в"восточном варианте", когда все вокруг накидано...Таких уж восторженных отзывов не понимаю, хотя питание и сам шеф-повар, ну просто кудесник. А фруктов было мало, особенно по-сравнению с "мясо-рыбным" разнообразием.

09:28 23.09.21

Спасибо, Светлана, за такой подробный отклик. Мы тоже разговаривали с туристами из Санберка - с виду отель маленький и невзрачный, но отдыхающим все нравилось. А руководство Саяноры в прошлом году пользовалось ситуацией, что многие отели были закрыты, а в этом году вообще воспользовались бедственной ситуацией - пожарами...

20:49 24.11.21

Светлана, здравствуйте. Как все же называются номера в главном корпусе. И какой этаж просить, как там идёт нумерация? В этом году отдыхали именно в Санберке, не знаю туда или поменять на Саянору?

09:28 25.11.21

Lara, здравствуйте! В Саяноре четыре типа номеров: standard room - в главном корпусе, park standard - рядом с главным корпусом в двухэтажных корпусах и бунгало, family room - там же, только с двумя спальнями, а если у вас категория economy room, то вас поселят в любое помещение, "пригодное" для жизни.

23:44 15.12.21

По-моему помимо standard room должно стоять нечто типа main building standard room - тогда все номера вокруг бассейна , все одинаковые- на территории , где питание. Еconomy room - самый плохой вариант, но на сайте "нашего" оператора САНМАР было хитро написано, что их всего 4шт( на 120 номеров ) и все они на первом этаже, правда без балкона. Но на второй этаж ( 602-608 ) ,вход по слегка винтовой лесенке, селят и park standard,если не повезет-лоджия есть,НО слышимость зашкаливает-стена просто из вагонки...

10:54 23.12.21

Совершенно верно. В прошлом году, когда мы подбирали себе тур, на сайте-поисковике был в числе прочих указан тип номера - main building standard room. Но сейчас на Турвизоре таких предложений нет, только стандарты и эконом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)