АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 30
Читательский охват: 9475
Фото: 30
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
январе 2021
31.01.21 - 07.02.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кусочек лета зимой♥️

Отдыхали в Лидо с сыном. Сразу напишу,что не понравилось. Не понравилось ЖЛОБСТВО хозяев отеля по отношению к туристам,только прилетевшим на отдых. Проявилось оно в ненадевании браслетов до момента заселения,да и в самом заселении тоже. В Египте я в 6-й раз и с таким сталкиваюсь впервые. Мы прилетели рано утром,в отель приехали около 9 утра.Нас мурыжили до 13 часов,потом надели браслеты и мы смогли попасть на обед. Т.е. без браслета мы не могли выпить чай-кофе и перекусить. Я считаю,что это не гостеприимно. Не разорился бы отель,если бы мы сходили на завтрак ,тем более,что обратный вылет был тоже ночной,нас забирали из отеля в 4 утра,мы не завтракали,а в ланч-боксе кофе не было)))

На этом всё негативное лично для меня закончилось) Отель понравился очень. Не стандартный,уютный, компактный,при этом есть всё,что нужно для хорошего отдыха. Из любой точки отеля и пляжа 1 минута до номера.Для зимы цены нет))) Когда ветренно,и ты можешь после заплыва в море сбегать в номер , переодеться, даже принять душ и потратить при этом 5 минут! Мы ходили с сыном плавать каждое утро до завтрака ,причём при любом ветре,вода чистейшая ,рыбки плавали с нами.Красота)

По номеру тоже не могу сказать ничего плохого.Сколы на мебели я не рассматривала,из номера уходила в 7-7.30,пару раз за день забегали с сыном в номер по своим делам и возвращались ближе к полуночи. Номер убирался каждый день,доставлялась вода ,мыльные принадлежности и чай-кофе-сахар. Постельное бельё чистое,менялось,полотенца меняли по требованию.

Питание отличное. Люди,которым мало и не вкусно,что вы едите дома??? Курица,говядина и рыба были каждый день,в разных вариантах.Каждый день что то жарилось на гриле.Пиццу (вкусная лепёшка с сыром) готовили для Вас при Вас. Овощи,фрукты ,гарниры.Всё свежее и очень вкусно приготовленное.На блинчиках от шефа я привезла не нужные мне килограммы ) Один день выдался рыбным ,было много морепродуктов,мидии, кальмары и тунец на гриле. Хочу отдельно написать про работника ресторана по имени Hesham,также он нас обслуживал и в рыбном аля-карте .Хочу сказать ему спасибо от нас с сыном за внимание и помощь в организации отдыха.

В Лидо два бара. Понравился бармен на бассейне,делал очень вкусные коктейли.

Бассейн подогревался и джакузи тоже ,я один раз залезла , что бы знать.Меня интересовало только море)

Очень понравилось само побережье бухты,мы ходили плавать на пляжи других отелей у каждого пляжа свой подводный мир.

Анимация была,девочки старались нас расшевелить ,как могли ,при этом всё ненавязчиво и деликатно.

Вай фай в количестве 500мб при заселении бесплатно. Потом покупали карту.

Вроде всё написала,что хотела.Если будут вопросы,с удовольствием отвечу.Отель однозначно рекомендую)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

люси оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение питание пляж.
Минусы отеля
Жлобство в день приезда.
Добавлено 13.02.21 21:16 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 16.02.21

Какой "аля-карт"?? Где???!!!

13:43 16.02.21

В Лидо есть платный рыбный аля-карт,15$ стоимость ,в меню был суп из морепродуктов,жареная рыба,креветки на гриле 6шт,кольца кальмаров,рис,салат из овощей с морепродуктами. Хочешь за 15$ ешь всё один, мы ходили втроём,нам хватило. Стол накрывали на пирсе,вечером,очень круто было.

13:54 16.02.21

Понятно. Интересно, что за 9 дней мы с супругой ничего о нем не слышали. Ведь именно "Аля-карт" вообще не заявлен в карточке отеля. Мы видели вечно закрытый и пустой ресторан напротив бара, думали там ремонт просто...
Да вообще аля-карт предполагает бесплатное обслуживание (хотя, конечно, это не "обязательное" правило), но во всех отелях, где мы отдыхали были бесплатные посещения ресторанов по этой системе.
Но и за 15 баксов конечно сходили бы....

14:03 16.02.21

Я в каком-то из комментариев накануне поездки вообще вычитала про два аля-карта,один бесплатный итальянский,второй платный рыбный. Когда приехали в отель,спросила на рецепшен ,мне ответили,что бесплатного нет,а рыбный платный есть. Было вкусно ,а главное атмосферно,на пирсе накрыли стол, фонари и обслуживание официантом. Т.е. порцию за 15 $ нам разделили на 3 человека.Нам хватило.

14:06 16.02.21

Класс... Супруге не буду говорить - расстроится. Очень любит рыбные "дела"!

14:08 16.02.21

Если фото сын сохранил-пришлю Вам. Мы потом ещё в старый город на "рыбные дела" ездили,в Фарес,на креветки тоже класс😊

14:09 16.02.21

Хотя в городе мы за 10 баксов килограмм больших креветок съели, с салатиками, соусиками всякими, пивко, кофеек....тоже классно было, за "копейки"!

14:14 16.02.21

Да,согласна, в городе очень дёшево и вкусно. Но тут тоже было ,ну необычно,что ли.Стол на пирсе,фонари,рыбки плескались,еда вкусная,очень романтично,а главное,никуда ехать не надо)))

12:54 28.02.21

Здравствуйте. Подскажите название ресторана в городе с такой хорошей ценой?

14:20 16.02.21

Рад, что хорошо отдохнули, как и мы. Жаль что "заезд" в отель такой мрачный, многим
может и на весь период отдыха настроение испортить... Надо с этим поработать отелю обязательно, ведь это "лицо", так сказать, визитка.

14:25 16.02.21

Да,заезд мрачный. Ладно заселение в номер,пережить можно,но браслеты везде и всегда надевали . Будем надеятся,что отзывы почитают и одумаются)))))))) А так ,в целом,отель удачный,особенно для зимнего отдыха)

23:44 28.02.21

спасибо за отзыв! Работники на ресепшене наглые что ли такие?

00:02 01.03.21

Пожалуйста) Нет,у меня вообще нет претензий к работникам.Все чётко делали свою работу. С меня даже никто ничего не вымогал)))))) У меня претензии к политике отеля,в частности к жадности

00:06 01.03.21

Ткнула добавить раньше чем дописала))))) Я считаю,что не покормить гостей после долгой дороги это не гостеприимно и мелочно,но работники ресепшена в этом не виноваты.Они нормальные парни ,а хозяин жлоб. Но отель всё равно мне очень понравился)

00:08 01.03.21

Рыбный ресторан в городе назывался Фарес,мы были в Старом городе,их вроде несколько ,точно не знаю

06:45 01.03.21

В самой бухте, если идти от отеля в город - первый перекресток. Справа начинается торговый ряз - улица- и прямо в начале открытая кафешка с витриной из морепродуктов. Там креветки трех размеров с разными ценами. Торгуйтесь беспощадно! За 10 баксов мы съели 500 гр средних (у нас они "королевские" в магазинах) креветок,закусили прикольным салатиком, запили пивком и кофейком. А еще пару раз просто заказывали "с собой". Пока по городу погуляли на обратном пути забрали в лотке горячие...

21:45 03.03.21

Спасибо за отзыв!
Также смотрю этот отель, подскажите, какой тип номера у вас был? Какой вид из него?

16:39 20.04.21

Стандарт. 2 этаж номер 222. По этой стороне вид на пляж, бухту и море одновременно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы люси (5)