АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1044 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2021
07.02.21 - 14.02.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что в Египте раз в десятый. Сравнить есть...

Перевести

Начну с того, что в Египте раз в десятый. Сравнить есть с чем. Постараюсь максимально объективно рассказать об отеле на момент нашего отдыха

РАЗМЕЩЕНИЕ. По приезду в отель показали на ресепшене рекомендательное письмо от tophotels, вместо заявленного стандарта заселили в Junior Suite. Номер условно двухкомнатный (условно, потому что двери нет между комнатами. Просто просторный номер типа большой студии , поделенной на зоны, 2 балкона). Номерной фонд староват, но постель чистая, сантехника тоже. Горячая вода в душе подается после звонка на ресепшн. В первый день голову мыла в раковине))) отель 5*)))

ПЛЯЖ. Море сказка, риф красив, понтон короткий, очень удобный. На пляже в 10:00 стартует зарядка до 11:00 с перерывами. Перекусов нет типа фри-бургеров, бар с 10:00, алкоголь с 11:00. Пиво разбавленное прям очень, 50/50 в лучшем случае. Бармену задают вопросы отдыхающие, т.к. 80% пляжа по пивку) он переадресовывает всех на ресепшн. Но... ничего не меняется

ПИТАНИЕ. Первый раз напишу заезженную фразу «голодными не будете», это о том, что еда как бы есть, но ее как бы нет. Все ну очень однообразно и не вкусно. Были в разной категории отелях, но тут очень слабо по питанию. Был один вечер, когда была вкусная печень и рыба. Один из семи, к сожалению. Дочку 5 лет порой просто не знала чем накормить, т.к говядина была резиновая, не прожевать, а рыбка ну ооочень костлявая, остальное гарниры. Их и ела почти неделю: картошку и макароны. Мы туристы не балованные, но это питание не соответствует даже 4*

Такое впечатление, что экономия на каждом шагу, хотя туристов достаточно много.

АНИМАЦИЯ. Одна девушка Марина за всех: и с детворой, и дартс, и волейбол, и вечерние развлечения. Деткам нравится, взрослые тоже не жалуются.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Рядом Сохо. Красивый променад. Цены в магазинах завышены раза в 2, в сравнении с районом Хадаба и Набком. Рекомендую в первый день заказать бесплатный трансфер в Джордж Клуни

ИТОГ: если вам тур достался по хорошей цене и вы фанат снорклинга и дайвинга, то летите и не думайте. Если по обычной, то есть отели в этом ценовом диапазоне гораздо по-лучше

Это первый отель, который я категорически не рекомендую.

Много положительных отзывов добавлено ботами, скопированные с отелей сети Nubian и других.

Какие-то вопросы- пишите в комментарии - отвечу.

  • Море
  • риф
  • близость к Сохо
  • Еда
  • напитки
  • персонал
Добавлено 15.02.2021 14:52 2 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Странный отзыв, написано вроде бы по существу, но откуда столь низкие оценки, из написанного это не вытекает. По данным оценкам отель нужно было бы закрыть навсегда и еще вчера. Солидарность с предыдущим отзывом Николая?
Оценки ставила осознанно заниженные, да бы хоть немного выровнять рейтинг в реальный (4,29 это ну слишком для этого отеля, поверьте, есть с чем сравнить). Много отзывов фэйковых, скопированных с Nubian Island (случайно увидела, когда выбирала отель). Только в Nubian писали реальные люди, а здесь боты ( пустые странички, зарегистрированные в день отзыва и больше неактивные), текст практически не изменен ( пара слов максимум от себя).
Отель конечно же не на 1, хорошая 3* или ну ооочень слабая 4*. Единственное, что супер- это море, но это не заслуга отеля
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,с какими 5*отелями Вы сравнивали отель и в каком номере жили,что поставили 1 за размещение,а из Вашего отзыва я так поняла,что Вам даже улучшили категорию номера и вместо забронированного стандарта заселили в номер категорией выше и Вы считаете,что заслуженно оценили размещение в отеле на 1 ???
Интересное у вас чувство справедливости и выравнивание рейтинга, почти как у Деточкина. Вот отель хоть и хороший, а мы ему подпортим жизнь и поставим единицу и почему вы считаете, что рейтинг отеля завышен. Он - среднее по многолетним оценкам. И никакие единичные боты, как и ваша единица на рейтинг отеля, ну никак не скажется. Мое мнение, отзыв пишется не для рейтинга, а для того чтобы читающие туристы могли узнать о достоинствах, нюансах отеля, чтобы это помогло им сориентироваться в потоке информации об отелях и правильно выбрать место отдыха. Кроме того отзыв позволяет вам поделиться со всеми своими личными впечатлениями, фотографиями, выразить благодарность и улучшить работу отеля.
Елена, с отелями , в которых я была, вы можете ознакомится в моем профиле. И там же увидите, что негативный отзыв оставляю впервые! Всегда уважаю старания персонала, ни в коем случае не придираюсь к мелочам, напротив, даже закрываю на многое глаза. То, что происходит в этом отеле- это не сервис даже уровня 4*. Единственный человек, заинтересованный в развитии отеля - это Нина, но ее стараний мало, к сожалению...
Мы отдыхали в Айленде дважды,но до карантина по covid19,у нас тоже уже достаточно не маленький опыт отдыха в отелях Шарма,поэтому есть с чем сравнить,но Вам я думаю,как участнику ТопХотелс должно быть известно,что оценка за РАЗМЕЩЕНИЕ в отелях складывается из следующих моментов(удобство расположения номера по отношению к пляжу,ресторану,вид из номера,1 или 2 эт и т.д)но,наличие горячей воды,работа горничного и техники в номере-это к оценке размещения уже не относится,это СЕРВИС и соответственно оценка сервиса не относится к РАЗМЕЩЕНИЮ в отеле!
И к вопросу уважения персонала,как Вы написали в своем комменте,т.е.Вам улучшили категорию номера без доплат,а ВЫ в БЛАГОДАРНОСТЬ оценили РАЗМЕЩЕНИЕ в отеле в 1 !!!Это Уважение?
Читайте мой коммент выше, в нём объяснение оценки ( тот , под которым вы впервые написали). Пожалуй, мне больше нечего добавить.
Рейтинг намерено очень сильно занижен, создается впечатление, что написан кому-то в отместку или назло. Из коммента не вытекают такие оценки, поэтому считаю их фейком. А пиво наливают из бутылок, которые открывают при тебе!
Да, вы правы, рейтинг намеренно занижен
( выше в комментах объяснение этому)
По пиву: предварительно его наливают в бутылку из кеги 50/50 с водой, закрывая уже откупоренной пробкой. И открывают перед туристами рукой, не открывашкой. По вкусу можно понять, что оно полностью «выдохлось» ( без газов совсем)
Геннадий, администрация отеля и гестрелейшейн Нина объясняют разлив пива в бутылки тем, что сломан аппарат розлива на пляже. Вкус пива не смущал?
Вкус пива на пляже в первый день немного конечно смутил, пошли пить пиво в бар возле релакс-бассейна, пиво холодное и открывали при нас открывалкой, с газом и другим вкусом. На пляже впоследствии пиво наливали как более менее нормальное (надо же брать где-то пустые бутылки) так и "никакое".
Во время нашего отдыха, к сожалению, на бассейнах и на пляже пиво было одинаковым: разбавленным, выдохшимся, но холодным))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Если в 2010 году был убитый то в 2021 вообще мрак полный!
Не знаю как было в 2010, но в 2021 такое впечатление, что зарплату персоналу не платят)) пытаются заработать на каждом шагу ван-ту долларс. Мы не жадные: уборщику ежедневно доллар, на барах чаевые- это норм. Но чаевые- это когда заработал!, а не просьба.
В главной столовке регулярно стоят на столах ближе к бассейну бутылки с коньяком, думала наши застолбили стол и пошли за едой, но нет! Это уборщики в ресторане так «резервируют» 4-5 столов тем, кто прийдет и заплатит, что бы сесть на улице, а не в помещение. Ну перебор...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Правильный отзыв. Критический, но не критиканский. Все описано верно без эмоций, как есть.
Вот такие отзывы люблю читать ( вне зависимости положительны они или отрицательны)
По поводу рейтинга. Это условная единица и не знаю почему так многие туристы реагируют на среднестатистическую температуру отеля.

Нужно внимательно читать правильные ( то бишь детальные ) отзывы и формировать мнение на основании фактов и фото-фактов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Мария
Россия
Мелитополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 38
3 Благодарности