АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 323
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
феврале 2021
14.02.21 - 21.02.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий

Отдыхали с семьей в феврале 2021г. Приехали мы вечером и на просьбу заселения в хороший номер, т.к. ехали подготовленные и знали что есть новые корпуса на ресепшене хладнокровно ответили нет, все занято, ну да ладно. Отвели нас в номер в 20 корпусе и какое было наше удивление когда мы увидели номер, где эти 5* за которые мы заплатили? Кровати были 2 раздельные, хотя при заселении просили одну большую, штора оборвана, холодильник ужасно старый и ржавый, а зайдя в ванную поразила картина полностью грязной раковины, сначала испугались что это была кровь, как оказалась ржавая вода, которую так никто и не вымыл. Все фото прилагаю. После обнаружилась проблема с краном, который сам по себе откручивался и вода текла постоянно, после пары тройки напоминаний на ресепшене и гиду до конца отдыха наш кран так и не починили. На просьбу замены номера нам конечно же отказали, при нас сдвинули 2 кровати, тем самым подняв всю пыль и волосы которые прятались за ними и готово. А сотрудник который заселял нас после этого ещё стоял и выпрашивал подарок за его работу. Дали ему 1$ что бы отстал, но он нагло зашёл ещё в соседний номер к родителям и тоже напомнил про то что его нужно отблагодарить.

Анимация можно сказать отсутствует. На пляже никогда развлечений не было, застали только на 14 февраля вечернюю программу, и пару раз на большом бассейне играли в какие то мячики, на этом всё.

Про питание. Самое вкусное это тортики и десерты. Из основных блюд выбор есть и голодными не останетесь, но приготовление и подача этих блюд оставляют желать лучшего. На зонах где готовят при тебе все жирное и грязное, подносы достаются с пола, где то рядом что то упало на стол жирный, он подобрал и кинул в общую раздачу, в общем смотреть за приготовлением что бы не портить себе аппетит лучше не стоит. В связи с карантином абсолютно все выдают официанты, сам взять не можешь, из за этого образовываются очереди в которых простоять можно и по пол часа. А когда выстоял очередь и набираешь тарелку на всю семью, то положит одну порцию и будь свободна, если говоришь «ещё пожалуйста» начинает возмущаться на арабском, что бы мы не поняли и недовольно положит чуть чуть добавки, в общем в буквальном смысле нужно выпрашивать. Для ребёнка выбор еды к сожалению был невелик. Все либо острое либо жареное в огромном кол-ве масла, поэтому он был у нас на макаронах и фруктах.

Из позитивного: огромная благодарность от всей нашей семьи официанту Гергесу с ресторана, просьба и руководства отеля это учесть, всегда к нашему приходу подготавливал и занимал напитками столик, всегда интересовался что ещё принести и как наши дела, шутил, желал хорошего дня. Отличная работа!

Красивая и ухоженная территория отеля, фонтаны, пальмы, цветы, видно за этим следят.

На пляже лежаков маловато, но выход находили, риф с рыбками есть и он красивый.

В целом отель на 3-ку, никак не 5*. Вернёмся ли сюда ещё раз? Вряд ли.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория отеля риф и рыбки официант Гергес в ресторане.
Минусы отеля
Состояние номеров раздача в ресторане анимация.
Добавлено 27.02.21 12:15 (2 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 03.03.21

Уважаемая Виктория.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилась территория отеля, риф и обслуживание в ресторане.
Нам жаль, что отдых в отеле не оправдал ваши ожидания и мы приносим искренние извинения за негативные моменты. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля в момент вашего нахождения в отеле для того, чтобы разобраться и принять меры. Носильщику был объявлен выговор, так как запрашивание чаевых строго запрещено в отеле.
Хотелось бы отметить, что повара накладывают столько, сколько необходимо гостям. Небольшие очереди могут возникать при открытии ресторана, так как гости приходят заранее и ожидают открытия, также в связи с выдачей блюд поварами, согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Лежаки расположены также в правой части пляжа, которая дольше освещается солнцем, количество лежаков достаточно для отдыхающих.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.

01:13 04.03.21

Благодарю за ответ на мой отзыв. Касательно обращения к администрации отеля, оно было произведено сразу же в момент заселения и увиденного в номере, на что нам сказали что отель полностью занят и свободных номеров нет. Выше я указывала что неоднократно на протяжении отдыха мы напоминали о себе с просьбой убрать в номере и починить кран. В ответ слышали только да, конечно, но ничего не менялось. Касательно лежаков на пляже естественно в правой части их больше, но и выхода на пантоны и к заходу к моря там нет, соответственно и людей тоже, лежаки пустуют, я говорю непосредственно про территорию пляжа, находящуюся возле заходов в море. Что касается ресторана, очереди и «выпрашивание» еды не самая большая беда по сравнению с полной антисанитарией и подносами на полу. Так же негативный момент в отзыве был касательно отсутствия анимации.

23:18 05.03.21

Я была в отеле 2 месяца назад и стало интересно прочитать отзывы, что вы исправили за это время, но оказывается абсолютно ничего, даже хуже стало. Вместо того что бы писать всем одинаковые ответы, можно было хотя бы, что то исправить???Посетители отеля не должны обращаться с просьбами что-то исправить, за этими косяками должны следить администрация и уборщики номеров перед заселением. Очень жаль что из-за плохих управляющих страдают отдыхающие и портят себе впечатление об отдыхе, особенно если человек приехал впервые. Для отеля 5 звёзд это не допустимо, начните исправлять уже хоть что-то из обещанного и не позорьтесь.

17:21 03.08.21

Вот читала же я ваши отзывы, извините,девочки но в тот момент подумала: ну что они так зудят да все им не нравится. Просто нужно быть положительно настроенным человеком и не обращать внимания на мелочи. Ведь, как бы отель очень уж бюджетненький. Ой, искренне прошу прощения что не поверила вам. Даже моего позитива и оптимизма не хватило на это все смотреть и улыбаться. В последний день даже расплакалась от несправедливости (глупо конечно). А про основной ресторан на гриле, так там всех в шею гнать нужно. Стоишь как нищий унижаешься с протянутой рукой , что бы доложил еще кусочек рыбки размером 3х3см., а рядом египтянину в две тарелки по 10 кусков кладет и спрашивает или не мало. Отзыв очень правдивый. И если Управляющий не поймет, что туристы тоже люди и готовы платить, если им предоставить качественный сервис, еду и отношение, то будут они через пару лет сами себе предоставлять услуги.Деньги нужно не экономить, а зарабатывать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)