Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2021
- Не рекомендую отель
13.02.21 - 27.02.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель противопоказан для посещения, особенно семьям с детьми.
Отель НЕ соответствует заявленным 5 звёздам ни по качеству сервиса, ни по обслуживанию, ни по питанию и его текущий рейтинг очень сильно завышен.
Больше не выберу эту сеть отелей - pickalbatros.
Я сам владелец гостиничного бизнеса в Минске и более 10 лет работаю в сфере гостеприимства - знаю как должно быть и на что обращать внимание.
В этом отеле все очень плохо. Главный менеджер доведет его до ручки, если не научится слушать гостей. Проблемы гостей тут предлагают решать самим гостям.
Плохая кормёжка, все однообразное и очень скудный выбор. Один из худших вариантов по еде за более чем 15 лет путешествий. Доходило до того, что прямо при гостях, перед носом, забирали и прятали тарелки с фруктами, чтобы "не набрали".
Напитки - откровенное пойло! Понравятся только тем, кому не важно что пить, разбавленное вино или омывайку. Вино разбавляли, виски - это крашенный самогон нижайшего качества, джин тоник - это водка с спрайтом.
Персонал в большинстве своем грубый, некомпетентный или ленивый. Только несколько раз находились компетентные госте-ориентированные люди.
На пляже 4 дня играли в волейбол спущенным мячом (клизма, как выразилась одна из волейболисток)). Аниматоры проигнорировали эту проблему, не предприняв вообще ничего и предложив самим поискать себе мяч!
Вообще анимация тут можно сказать отсутствует. Отель рассчитан на несколько тысяч(!!!) человек, но работает только 2 аниматора, которые занимаются только тем, что танцуют 2 часа в день с женщинами. Мужчинам внимания тут не уделяют также, как и детям.
Детские клубы и дискотеки ОТСУТСТВУЮТ. Никакой детской анимации!
Отельных слов заслуживает массаж.
Начиналось все неплохо, но в середине процедуры массажисту захотелось срочно обсудить важные вопросы. После дежурных фраз "Как вас зовут", "Откуда вы" и "Как вам массаж" он перешёл к главному, а именно заявил, что "Хороший массаж = хороший чай". Когда я ответил, что не совсем понял о каком чае он говорит, после массажа чай попить или чаевые оставить, он двумя руками приподнял мне голову (а я лежал на животе, головой в дырке) и наглядно показал какой чай он имеет ввиду (жест мани-мани).
После того, как я ответил что деньги в номере массаж перешёл в режим натирания маслом с постукиваниями.
А через минуту массажист со словами "Извини, мне надо в туалет, 5 минут" вообще ушел. Когда вернулся, быстро быстро продолжил натирания и в конце снова вышел погулять.
В итоге, из положенных 45 минут массажа, получилось минут 25-30 от силы.
Pickalbatros опустился на самое дно, это факт!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Фрукты
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Десерты
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
All inclusive
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Суп из топора
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Минусы отеля
Питание
напитки
персонал
анимация
чистота
вообще все!
Добавлено
02.03.21
18:51
(2 566 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:43 08.03.21
Где Ваш отзыв был когда я только собиралась сюда ехать, начитавшись положительных и восхитительных отзывов? Я сейчас в отеле и кусаю локти за свой выбор( С Вашим отзывом полностью согласна - все объективно!
00:13 12.03.21
Полностью согласна как с отзывом, так и с комментарием. В отеле нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то обьяснить звёздность или стоимость. Все оборудование (ракетки для тенниса, шезлонги, полотенца и так далее) очень уставшее, людей очень много, никаких мер в связи с коронавирусом не предпринимается, о качестве и количестве еды я вообще просто промолчу.
09:46 14.03.21
Я ещё в конце августа писала негативный отзыв,так меня чуть тапками не забросали ) после этого отеля в январе этого года была в Шарме Нубиан ( ценовая политика та же ) небо и земля .
Добавить комментарий
Добавить комментарий