АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 322
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
феврале 2021
28.02.21 - 03.03.21
- Рекомендую отель

3.5

1 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отпуск

Дождавшись наконец-то долгожданного отпуска, который я совместить решила со своим днем рождением, прибыла я на станцию "имеретинский курорт " и прямиком направилась в местечко которое долго выбирала, находясь в эйфории...

И уже подходя к КПП стали слышны всякие выкрики от уезжающено народу "у Вас ужасный сервис!". Не придавая этому значения я достала свои документы для охраны и вошла на территорию отелей, между тем думая, что народу много и все не угодить, мало ли кому настроение погода подпортила. Да, в этот день был дождь.

Направляясь к главному 10 корпусу, войдя, услышала гораздо больше возмущённых отзывов вслух от выселяющихся гостей...тут уже немного задумалась, что же не так?..

На ресепшене меня быстро приняли, выдали ключ, понятно и вежливо объяснили где что находится, во сколько завтрак и как пройти к ресторану, где прокат оборудования, аптеки,магазины и т.д. Ребятам на ресепшен смело можно поставить 5 баллов, поскольку работа действительно напряжённая в частности с недовольными гостями, часть из которых всегда преувеличивает слишком. Все ребята вежливые, спокойно отвечают.

Направилась в 8 корпус, мой этаж 3й. Поднялась, вошла, все как в описании в номере. Но. Здесь и воскликнуло то самое "Но". Повернув ручку в ванную комнату, стало очевидно, что номер для категории граждан с ограниченными способностями....

Я собрала обратно чемоданы, направилась через 4 литера по непогоды обратно на ресепшен. Объяснила ситуацию с просьбой о возможности поменять номер. Мне отказали, обрсновывая тем , что категория номера неизменна, ведь я бронировала сама на сайте "Библио Глобус" и если я хочу что-то поменять или чем то не недовольна, следует перезванивать на горячую линию. Ок. Стала звонить, тем самым автоответчик сообщает о том, что звоните в рабочие дни, а это было воскресенье...

Тут уже напряжение нервной системы стало шкалу поднимать....с дороги, цставгая, голодная, стою уже час у ресепшена разбираюсь... между тем дозвонилась гиду по отелю, указанному в ваучере от "Библио Глобус". Ответ очевиден: сегодня не рабочий день , обратитесь завтра и если я хочу поменять категорию, будет доплата неизвестно в какой сумме... на сайте никаких оговорок и пометок не было при бронировании, что категория номера такова. Я выбирала одноместный стандарт, о чем указано в ваучере. Однако у сотрудников отеля другая информация в базе, которую передаёт им непосредственно библио глобус.

В итоге, все пути обратно в номер, сил уже не было. Хотелось отдыхать!

Что касается чистоты номера- претензий нет, горничные свою работу выполняют, постельное и полотенца чистые, в номере приятный запах, все оборудование и свет работают. Вид в номере на станцию ржд, очень хотелось во двор, но увы.. в следующий раз следует быть осторожнее с библио глобус, их работой в части бронирования недовольна от слова совсем, осадок остался неприятный.

Что касается включённых завтраков и тех кто кричал что ужасное питание...не соглашусь, для отеля 3* логично что красную рыбку с чёрной икоркой никто не подаст. Ранний завтрак с 5.00, а так с 7.00 до 11.00. Удобно. Выбор есть и разнообразие, ежедневно присутствовала разновидность. Каши, овощи, горячее, салат, выпечка, соусы, мед и сгущёнка, блинчики, запеканки, омлет, кофе,чай, сок, сосиски, отварная курица и тд.

Не понравилось из блюд запеканка из картофеля с яйцом и запеканка с макаронами и яйцами- чесно невозможно кушать было, на вид привлекает. В остальном всё свежее вкусное. Вовремя убирают ребята, чисто.

Я бы поставила оценку 4,5 из пяти, считаю это не плохо.

Парни в прокате снаряги для горнолыки- молодцы, работают оперативно. И есть один плюс библио глобусу- но нет, не по качеству бронирования, а к тому что их автобусы от отеля осуществляют комфортабельный трансфер к горнолыжным подъёмникам за адекватную стоимость.

Территория охраняемая, посторонние без пропуска не пройдут КПП. С одной стороны огромный плюс, а с другой, заказав доставку в 8 литер, который далековато расположен от ближайшего КПП, необходимо самостоятельно спускаться и топать на КПП.. так значит номер категории "для инвалида " и как же инвалиду добраться то до КПП?! Немного смутили правила такие .

И, поводя итог, в целом, я довольна своим отдыхом, с некоторыми "но" обозначенными выше. Желаю наладить работу с бронированием, это важно и отзывы будут выше и настроение у гостей лучше!

Марина оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Выше все описано
Минусы отеля
Выше все описано
Добавлено 10.03.21 00:37 (4 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 14.03.21

По поводу еды - всё абсолютно правильно написано! Для 3 звёзд питание вполне нормальное...
А вот если бы номер вам достался стандартный, а не для людей с ограниченными возможностями, какую оценку отелю Вы бы поставили?
Кстати, не совсем понял пассаж по поводу налаживания "работы с бронированием". Львиная доля броней в этом отеле идёт через туроператора "Библио-Глобус"...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)