АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.21
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 27
Читательский охват: 6028
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2021
03.03.21 - 08.03.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдывает свои 5 звезд по сервису скорее 2

Были с моей сестрой в этом отеле два раза, расположение очень неплохое, но отель сильно экономит на туристах, если в первый раз в феврале было относительно мало народу и качество обслуживания было не так заметно, то в марте был полный отель, но на официантах жестко экономили. Что б принести напитки приходилось идти самим, если просить официантов они делали недовольные лица, отдельно запомнилась управляющая над официантами Камилла редкостная грубиянка, девушка которая не понимает, что доход у них от нас туристов, причем она грубо отзывается о своих же коллегах называет их лентяями . Еда отеля просто ужасна, я не знаю на чем они готовят но что б понять на сколько не вкусно можно просто зайти в обычную забегаловку через дорогу и вы почувствуете нормальный вкус мяса. В пандемию особенно никто не следил за количеством народа очередь по 30 человек в бар нет социальной дистанции, так же качество алкоголя было настолько ужасным я не видела такого не в одном отеле 5 звезд. Номер это отдельная тема, его плохо убирали, под кроватями никогда не пылесосили, стены обшарпанные души текут, туалетные принадлежности приносят Б/У. Но это еще не все, ко мне приезжал в этот отель коллега из Стамбула и я была просто поражена как его встретили, в вазе орешки мини бар заполнен больше чем у нас сестрой на двоих в номере, лукум и приветственное письмо, мой вывод что в этом отеле Русских граждан не ценят да же если вы вернулись в этот отель, считая что нам и так сойдет, зато к другим относятся как должно быть. Этот отель поразил меня до глубины души своим хамским отношением. Дирекция отеля удалят плохие отзывы поэтому рейтинг этого отеля такой высокий на других сайтах.

Natalia оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение первая линия
Минусы отеля
Еда не вкусная жуткий алкоголь старый отель все обшарпанное гражданам турции дают лучше номера чем россиянам
Добавлено 10.03.21 15:36 (1 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 11.03.21

Подскажите, в каком корпусе вы проживали?
Немного странно слышать такой отзыв, я была в отеле 3 раза и каждый раз мне было комфортно. неужели с октября все ТАК изменилось. Не хотелось бы верить в такие обновления.
Проверим лично через пару дней.
Подскажите, были ли в марте дискотеки, анимация вечером?

20:50 11.03.21

тоже летим 13-го марта

12:30 11.03.21

Нам то же в феврале показалось неплохо, но в марте это было ужасно, нет диско нет анимаций вечером.
Центральный корпус.

15:26 11.03.21

Дорогая Наталья,

Прежде всего, разрешите поблагодарить вас за отзыв о нашем отеле. В нашей работе мы учитываем любые отзывы, полученные от наших гостей, стараясь использовать любую возможность сделать отдых ещё лучше. Мы хотели бы принести свои искренние извинения за неудобства, связанные с уборкой. Хотим отметить, что в отеле работает отдел по работе с гостями и, если бы вы своевременно высказали свою претензию, то наши коллеги мгновенно бы среагировали, и у нас появилась бы возможность убрать этот недочёт. Что касается питания,то разнообразное меню нашего главного ресторана постоянно меняется. Мы неизменно получаем массу положительных отзывов о нашей кухне от наших гостей, но ваш отзыв - лишний повод уделить ещё более пристальное внимание данной услуге. От лица администрации уверяем вас, что все ваши замечания были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты по внимание.
Надеемся, в будущем вы дадите нам еще один шанс порадовать вас прекрасным отдыхом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

15:43 11.03.21

Уважаемый отель, мы не один раз обращались к вашим управляющим, что б улучшить наш отдых но за 6 дней вы ничего не сделали, я очень сожалею, что не прочитала отзывы на других сайтах на которых сейчас вы не потрудились и написали одинаковые отзывы, вы не заботитесь о посетителях отеля и о Российский туристах, вы создали очереди, нет должного клининга, и я думаю что вы незаслуженно имеете 5 звезд в рейтинге, поэтому я хочу что б мои соотечественники видели честные и правдивые отзывы о вашем плохом отношении и сервисе. У вас работают фотограф Али который всем предлагает секс и для вас это нормально, но на просьбу туристов сделать комфортным отдых мы всегда получали отказ)

15:56 12.03.21

Добрый день Подскажите пжл сколько стоит сдать тест на ковид в аэропорту Сказали 5000 руб на чел Правда или нет?

16:11 12.03.21

В Москве в Домодедово 2750 через 2 часа результат на почту, вам нужно зарегистрироваться в клинике Архимед оплатить онлайн и прийти на пункт сдачи, сдать тест, все очень быстро.

16:12 12.03.21

спасибо

19:23 15.03.21

Ольга у каждого свое мнение, читатели могут убедиться в том что не у меня одной такое мнение на Отзовик ру и Негатив ру люди пишут так же как я))

14:27 18.03.21

Перед словом "что " ставится запятая и после слова мнение тоже .

14:33 18.03.21

Эта тётенька зарегистрирована на сайте 10-го марта . Нет больше отметок о путешествиях . Это просто развод . Заказ конкурентов .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia NATALIA (5)