Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Отвратительная встеча гостей
Отвратительные впечатления остались от заселения в отель. Отель занял принципиальную позицию не выдавать номера ранее обозначенных 14 часов. Причем вовсе не оттого, что эти самые номера заняты. Сейчас не высокий сезон, и к тому же ситуация с covid регулирует максимальный процент заполнения отеля. Сотрудник преднамеренно с ухмылкой и издёвкой встречает гостей и просит ожидать положенных 14 часов.
После ночного ребёнка с малышами сложно понять эти принципы. Ни помыть малышей, ни приготовить питание. Особенно «порадовал» факт, что номер для нас никто не готовил. Никакие туристы оттуда перед нами не выезжали. В комнате лежала вековая пыль, на которой можно было рисовать. В санузле тюбики с шампунями/гелями от предыдущих гостей - вскрытые, с вытекшим и засохшим содержимым. Ни одного полотенца не было. Пройдя по полу на носки смотреть было страшно. Для чего тогда было нужно нас «мариновать» 5 часов на рецепции в ожидании?
Номер рядом с нашей няней предоставить отказались. Причем его любезно предоставили нашим друзьям, прилетевшим одним рейсом с нами. Номера у всех были одной категории, к слову. Полный сюр и желание сделать назло, отсутствие лояльности и человечности.
От души не рекомендую данный отель, особенно семьям с детьми.
Зато если вам близка философия мазохизма - велкам!
11:37 15.03.21
Доброго дня Nemerelin! Собираемся в конце марта в этот отель.После Вашего отзыва-возникли сомнения в правильности выбора.Неужели все так плохо?
14:55 15.03.21
Нет, не всё. Если вас не смущает факт расселения - пожалуйста. Ресепшн вообще странный, впервые приехали в отель, где явно видно, что вам не рады.
Еще непонятно почему пишут про то, что отель новый. Новая только часть номерного фонда. Мы живем в «старом» номере, звукоизоляции нет, постоянный шум от прохожих, музыки, аквапарка
А в целом отель достойный
20:33 17.03.21
Всё прекрасно в отеле!!!
09:12 22.03.21
Мы в конце марта должны были лететь в этот отель 5 семей. В итоге наш турагент нас обманул и мы в этот отель не попадаем, в то время как все друзья будут там. Нам предложили Baron resort на замену, он классом выше, но мы туда не хотим, мы хотим к друзьям. Можем поменяться, если хотите. Летим 24.03
18:31 15.03.21
Отель не просто достойный ,а великолепный! Нас расселили всех сразу из автобуса ,никто не остался до 14.00
Не знаю,почему с Вами произошла такая ситуация .
17:30 16.03.21
Старая-недобрая Мелия Шарм, она же Сайрен , теперь он же Альбатрос.
Вывески меняются, а отношение к гостям традиционно для данного отеля!
22:37 21.03.21
Мы в отель приехали в 7 утра.
Сразу позавтракали и в 9:30 нас заселили. Всё супер. (ничего никому не платили)
21:20 23.03.21
Марина портит рейтинг отеля,один отзыв,фото нет,,,я ей не верю!
09:32 09.04.21
Добрый день! Подскажите пожалуйста,какой вход в море? Можно ли в этот отель с детьми?
Добавить комментарий
Добавить комментарий