АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 330
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2021
12.03.21 - 23.03.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любителям сервиса "а ля Турция" лучше не посещать Занзибар

Сейчас находимся в отеле. Из плюсов только океан с приливами и отливами, к которым можно легко приспособиться (скачать приложение) и бич бой Лоренцо, у которого дешевле экскурсии, чем у отельного гида, и по содержанию не хуже. Ездили с Лоренцо на острова черепах плюс Стоун Таун, остались ОЧЕНЬ довольны. Минусы. 1.Ужасный сервис номеров. Все надо просить по несколько раз. Живем шестой день, три раза ходили просили поменять полотенца, поменяли сегодня, а для ног как лежало черное так и лежит!!!до этого четыре раза просили принести мыло. Фена нет, тоже просили пару дней, дали абсолютно новый! В упаковке. В шкафу нет палки для вешалов и самих вешалок нет, ходили просили, принесли со второго раза. Сейчас уже третий час чинят кондиционер в 00.00!!!, хотя просили ещё вчера его починить, нас не было целый день!!!!2. Конечно, в ресторане, с голоду не умрешь, но приходить нужно к началу питания, иначе будешь кушать свеклу, морковку и остатки картофеля, из которого уже выбрали мясо. Фрукты часто незрелые, в России из Ашан ананас вкуснее! Напитки приносят очень долго, официанты часто путают столы и приносят не Вам. Морепродукты плохо промыты, скрипит песок на зубах, большинство тарелок битые, из графина нужно подумать налить свежевыжатый сок - сильно отбиты носики. Часто нет то спрайта, то белого вина, то коньяги. Запросто могут не дать бутылку 1,5 л воды либо попросят за неё 2 долл. при 'все включено'. 3.если вам стало плохо от изысков отельного ресторана, и необходимо добыть пару-тройку литров воды в 2 часа ночи, вы её достанете , а может и нет, зависит от вас только!!! На ресепшн никого нет, охрана тупо спит в кустах, и в поисках воды можно совершить неоднократно экскурсию по ресторану, ресепшн, и другим удивительным помещениям в поисках персонала! Причём такое посещение совершается почти в темное! Воду увидите в холодильнике на замке, и остаётся только мысль взломать его!!!Если удастся найти персонал, то воду дадут не более 1.5 л и с таким видом, будто с зарплатой своей расстаются!!! 4. В бассейне воду меняют нерегулярно, иногда она странно мутная. 5. В баре вы не сможете взять напитки для себя и друзей, дают 1 стакан в руки. Ходить придется по очереди))) 6. При выселении в 10.00 срезают браслет, и не волует никого, что день оплачен, все "все включено" будет отключено!!7. Отельный гид Азиз старательно обрабатывает на покупку экскурсии у него, другой какой информации (об отеле, условиях проживания) или помощи (стало плохо человеку, не работает кондиционер просим перевести на ресепшн) не дождетесь! Акуна маката! Более отель посещать не стану, страну, скорее всего, тоже.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Плохо сервис номеров в ресторане нужно бежать впереди что-то нормально покушать срезают браслет при выселении при оплаченном дне
Добавлено из отеля 18.03.21 00:08 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:03 24.03.21

Находимся в данном отеле. Полностью согласна с отзывом!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Lavrova (2)