Сервиз подкачал
Конечно отель поражает своим великолепием, многое продуманно, ни на чем не экономят,высокий уровень.Очень понравилась спортивная анимация,особенно тренер Никита.О минусах, сервиз хромает.В принципе не было ни одного приема пищи,что бы официант что то не перепутал.Возможно от того,что редко оставляли чаевые,но и после такого обслуживания оставлять и не хотелось.Есть ощущение конвейера.Если Вы где то что оставили на территории отеля,то можете с этим попрощаться,90% что Вам не вернут,система утерянных вещей работает ужасно. И Отдельно хотелось бы отметить как мое ребёнка довели до слез.От премиум сеагат до риксос шарм 16+ курсирует шатр, договорились с ребёнком, что доедим до ворот риксос шарма и вылезим, не заходя на территорию,просто прокатимся по променаде, но !!!нас просто не выпустили за территорию своего отеля охранник. Я такое в первый раз вижу.Сколько я не объясняла ему что мы не поедим Риксос Шарм,было бесполезно.Когда обратилась к специалисту по работе с клиентами,то нам сказали,что охранник наверное не понял нас (я говорила на четком английском).Это был последний день и в впечатление конечно попортило.В целом,конечно,отель хороший,но видимо были большие ожидания от лучшего отеля Шарма.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
Искренне ваши,
Вы действительно хотите удалить комментарий?