АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2780
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
24.09.20 - 04.10.20
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Пандемия не оставила вариантов на отдых.

Отдыхали компанией друзей из разных городов,встретились в отели.Номера дали всем в одном корпусе,как просили.Особых "-" не заметили,но что-то пошло ни так. Из заявленных 6-ти баров,работало 3.Питание ,как во всех турецких отелях,любимое выражение туристов "голодными не останетесь",верно,но и удовлетворения не получите.Были большие очереди на ужине и за чаем-кофе ,на завтраке.Номера в бунгало хорошие,убирались каждый день и очень хорошо,но за " чаевые".В мини-бар мы тоже клали $ .Не вернёмся в этот отель из-за личного,мужу рекомендовано море и противопоказано солнце,от слова "совсем".В этом отели укрыться негде! Я такие отели называю "голыми".Хотя Текирова славиться на всём побережье именно природой и зелёными отелями.Кто поедет в Турцию первый раз,"зайдёт" на "5".

Плюсы отеля
Нейтрально
Минусы отеля
нейтрально
Добавлено 19.03.21 19:54 (830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 26.03.21

Добрый день. Командный волейбол был? Вай фай как? Заход в море как? Навесы или зонты?

21:07 26.03.21

Волейбол был, вай Фай в принципе норм, на пляже плохо ловил. Заход в море отличный, галька) проблем не возникало, даже у ребёнка) достаточно глубоко, конечно, не сразу обрыв, но, никак в сидэ, например, идёшь - идёшь, а там все по колено). Зонты.

21:11 26.03.21

Согласна про «голый отель», я что-то упустила этот момент перед выбором отеля, но нам срочно надо было переносить тур в другую страну и менять ее на Турцию. Хотя, многие писали, что мало деревьев и пальм. Это так! Солнцепёк! Тоже были в сентябре. Вроде текирова , одно из самых красивых мест Кемера и такой «голяк». Второй раз бы не поехали.

12:52 08.04.21

Добрый день уважаемая Олбга,
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вам представлялось, и нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле запомнился Вам именно таким.
Мы стараемся ежедневно доставлять нашим гостям максимум удовольствия Club Hotel Phaselis Rose является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы передали Ваши комментарии и замечания в соответствующие отделы. Считаем,что предложения, жалобы, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Искренне желаем Вам, чтобы в будущем Вы получали от отдыха только положительные эмоции.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (3)