АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 24
Читательский охват: 3174
Фото: 35
429
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
23.03.19 - 01.04.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Мы забронировали улучшенный двухместный номер на весенние каникулы. Ждали полтора часа заселение, хотя приехали в 14 часов. Дали номер хороший, на 5-м этаже с боковым видом на море, но с дверью в соседний номер. Мы слышали каждое слово в этом номере, там семья не спала почти всю ночь, ругались, курили прямо в номере. Дым шел к нам, у меня аллергия на табачный дым. Я три раза звонила на ресепшен и в службу охраны, просила, чтобы хотя бы не курили в номере. Со мной соглашались - и только. Никто не пришел и не позвонил нашим соседям. После бессонной ночи мы попросили дать нам другой номер. Дали номер с видом на Хаятт Ридженси. Перед окном глухая серая стена Хаятта, солнце к нам не попадало никогда, проветривать тоже неудобно: окно чуть приоткрывается. Но мы и этому были рады, потому что стало тише.

Номер не убирали, несмотря на отлов уборщиц.

Питание. Еда в ресторане хорошая, нас все устроило. Неудобно то, что ресторан очень маленький. Мы были не в сезон. При полной загрузке отеля в ресторане, наверное, совсем не протолкнешься. Есть балкон со столиками, но там невозможно поставить поднос с едой, т.к. тутже со всех сторон слетаются голуби. На балконе столы и стулья обгажены голубями. Часть ресторана отдана под детскую площадку с домиками и игрушками. Непонятно, зачем это сделано. Неплохо было бы там поставить столы, чтобы люди не мыкались по 20 минут с подносами.

Отель с улицы выглядит достойно, холл тоже красиво оформлен, но номера неудобные, нет полотенцесушителей, телевизоры старые, показывают плохо, мебель плохая даже в улучшенных номерах.

Маша оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение (рядом с морем и центром города) еда в ресторане холл гостиницы.
Минусы отеля
Горничные не убирают номера сотрудники ресепшена не реагируют на просьбы ужасный вид из номеров на Хаятт Ридженси мало посадочных мест в ресторане отсутствие в большинстве номеров балконов и полотенцесушителей.
Добавлено 24.03.21 12:56 (1 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маша (5)