АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2270
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
15.03.21 - 25.03.21
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё неплохо.

Оговорюсь сразу - везде противоковидные меры, что вносит в привычный отдых определенные коррективы. Мы заселились в день открытия отеля, хотя прилетели на сутки раньше (жили в соседнем отеле сети Seher). Проживали в family suite - просторный номер, от рекламного фото не отличается. Да, не сезон, да, отель стоял закрытый. Все понимаю. Но частично отель был не готов. Клининговая служба работает плохо - убираться они или не умеют, или не хотят. Но эту проблему я замечала в Турции и раньше, и не только в этом отеле. Детей в отель заехало море, поэтому странно, что не было организовано никаких развлечений, кроме игровой (автоматы) комнаты 1 доллар - 1 жетон. В связи с тем, что было прохладно, большинство гостей плавало в крытом теплом бассейне. Но мыли этот бассейн явно не перед открытием: бортики по кромке зеленые, хлорки в воде многовато. К спа тоже есть нарекания. Но я массажем и хамамом осталась довольна, а маме с массажисткой не повезло - барышня, кажется, тайка оказалась ученицей. Чай не дали, лежать с маской после процедур в тишине и холоде (сквозняки) были не приятно. Питание нормальное - не похудели, дети довольны. Обслуживание в ресторане прекрасное (с поправкой на противоковидные меры - они понятны ). Чудный пляж (песочек, заход очень плавный,море градусов 17) - мы все купались с удовольствием. Плавали и в открытом бассейне - в море вода теплее. Но все равно хорошо. И меня, и дочку поздравили с днем рождения тарелочкой фруктов и открыткой. Прекрасные гиды и организация экскурсий. Отдельное спасибо менеджеру Юлии. В целом, мы остались довольны, делая поправку на несезон и ковид.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж (лежаки, чистота, персонал, очаровательные кошки в наличии).

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона номера.

Плюсы отеля
Все кроме уборки
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 26.03.21 07:05 (1 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 28.03.21

Расскажите пожалуйста подробнее про питание. Что из мяса есть, разнообразие мясных блюд есть? Вечерней анимации совсем нет?

16:15 29.03.21

Здравствуйте. Из мяса: говядина, индейка, курица и рыба. На гриле и тушеное, с подливками и с овощами. Про сосиски молчу. Они есть. Но как и колбаса - не кулинарный конек Турции. Питание вполне хорошее и по качеству, и по разнообразию. Единственный минус - очереди. Из-за противоковидных мер сами себе гости тарелки не наполняют. Стоят повара и обслуживают гостей. Из-за этого очереди. Но работают быстро, голодными не останетесь.Анимации нет нигде и никакой Не сезон. Анимация с мая по октябрь. Есть живая музыка через день в баре. Рестораны а ля карт тоже не работают до мая. концепция отеля на внесезон есть на сайте сети Сехер.

09:18 30.03.21

Добрый день. Подскажите, какая ситуация с пляжными полотенцами? Платно они или бесплатно?
Есть ли бутилированная питьевая вода или стоит кулер?

16:16 29.03.21

Спасибо

10:15 30.03.21

Здравствуйте. Про полотенца: берете на Ресепшн карточку (1 на персону) и меняете её бесплатно в Спа на полотенце. Замена использованного полотенца на чистое - 1 $. Кулеров я не встречала. Вода в бутылках регулярно и щедро появлялась в холодильнике. Кстати, вкусная вода.

11:24 30.03.21

Скажите пожалуйста, какие экскурсии вы посещали ? Покупали у Гида в отеле?

12:36 30.03.21

Покупали через гида в отеле. Его звали Ильнур. Ездили в Памуккале - восторг, несмотря на погоду и подъем в 3.40 утра. Дети 7 и 11 лет ездили с нами. Обзор окрестностей, термальные источники, купание в бассейне Клеопатры, обед. И обзорную по Анталье (аквариум, музей восковых фигур, старый город, водопад, обед включен). На всех экскурсиях завозят в винный погреб, в первой - еще и в аутлет. Хотели еще и в Каппадокию, но я побоялась за детей и маму, что не осилят. Цены на экскурсии сейчас понижены, так что выбрать есть, из чего. Организация у экскурсий очень хорошая. У нас это все происходило через Корал и Одеонтурс. До этого, 2 года назад, я была очень недовольна организацией экскурсий и особенно - работой гидов, хотя это был Интурист.

23:03 02.04.21

Огромное спасибо за обратную связь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)