АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1212
Фото: 0

Бронзовый статус

1 212
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2021
15.03.21 - 29.03.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый отель на слабую 4ку

Приветствую. Решила выделить на отзыв время, может, кого-то он спасет от разочарования. Не понимаю откуда куча положительных отзывов и высокий рейтинг у этого отеля...

Путешествовали я, муж и 6 месячная малышка.

В ОАЭ - первый раз. То семейные обстоятельства, то карантин мешали поездке. Выбрали отель, оплатили. Поездка была через турагенство. Прилетели около 5 часов утра, Эмирейтс и аэропорт Дубаи оставили только самые положительные эмоции. У нас был индивидуальный трансфер, от аэропорта до отеля - минут 40. В отеле были где-то в 7-30. Нас проинформировали, что заселение только в 14-00. После перелета и с маленьким ребенком перспектива не самая радужная. Парень на ресепшн сказал, что номеров свободных нет, сори. Я попросила все-таки поискать. Через 10 минут он меня позвал и за доплату в 50$ номер свободный резко появился, нас заселили. В коридорах на покрытии не отмывающиеся пятна. Номер 232. Такое ощущение, что пыль там не вытирали минимум месяц, мебель, как многие писали "уставшая". К тому же, она - в восточном стиле, с множеством мелких элементов, в которые так же забилась пыль, изголовье из кожзама - с порезом. Был оплачен номер с видом на море. Из окна этого номера виден только кусок моря и доплата 200$ за вид была не оправдана. Мы с мужем пошутили, что это, наверное, номер для тех, кто ждет результаты теста на ковид и отель особо не заморачивается с уборкой)))

Вечером пришел отрицательный тест на ковид и я попросида переселить нас в другой номер. Через день переехали в номер 622. Он был "понаряднее", как говорит мой муж. Вид из окна отличный. На протяжении всех 13 дней я КАЖДЫЙ день звонила в румсервис и просила принести то полотенце, то тапки, то еще что-то! Приходим, а у нас после уборки номера всего 2 больших полотенца, ни полотенец для лица, ни для ног, и так каждый день какие-то косяки всплывают.

Уборка в номере. Это отдельная тема. Персонал в отеле - в основном, юноши. Пыль везде: в светильниках, на поверхностях, давно забилась, живет и накапливается в многочисленных узорах мебели... Я нечаянно просыпала немного детской смеси на стол, думаю, специально не буду убирать, посмотрю что будет после уборки номера. Естественно, смесь так и осталась лежать на столе. Мы когда заселились в этот номер, мне пришлось самой проходить с влажной тряпкой по поверхностям, на салфетке осталось куча черной грязи. Я и просила убираться лучше, и ругалась. Но уровень уборки не менялся. Потому что парень 18 лет, в моем понимании, априори не может нормально убраться. Напротив лифта в коридоре под зеркалом стоит консоль. На ней - толстенный слой пыли. Не знаю как долго она на нем копилась, но когда мы заехали она была пыльной, когда уезжали - тоже ничего не изменилось.

Еда. Особого разнообразия не было. Но, в принципе, могу сказать, что еда вкусная и голодной не оставалась, за исключением пятниц, когда отель наполняют гости из Индии, Ирана и других подобных регионов. Эти люди работают в Дубае, а в пятницу и субботу приезжают отдыхать в отель большими семьями. Сразу видно, что они в приоритете: под них бронируют большие столы, а гости вынуждены стоять в очереди на входе в ресторан, чтобы поесть. Еда - так же "заточена" под их вкусы все с огромных количеством приправ, острое. Я такое не люблю и не ем. Приходилось кушать пустой рис с курицей. Сейчас вспоминаю и такое разочарование... За немалые деньги, отданные за путевку, даже не педполагала, что такое может быть...Заказав чашку чая, можете ждать минут 10-15, официанты без особого энтузиазма все делают...

У нас был soft all inclusive: завтрак, обед и ужин + какие-то напитки в определенное время на улице. Если Вы, как я, уйдете в пятницу с ужина голодной, и решите перекусить в платном баре в лобби, то придя туда, не увидите ничего приличного... пара не аппетитных бутербродов, фрукты и пара десертов...

Море. Порадовало. Пологий спуск. Песчаный берег. Чистое. До 14 часов для меня лично было прохладное, после обеда прогревалось.

Лежаки - облезшие. Как и во многих местах, люди занимают, а сами по полдня где-то ходят. Иногда приходишь - мест нет, поэтому так же приходилось занимать...

Территории у отеля нет, только небольшой пляж и лужайка с шезлонгами. Тень - естественная от пальм. Нам этого хватало.

Справа рядом с отелем - набережная, можно прогуляться утром и вечером. Кроме набережной, если пойти налево, тоже есть места для прогулок. Мы не любители сидеть в номере после ужина, поэтому исследовали окрестности. Никакой анимации в отеле нет. Детям постарше заняться нечем. В уголке отеля - пара убогих качель. Это обычный отель в городе. За впечатлениями ездили в Дубай, в Аджмане нечего смотреть. Справа при выходе из отеля есть, типа, ларек и фрешами, там обманывают - обходите стороной: заказали фрэш из манго, они хотели сделать фрэш из апельсинов и льда туда немерено насыпать, завуалировав это несколькими дольками манго, я посмотрела на все это отправила их гулять лесом.

Если честно, чем ближе был день отъезда, тем больше я радовалась: устала от вечно недоделанной уборки каждый день, звонков на румсервис, постоянно нужно смотреть на часы, чтобы успеть к началу завтрака/обеда/ужина, так как если прийти позже, ничего нормального уже не будет, фруктов так 100%. Вишенкой на торте стала пропажа 3 новых футболок мужа из номера. Сразу не пожаловалась, так как допускала факт, что их просто забыла. Но приехав домой, поняла, что кто-то решил сделать себе подарок...

В общем, разочарование. Лучше бы на эти деньги сняли квартиру в центре Дубая. Жили и питались бы в кафе как минимум недели 3.

P.S. Сейчас решила почитать новые отзывы людей и теперь понятно откуда такой высокий рейтинг у отеля... Под разными никами боты печатают дословно одни те же тексты и ставят высокие баллы... Лучше бы наняли филиппинок отель отмыли, освежили ремонт, перетянули мебель... Но, конечно, дешевле отзывы фальшивые здесь строчить. Позорище и разочарование.

morningbrise оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
погода идеальна для нас в это время море пандусы для коляски бассейн с подогревом
Минусы отеля
сервис еда уборка
Добавлено 06.04.21 10:50 (5 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы morningbrise (1)