Разочарование
Заселялись ночью, вначале 20мин.ждали заказанный трансфер возле аэропорта на жутком ветру, затем в отеле сначала хотели поселить в ужасный номер, всё раздолбано, прокурено, грязно, простынь рваная, питьевой воды нет! повели показывать другой, ничем не лучше, потом в третий - пришлось согласиться на него, хотя тоже не соответствовал описанию и фото на сайте, и представлению об отеле 5звёзд.НО хоть бельё целое, и вода есть, и на том спасибо в 3 часа ночи - это при том, что было забронировано 2 лишних дня из-за ночного заезда и ночного же отъезда.То есть номер должен быть готовым за сутки до нашего прибытия! НЕ, я понимаю, традиция египетских отелей - это вымогательство у постояльцев денег за заселение в номер. Но не собираюсь поощрять эту порочную практику.Три звезды максимум, и то с натяжкой.Ванная ужас, после ремонта цемент на отмывали, и ремонт был лет 5 назад минимум! Торшер с отбитым постаментом, розетка 1 рабочая и то с проблемами.Кафель в номере битый, занавески пыльные, ящик тумбочки сломан, в ванной комнате полочка для мыла грязная, зеркало и стеклянная створка/ заграждение в бызгах.Уклон пола в ванной такой, что вода выливается в корридор! Ни о тапочках, ни о халатах вообще здесь не слышали, похоже . Полотенца поменяли за 10 дней 1 раз, бельё постельное не меняли вовсе.Зато уборщик ежедневно в послеобеденное время забегал за чаевыми, хотя на двери висела табличка "не беспокоить". Как только удавалось его спровадить, звонила администратор отеля , узнать, всё ли у нас хорошо! Блин! Ночью спать невозможно, орёт музыка так , словно это пыточная камера .Пляж малюсенький для 2 отелей один, опять музло вопит с двух сторон/ спасибо, напитки хоть на пляже бесплатные,и полотенца с лежаками. Питание, спасибо, 3 ужина были вкусными, остальное съедобно.Местами, правда, было похоже на корм для свиней - вроде и еда, но так приготовлена , что..о-о ! Добиться от официантов понимания чего и сколько непросто, но это мелочи. Электронный ключ от номера постоянно барахлил, а в день отъезда вовсе отказался работать, и неспроста - отель по каким-то своим причинам не смог проверить карту и произвёл отмену бронирования! О как! После оплаты наличными в ночь заселения, прекрасно! И теперь не могу оставить отзыв на Букинге, а очень бы хотелось! Потому что со всеми налогами и сборами поверх цены Букинга получилось 600 баксов за полупансион за 8 дней вообще-то.Как-то рассчитывали немного по-другому,хотя б на минимальный комфорт. Короче, поберегите своё здоровье и отдохните где-нибудь ещё, а не в этом балагане!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся изучить проблему и предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось . Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, Tropitel Naama Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?