Отдыхала Парой в
марте 2021
- Воздержался
28.03.21 - 07.04.21
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень много отдыхающих
Заселение и номер. Прилетели мы вечером, нас сразу отправили на ужин и после него заселили. В номере 246 все работало: сейф, фен, холодильник, плоский ТВ. Была двуспальная кровать, а с террасы открывался вид на бухту и море. Ежедневно пополнялись средства по уходу за телом и 1,5 л воды. Чайного набора в номере не было. Уборка качественная и с долларом, и без него: полы моют, постель заправляют, фигурки каждый день разные крутят. Полотенца меняли только для ног, но мы остальные менять и не просили. Единственный минус в номере – периодически появляющийся запах из канализации в санузле, усиливающийся под утро.
Питание. Если сравнить с другими четверками Шарма (была в Олд Вике и Туркуазе) хорошее, особенно по мясным блюдам и десертам. На завтраки отварные яйца, фета, твердые сыры, колбасные изделия, зелень, выпечка, йогурты, дыня с яблоками в сиропе, повар готовит омлет. Есть кофемашина, но качество напитков всегда разное) На обед и ужин вариант курицы, говядины и рыбы, около 6 гарниров, 2 вида супов, зелень и овощи (огурцы и томаты быстро заканчиваются и доносят их, к сожалению, не сразу), много вкусных десертов (бисквиты, восточные сладости, если успеете взять, то рекомендую эклеры). Все вкусно. На ужин делают мясо на гриле. Но будьте готовы к тому, что, придя на ужин к началу, вам придется бежать занимать столик и отстоять очереди. Мы приходили примерно через час от начала ужина, людей было наполовину меньше, правда, и выбор блюд мог быть тоже немного меньше. Количество отдыхающих в период нашего посещения было такое, что, придя на обед, могло не быть тарелок, появились тарелки, взял еду – нет свободного стола, освободился стол – нет приборов (даже у официантов). В первые дни нашего пребывания, когда наполняемость была меньше, официанты приносили алкогольные напитки из бара, но потом вся их работа заключалась в быстрой уборке со столов и раскладывание новых приборов. Не очень удобно, что бара в ресторане нет, а надо ходить в бар возле ресепшн. Алкоголь: если при вас наливают из бутылки (бар возле ресепшн) пиво будет норм, если принес официант или налили «из-под полы» (бар на пляже) будет разбавлено. Вино белое и красное напоминает сухое, за джин со спрайтом – зачет.
Пляж. Это моя самая большая боль потому, что после 9.30 вы не найдете ни одного свободного шезлонга ни на одном из 3-х ярусов (а как нам сказал работник отеля, то уже и после 6 утра). Хоть по концепции отеля бронировать шезлонги запрещено, но все они заняты полотенцами, шарфами и прочим. А персонал на это закрывает глаза… печаль. Я впервые за 6 поездок в Египет купалась в бассейне (не подогреваемом!) потому, что иначе никак. Даже от самого ближнего к морю бассейна до пирса топать прилично. И таких любителей на отдыхе поспать, а не бежать и занимать в 6 утра шезлонги к концу нашего отдыха стало много и все, с кем мы у бассейна общались, были этим фактом огорчены. Но после обеда (13.30-14.30) зонта 3-4 на последнем ярусе, как правило, освобождались и можно было насладиться купанием в море. А там красота: разнообразие рыб, кристальная вода. На пирсе всегда спасатель, спуски удобные. Даже дельфинов видели в метрах 30 от пирса.
Анимация. Стандартные зарядка, боча, волейбол, йога, танцы на пляже. Вечером мини-диско, потом караоке, программы мисс и мистер отель.
Плюсы отеля (для меня): 1. Персонал - все очень приветливые, улыбчивые, располагающие к себе, ни намека на грубость, все неплохо говорят на русском. 2. Чистота – посуда, полы, номер. 3. Наличие службы такси (Наама, Старый город, Сохо) по вполне демократичным ценам (3 доллара с человека в обе стороны). 4. Почти из любой точки территории видно море. Полная луна, отражающаяся в море на фоне пальм, до сих пор стоит у меня перед глазами.
Минусы: надо срочно реконструировать и открывать второй пляж, так как отдыхать у бассейна, лично для меня, преступление против моря)))
Резюме: за хорошую цену – можно ехать, это неплохая египетская четверка. Качество отдыха будет во многом зависеть от заполняемости отеля. В первые дня 3 после нашего приезда, когда не было большого скопления людей – хорошо, далее, к сожалению, появились неудобства.
Плюсы отеля
персонал
риф
выбор мясных блюд
чистота
Минусы отеля
не хватает шезлонгов и зонтов на пляже
нет подогрева бассейна
Добавлено
14.04.21
14:05
(4 175 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:16 14.04.21
Здравствуйте, дорогая Натали!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле!
Мы рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом у нас.
Хотим сообщить Вам, что проблема с отсутствием мест на пляже уже устранена - донесли соответсвующее количество шезлонгов на то количество гостей, которое на данный момент в отеле.
Жалоб на данный момент нет.
Благодарим Вас, что выбрали наш отель и ждем Вас снова в качестве повторных Vip - гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation
11:15 21.04.21
Добрый день подскажите пожалуйста, как сейчас проходит регистрация на обратные рейсы. Очереди быстро продвигаются? В феврале общее врямя от прибытие в аоэропрот до посадки, занимало более 3х часов. Спа ибо.
11:25 21.04.21
Добрый день. Вылет у нас был в 7.20, из отеля групповой трансфер забрал в 4.30 (наш отель был последний). Очереди были 3 штуки примерно человек по 50 в каждой. Сотрудник поочередно пропускал в рамке по семье из каждой. Чемоданы почти ни у кого не открывали после сканера. В зону ожидания вылета попали примерно за 1 час и 30 минут до вылета.
Добавить комментарий
Добавить комментарий