Отдыхала В одиночку в
мае 2021
- Не рекомендую отель
01.05.21 - 09.05.21
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Нет сервиса. Невкусная еда.Не соответсвует цена/качество
Даже зарегистрировалась здесь, что бы написать отзыв! Может предостережет кого-нибудь от ужасного выбора! Я на Кипре была очень много раз, отдыхала как в самых дорогих 5ках так и в дешевых 3ках, но такой «сервис» вижу впервые. Забронировала на майские праздники путевку в Айа-Напу, отель вдали от Ниси, с целью спокойного отдыха пробежек, море солнце, но отель выбранный не подтвердили и предложили МарГАДИНУ, (причём 4* его позиционируют, конечно как 3ке такую цену накрутить!) потому что Библиоглобус везёт туристов только в свои отели. Ок, Выбрала номер подороже, осознанно переплатила, с прямым видом на море. В итоге вид на стройку!!!! и неработающий кондиционер, за окном, шум, гам, одни русские, и среди них большинство «Тагил» орут под окнами в баре отеля всю ночь, если закрыть окно то задохнёшься, с открытым -бессонная ночь и адская головная боль. На мои требования предоставить номер согласно купленной категории, сообщают что номера распределяет менеджер Библиоглобус, и каждый день (уже третий) она будет завтра. Кондиционер отдельная тема, то он центральный, то не работает везде, то мы вам починим, сегогея, завтра, послезавтра... Еда очень скудная, яйца и бумажные сосиски на завтрак, фрукты консервированные из свежих нарезанные грейп и апельсин. Обеды, из мяса несъедобно ничего, есть зелёный салат и морковь, ну и полно макарон картофеля, из фруктов добавили нарезанные яблоки и бананы, на ужине тоже без изысков от слова совсем. Я не пью, поэтому не могу сказать о качестве алкоголя на олинклюзиве, брала вино белое платно, неплохое, со льдом на жаре. До пляжа нужно идти вдоль «красот» стройки, по строительному мусору со щебнем, лежаков на пляже у отеля нет. Что ещё удивило, отсутсвие ванных принадлежностей совсем! первый раз такое вижу. Администраторы на ресепшене не решают ни какие вопросы вообще, все посылают к менеджерам Библиоглобус а то кормят «завтраками» потому что им пох.... деньги то вы уже о дали! Вообщем адский русский « сервис» на Кипре, проще и дешевле тогда в Крым слетать за такими «впечатлениями» и не делать 4 теста за круглую сумму.
Прочее
«Вид на море”, за который берут приличную доплату.
Прочее
Выход из отеля в сторону пляжа через паркинг отеля
Прочее
Дорога на пляж и отельный «контингент»
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Мог бы при правильном менеджменте и соответствующему отношению к гостям быть 4* но сейчас это хуже задрипанной 3
Минусы отеля
Сервис
отношение к туристам
невкусная еда
дорога на пляж
крошечный бассейн.
Добавлено из отеля
03.05.21
14:53
(2 156 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:18 05.05.21
Светлана! Добрый день! Ошарашена просто таким отзывом. Скажите, что даже мыла в дозаторах нет? Неужели всё так плохо?)))
09:45 09.05.21
Здравствуйте) все плохие отзывы это враньё))) тут очень даже не плохо)))
19:53 05.05.21
Да, именно отношение персонала к гостям ("корпоративная этика") нейтрализует все преимущества отеля.
22:54 06.05.21
Ваше негодование понятно, но многое не верно и не правда! На Кипре нет частных пляжей, только муниципальные. Соответственно шезлонги платные. Мыло, гель, в номере есть всегда и пополняются. Номера отличные и уборка также. Да, территория небольшая, НО зелёная, чистая, и персонал и менеджмент очень за всем следят и стараются решить любые вопросы! Отель полностью реиновированный! Сауна, хамам, джакузи- просто СУПЕР! Пляжные полотенца- бесплатные.
Напитки отличного качества, всё вкусно и разнообразно.
А ночные гулянки наших соотечественников к отелю не имеют отношения. К тому же не верю, что персонал не захотел решить вашу проблему. Тем более бар работает до 24 или 00.
Менеджмент, девочки на ресепшене - большие умницы все!!! Все ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ, ОБХОДИТЕЛЬНЫЕ!!!
В общем, не верьте плохим отзывам - отель очень хороший!!!
А, прежде, чем писать свои недовольства - изучайте концепцию отеля, карту, месторасположение относительно пляжа. А то вводите людей в заблуждение. Очень обидно за отель - он один из лучших!!!!
22:12 31.05.21
Читаю ваш комментарий и подозреваю, что это вы тут вводите в заблуждение) территория зелёная и чистая..ага! на лежаках лежишь и кошачей мочей тащит из кустов, они там везде бегают стаями ) Ресепшн для галочки, ничего не решают совершенно! Я сторонний человек, но с отзывом согласна полностью!
22:59 31.05.21
Искренне не понимаю чем вы восхищаетесь. Будто вы были в одном, а я абсолютно другом отеле. Хотя речь об одном и том же))
Ужасная 3ка с натяжкой. Еда не вау, пляж каменистый, горничные воруют, менеджер абсолютно не заинтересован, тур оператор кстати тоже. Мебель пора давно поменять. Цена/качество абсолютно не соответствует
23:00 06.05.21
К тому же, ни одна дешёвая 3-ка, как вы написали- не сравниться с Маргадиной! А, если вы так притязательны - то вам в GRETIAN BAY, ANNASA и т.п. отели.
09:41 07.05.21
Как маня напугал Ваш отзыв..завтра летим в него
11:37 07.05.21
Не переживайте, отель отличный! Персонал, сервис - всё на высшем уровне!!! Обязательно сходите с сауну и хаммам, есть отличный крытый бассейн с джакузи.
09:26 09.05.21
Я тоже очень жду встречи с "Маргадиной". Не получилось попасть в мае прошлого года. Будем 15 мая!!!
14:37 12.05.21
Странный отзыв. Вы пишите: " Я не пью, поэтому не могу сказать о качестве алкоголя на олинклюзиве, брала вино белое платно, неплохое, со льдом на жаре. "
Вы не пьете, но брали белое вино.
22:06 31.05.21
Всё так и есть! Да мыло в дозаторе налито, но это делается в любом туалете общепита! А отель, позиционирует себя как 4* и не предоставляет элементарных принадлежностей! Тоже очень удивило )
Добавить комментарий
Добавить комментарий