АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 68
Фото: 0
52
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2021
18.04.21 - 30.04.21
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Администраторы ЕГЭ-овы свидетели

На 18 апреля 2021г была бронь, наш самолет с Нур-Султана должен был прилететь в 22:35 в Москву, но рейс задержали на 4 часа и мы прилетели в 2 ночи 19 апреля 2021г., плюс к тому же пока доехали на такси до гостинице это еще час и того часа в 4 утра 19 мы прибыли на место. И вот тут начались сюрпризы со стороны администратора. Нас отказались заселять из-за того что у моего коллеги была указанна по ошибке пограничника цель приезда в миграционном листе "Работа" в моем листе "Бизнес" (хотя мы говорили на учебу приехали). Так вот коллегу отказались заселять из-за этого но и странно меня тоже отказались заселять, нагрубили, в том числе и ОХРАННИК который не зная законов по миграции утверждал что администратор прав. Хотя позже мы узнали в ФМС что цель приезда "РАБОТА" не является причиной отказа. И тут вопрос ладно коллегу не хотели заселять, а меня то почему отказались ведь у меня была цель указана "БИЗНЕС". В общем в 4 утра нам пришлось бегать по Москве и искать хостел(слава богу часов в 6:00 нашли). Пока я бегал в поисках отеля хоть какого нибудь коллега мой искал по интернету сидя в гостинице Металлург хоть какую нибудь консультацию по этому поводу искал адрес УФМС но все время выскакивали онлайн консультации в одном из чатов которых он описал ситуацию и после обеда нам пришло приглашение на консультацию по адресу Долгоруковская 31с3. Потратили нервы и время на эту гостиницу. У меня вопрос к администратору где ваши извинения? и Где объяснения почему нас не заселили по приезду? Но на этом история не заканчивается: после обеда когда отдохнули в хостеле причем не из лучших который я нашел неподалеку мы поехали в Домодедово т.к. администратор сказал езжайте в аэропорт и там решайте этот вопрос мы потратили еще и на поездку туда и обратно 1500 рублей, но в аэропорту сказали что езжайте в ФМС может там помогут. Приехав с аэропорта мы пошли по приглашению юриста(думали что он юрист ФМС он так нам по телефону сказал). Пришли к нему и он так же подтвердил слова АДминистратора ресепшн гостиницы Металлург, что Да гостиница не заселит, что у моего коллеги будут проблемы при выезде, что его задержат на границе, не пустят в самолет, оштрафуют, в общем жути нагнал такой... , не хочется вспоминать даже. И предложил свои услуги по решению этой проблемы за 18 000 рублей. Мой коллега подписал с ним договор и я произвел оплату. Придя вечером 19.04.2021 я еще раз зашел в Металлург спросил может все таки можно нас поселить ведь все таки бронь была и есть . И о чудо вечером 19.04.2021 почему то нас все таки поселили. Но при этом сказали что с миграционным листом надо решить проблему. Уже часов в 21:00 приблизительно вышли на связь наши знакомые Москве, мы им рассказали о нашей ситуации на , что получили ответ , что гостиница не имела права нам отказать в заселении и что юрист который представился Романом нас обманул и вообще возможно, что юрист и гостиница замешаны между собой и они мошенническими делами занимаются. На следующий день 20.04.2021 после учебы мы пошли к этому юристу потребовали расторгнуть договор который подписан был под влиянием обмана и требовали возврат денег. На что он нам отказал и вообще вел себя по хамски. 23.04.2021 мы все таки нашли адрес ФМС и сходили туда. Там нам объяснили что в миграционном листе цель приезда "РАБОТА" не является причиной отказа в заселении, с документами нашими все в порядке, нарушений со стороны закона нет, а вот Металлург и юрист нас обманули. Сказали идти написать заявление в полицию на юриста, что мы в последствии и сделали.

Так вот господа руководители гостинице Металлург мы требуем что бы Вы приняли меры по отношению ваших ресепшн всех троих так как они дежурившую ночью поддержали и ввели нас в огромное заблуждение. Из-за чего мы попали в лапы мошенника и потеряли деньги и на поездке в аэропорт и на оплате юриста мошенника. Так же Вам ставлю минусы из-за хамского отношения ресепшн и ОХРАННИКА который не зная законов так же ввел нас в заблуждение и еще и хамил. И вообще такое ощущение, что ваша гостиница за одно с этим мошенником Романом.

Из-за ваших ресепшн мы были как на иголках на нервах, потеряли деньги время.

В общем ни кому не рекомендую ваш Металлург, потому что вы мошенники.

Единственные приветливые люди и хорошо исполняющие свои обязанности это ваши ГОРНИЧНЫЕ честь им и хвала за их труд(справляются хорошо) и дай им бог здоровья и сил, работать в таком месте это просто ужас.

Добавлено 06.05.21 11:46 (4 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация