АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
29.04.21 - 10.05.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Куба - долгожданный отдых!

Напишу кратко, без лишней воды. Путевка через Корал, авиакомпания Royal Flight. RF -нормальный самолет, персонал и еда на "4". Расстояние между рядами комфортное даже для высоких. Куба: ПЦР конечно ВСЕ НЕ ОРГАНИЗОВАНО. В общей сложности у нас ушло на процедуру 2 часа. Из хорошего в отель заселили сразу , не ждали до 16:00. Пляж , океан все в лучшем виде. Номера старые , но это классика на кубе. Сервис так себе, тоже ожидаемо. А вот, что сильно испортило впечатление это питание в отлеле. На кубе не первый раз, в сети Iberostar тоже. С голоду вы конечно не умрете, но есть рис каждый день это слишком. Овощи и фрукты зеленые , в Мск ананасы / арбузы вы купите спелее на порядок. Пожаловались гиду, на пару дней ассортимент стал лучше. Появилась папайя, мидии, 1 раз странные креветки. За деньги - 25 евро можно заказать лобстера. Дальше опять все грустно, смотришь на еду , а есть не хочется. Ребенок каждый день есть пиццу - она к слову сказать, нормальная. Приезжал " босс" отеля, пожаловалась на ужасную еду ему, вот вчера появилось манго. Утром сегодня была вчерашняя выпечка - можно гвозди забивать. Обещали исправить ситуацию, но а там как знать.... Обсудив вопрос с гидом, мы поняли, что такая ситуация в этом конкретном отеле, видели соседей из др мест - у них с едой все отлично. Деньги заплачены за 5*, но по факту сложно дотянуть до 3* Не советую!

PS В обороте доллары, евро- да курс выше, но для местных не важно 10 $ или 10 евро.

Плюсы отеля
пляж океан
Минусы отеля
питание - катастрофа
Добавлено из отеля 08.05.21 20:40 (1 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:55 14.05.21

Полностью с Вами согласен. Видимо, мы были в одно время в этом, с позволения сказать, пятизвёздочном отеле. Такой едой собак в деревне кормить, но не как людей, приехавших на отдых. Я бы еще упомянул не полную неготовность номеров. Лично у меня (номер 17403), кроме кондиционера, ничего не работало. Банально отсутствовали провода для ТВ и телефона. Сейф был мёртвый, Два часа потратил только на приведение этого добра в порядок. Напора воды практически не было. Обычный душ занимал около получаса. Дверь на балкон заедала, открывалась только на половину. Крайне не рекомендую никому этот отель.

12:43 21.06.21

Уважаемая Елена,

Мы очень благодарны за описание вашего пребывания в отеле Iberostar, предоставляя нам шанс, для улучшения.
С другой стороны, нам жаль, что наша кухня не смогла вас впечатлить, ведь Иберостар, не смотря на дефицит продуктов на Кубе, предоставляет самые разнообразные и качественные блюда в своих гостиницах.
Мы надеемся, что во всём остальном ваш отпуск пролетел благополучно, в спокойствии и почёте, в окружении комфорта, элегантности и сервисных услуг.
Мы учтем все ваши комментарии, и через них мы постараемся улучшить наши услуги.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)