АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1655
Фото: 26
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
15.04.21 - 28.04.21
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором не уважают и не любят своих гостей.

Добрый день! Я являюсь фанатом Красного моря и в Египте была 12 раз. За все время моего пребывания в стране я написала только один отрицательный отзыв об отеле в Хургаде 8 лет назад. И вот наступила очередь второго)

Прилетели из Минска рано утром. Несмотря на то, что заселение в отель начинается с двух часов дня, специалист службы ресепшн предложил нам номер без доплат и сразу, спросил о наших предпочтениях по этажности, был внимателен и вежлив с нами. Огромное спасибо за вашу работу, господин Гамаль!

Территория, как уже писало множество туристов отличная, весной все утопает в цветах, кругом чистота и порядок. Бассейн с подогревом, в апреле море еще не прогрелось нормально, поэтому очень актуально наличие места, где можно с удовольствием и долго поплавать. Пляж великолепен, пожалуй соглашусь, что лучший в бухте по комфорту и заходу. Неплохой риф есть на пляже Novotel, туда вы можете беспрепятственно попасть прогулявшись вдоль берега.

Хочу выразить особую благодарность нашей уборке(прошу прощения, если неверно запомнила имя) господину Адику. Всегда встречал с улыбкой, желал хорошего дня, менял полотенца и пляжные, и в ванной без дополнительных просьб. Пополнение воды, кофе и чая ежедневно.

Теперь, к сожалению,  о том, почему я больше никогда не поеду в этот отель.

У меня сложилось впечатление, что гостей здесь не любят, а терпят. Если "старая гвардия отеля" еще помнит, что такое сервис, то молодые служащие просто периодически вводят в ступор своим поведением. Далее более детально. Лицом любого отеля является не только ресепшн, но и ресторан. На входе вас встречает молодой человек по имени Ахмед. Если вы не молодая девушка, которая его может заинтересовать, то на приветливое отношение можете не рассчитывать. За две недели

моего пребывания со мной поздоровался 1 раз, когда уточнял номер комнаты, также пару раз измерил темпратуру, на этом все. Т.е. улыбнуться гостю, пожелать приятного аппетита ниже его достоинства. Теперь вопрос к администрации: "Для чего вы придумываете правила, если сами же не следите за их исполнением?" Почему Ахмед на входе в "ресторан" не разворачивает раздетых дам и не отправляет из переодеться? Приходят в мокрых купальниках, в прозрачных накидках, никто их не останавливает. В связи с этим у гостя отеля не возникает ощущения, что он находится в ресторане отеля 5 звезд.

Но и это не самое неприятное. Самым "прекрасным" является работа местных официантов. Ни у одного на бейджике я не увидела имени. Такого наплевательского отношения я еще не встречала ни в одной стране, а я их посетила более 20. Грязь на столах, посуда убирается не вовремя, т.е. ты сидишь, простите, в натуральном "свинарнике", при этом официанта либо нет, либо он болтает с менеджером. У тебя может стол ломиться от грязной посуды, а человек просто проходит мимо с гордо поднятой головой. Так называемые Covid - меры напоминают театр абсурда.

Т.е. сами себе накладывать фрукты, десерты, йогурт мы можем, а джем и масло надо выпрашивать у официанта. Что за бред?! Поставьте посуду с джемами рядом с блинчиками и пусть люди сами себе добавляют все. что пожелают как во всех других отелях . Ваш химический джем в "таблетках" возможно есть только как мармелад.

Почему в целофановом пакете только одна вилка, почему я должна в ресторане отеля 5 звезд есть и основное блюдо, и десерт одной и той же вилкой ?! Пару раз попросила принести вторую, так ожидала минут пять. Господа менеджеры отеля, вы пробовали есть бисквит одноразовой ложкой? Попробуйте, а затем предлагайте гостям!

Теперь по питанию. Завтрак неплох, практически все тоже самое. что и в остальных отелях, кроме вышеупомянутого джема и масла. В очереди за омлетом мы никогда долго не стояли, повар готовит на 8 сковородках, всегда спрашивает о твоих предпочтениях по начинке. Пожалуй, это единственный сотрудник кухни, работа которого радовала.

Мы посещали ресторан в обед и ужин специально попозже, чтобы не толпится в очередях, в этом плане все было отлично. Что касается питания в обед: курица одна и таже, рыба только пангасиус в разных вариантах и никакой другой, даже скумбрии, говядина с переменным успехом - то неплохо, то просто гипер острая. Море макарон в разной странной заливке, рис, картофель и совршенно невкусные пресные жареные офощи. Я не понимаю, как можно было испортить мои любимые баклажаны ?!!! Не прощу)) Кто-то писал в предыдущих отзывах о разнообразии салатов, так вот - ни в коем случае не ешьте, это все остатки от завтрака и ужина, качество просто отвратительное.

Поберегите свой желудок, ешьте только отдельно нарезаные овощи, правда многобразием ассортимента вас не порадуют: помидоры, огурцы, капуста, вот пожалуй и все, но зато останетесь здоровы. В предпоследний вечер были суши не смогла пройти и мимо и сфотографировала (фото прилагаю) - огромная шайба риса с маленьким кусочком рыбы в центре.

Спиртоное местного производство ужасное, но это не претензия к отелю, оно такое всегда и везде. Если вы выпиваете, то лучше купить в Duty Free на Наама бей, норма 3 литра на человека, возможность покупки в течение первых 48 часов, с собой необходим паспорт и посадочный талон.

Анимация нормальная, все стандартные дневные программы есть, также вечернее детское мини-диско и шоу для взрослых. Ребята приветливые, веселые: Антонио, Мано и Кира. Когда мы уезжали приехала еще одна девушка из Казахстана.

С собой обязательно берите фумигатор в номер и спрей от комаров, вечаром просто заедают. Днем на пляже есть мухи, очень больно кусаются. Также есть банда ворон, которая ворует еду и мелкие вещи, поэтому все прячьте в большие сумки (фото вороны с блинчиком прилагаю).

В заключении хотелось бы также обратить внимание администрации отеля на несколько моментов: на входе пляжа написано, что со своей музыкой нельзя, однако, гости приходят со своими колонками и вручают свою музыку одновременно с музыкой аниматоров,  следите, пожалуйста, за этим. Разместите время и место работы вашего guests relation на ресепшн ибо найти эту даму мы в течение всего отдыха смогли только на фото в ресторане.  И последнее, рекомендую менеджмент отеля кормить той же едой, что и своих гостей, а не отдельно накрывать для них "поляны" со своим меню, возможно, тогда и качество вашего питания улучшится в разы.

Всем туристам желаю хорошего отдыха,  море солнца и позитива, а также не ошибиться с выбором отеля!

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Юлия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж бассейн с подогревом.
Минусы отеля
Питание сервис.
Добавлено 12.05.21 14:15 (6 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 12.05.21

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля

18:39 15.10.23

Здравствуйте. В чём то согласен с Вашим отзывом, в чём то нет. Были в этом отеле в сентябре 2023 г. Так же написали отрицательный отзыв. Вначале его опубликовали, затем запросили ваучер. Предоставили ваучер, но отзыв перевели в категорию непроверенных, где он и находится вторую неделю.
У Вас не возникло трудностей с публикацией этого отзыва?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)