Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2021
- Не рекомендую отель
06.04.21 - 15.04.21
3.2
1 размещение
4 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ресепшен главная проблема отеля !
о нем у меня впервые двойственные впечатления. Ремонт типа есть, но ремонтом это сложно назвать ) номера в основном малютки ( я таких ещё не видела )с маленьким душем со шторкой 🤦♀️для ребёнка 2 лет нам хотели сначала подсунуть манеж для сна) но выбили свои три Кровати 😀 слышала как на ресепшен часто ругались с просьбой поменять номер или люди переедут в другой отель . Пляж на три отеля, всегда куча людей , лежак нужно искать . Кухня вкусная , самая вкусная что я ела в Египте, но уже полная загрузка наверное и стали чуть хуже готовить. Обслуживание официантов барменов уборка просто супер! Но ремонт ещё не везде сделан и продолжается, в номере один день сильно воняло краской прям ужас, пошли на ресепшен , меня просили ждать пока они всех заселят а потом типа что то реашать , пока не пришёл Муж они двигаться не стали . Потом на пляже продавцы экскурсий на наш ответ та мы подумаем начал прям орать и обзывать на русском ,я такое вообще вижу впервые! Я пришла с жалобой на ресепшен ,мне сказали что помочь не могут,когда пришёл Муж снова все собрались и начали решать вопросы. Короче как то странно что на мои просьбы все игнорируют ,а только реакция на мужчину . Вообщем по хорошой цене можно ехать ,а за дорого не советую . А ещё были в аквапарке в 5*,для взрослых ровно три горки ,для малышей вообще не включены,вода холодная,только деткам от 5 до 12 лет будет интересно .
Плюсы отеля
Повара
официанты
бармены
Минусы отеля
Ресепшен
пляж
Добавлено
13.05.21
16:23
(1 418 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:39 18.05.21
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, чтобы не портить себе с первой минуты отдых и получить нормальный номер, сСтоит ли положить в паспорт благодарность, или результат будет тем же? Какие номера посоветуете? Есть ли на первом этаже с террасой своей?
11:01 19.05.21
Здравствуйте Татьяна,
Заселение в отелях происходит согласно вашей брони и инофрмации на ваучере, выбрать определённый номер заранее невозможно. Отель и его сотрудники стараются максимально выполнять пожелания гостей, в случае, если такая возможность есть на момент заселения. Более того, вы всегда можете обратиться к русскоговорящему администратору отеля для решения возникших вопросов.
С уважением, администрация.
10:57 19.05.21
Здравствуйте Алена,
Благодарим за оставленный отзыв! Все Ваши комментарии доведены до сведения менеджмента. Ваш муж общался с администрацией и вопрос с продавцом экскурсий был решё. Мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С уважением, администрация.
С уважением. администрация.
14:31 29.05.21
Вы решили , но факт историчного настроения и впечатления остался, для такой сети такое поведения персонала на территории просто не допустимо!
20:39 19.05.21
Мой вопрос был обращен к хозяину отзыва. Ответ общими дипломатическими дипломатическими фразами никому пользы не даст.
14:30 29.05.21
Не знаю актуально ли отвечать, мы дали сразу презент как приехали в отель, не могу сказать повлиял ли он хоть как то.главное сразу меняйте номер и не соглашайтесь заселятся, лучше поменяйте пару раз и живите в комфорте )
Добавить комментарий
Добавить комментарий