АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 16
Комментариев: 62
Читательский охват:
Фото: 18
Отдыхал С семьей в
апреле 2021
14.04.21 - 28.04.21
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в Albatros.

Доброго дня суток ! Прошло уже 2 недели после нашей поездки в Beach Albatros и наконец то дошли руки до отзыва . Отдыхали семьёй 2 человека 15 дней 14 ночей отель резервировали у тур оператора Anex ( кстати стоимость брони отеля 15 дней +всё включено+ трансфер из и в аэропорт 68000. Перелёт брали самостоятельный через Стамбул ( нынче это уже не актуально ) . Ну а теперь об отеле . Почему взяли именно Beach Albatros, в 2018 отдыхали уже в отеле сети Albatros в Dana Beach и поверьте отдых отель всё было прекрасно . Ну и наш нынешний отдых начинался так же хорошо ! Как и 18 году очень ранний прилёт в 3 утра уже были в отеле . Огромный плюс браслеты одели сразу и хоть заселение в 14-00 ну и попросили подождать до 6 утра. Скажу честно спросил сколько будет стоить раннее заселение ответ 100 $ . С учётом нашей брони 4500 в сутки решили проше подождать 3 часа . Диваны мягкие подушек много + работает бар чай, кофе попили и легли спать. Через два часа нас позвали и всё номер 4095 в основном корпусе наш ( без каких либо доплат ) ! Номер большой 2 кровати полуторки стоят раздельно тут же сдвинул переставил тумбочку и появилась одна большая кровать ( через два дня уборщик застелил кровать одной большой простынью) . В номере было видно давно никто не жил поэтому вначале был небольшой запах прелости ,открыли балкон проветрили и к обеду всё хорошо.Про номер ремонт был очень давно и в номере было ощущение пустоты при входе пустой длинный коридор и дальше пустая стенка . Видели номера в отеле после реновации а до нашего наверно еще не дошли. Ну с учетом что в номере только переодеваешься и спишь то ВСЁ хорошо. Вид из номера на внутреннюю территория на бассейн с джакузи и на нерабочий бар Culina , по вечерам прелесть тихо и спокойно . Ну а теперь подробней об отеле ! Эта наша уже 11 поездка за границу 4 страны можно посмотреть в моём профиле ) и не одного отрицательного отзыва я не писал, всегда ищем позитив в отдыхе и на мелкие недостатки просто не обращаем внимания ! Полное заселение отеля ! Перед отъездом читал отзыв про очереди поверьте думал что у автора просто большие требования , а в действительности мы такого не видели ни в одном отели !!! Первые 10 дней было ЧТО ТО , последние 5 дней наверно перед 1 мая туристы уехали и стало тихо и спокойно . Да на завтрак любимое блюдо яичница но здесь пришлось отказаться ! Пример повар жарит на 6 сковородках не стоит постоянно в работе очередь человек 10 ТО стоять прийдется минут 15 , всё понимаю но это перебор ! Пытался понять просто утром сидел и наблюдал почему так и мой вывод просто плиты не очень сильно греют поэтому процес так долго затягивается . Еще пример Азиатский ресторан начинает работать в 7-30 утра , открыли подходишь за яичницей и..... повар только начинает разогревать плиты и очередь соответственно собирается , и вот тут я первый раз столкнулся с неадекватным поведение персонала ! Я понимаю настроение плохое я понимаю РАМАДАН , но ты на работе ! После вопроса через сколько будет готово ответ в резкой форме не хочешь ждать подымись на 2 второй этаж там работает ! Уважаемые работники !!! Если ресторан открывается в 7-30 то мне кажется всё уже должно быть готово к приему гостей ! Ёщё , вечер, гриль. кюфта ресторан открыли народ к мангалу а тут только ложат решетки на мангал и снова очередь и ожидание !!! Но повторюсь это было только первые 10 дней отпуска потом стало легче . Да первый минус ОЧЕРЕДИ ! ВТОРОЙ минус так как отель на первой линии а на второй находятся ещё 3 отеля сети Альбатрос ТО пляж у нас общий . Конечно есть указатели где пляж и шезлонги второй линии Но поверьте это не соблюдается и за эти никто не смотрит , поэтому первую линию начинают занимать в 5 утра и к 8 утра найти место крайне проблематично , а после 9 ти только на левом или правом пирсе . Из за общего пляжа в 10 утра начинается проблемы на баре ! Да работники работают быстро но народа очень много так что очередь здесь постоянно ! Третий МИНУС и это вы читали в предыдущих отзывах это неадекватные бармены .Просто элементарное хамство ! Да меня это не касалось но свидетелем был не раз. Время 9-55 люди занимают очередь бармен в грубой форме говорит что стоите идите сядьте на что слышит ответ кто ты такой говорить нам что делать и начинается ругань! ещё пример в баре пиво и всё остальное наливают в бумажные стаканчики 170 грамм с учетом пены наливают по 4 штуки в одни руки у вас выходит 300 грамм , взрослому мужчине ,лето. жара это на один хороший глоток . Попробуйте попросить например 8 и тут же услышите ответ 4 в руки и всё СЛЕДУЮЩИЙ ! Короче с грубостью персонала сталкиваемся впервые !!! Кстати совет берите с собой термокружки и у вас не будет проблем в барах в свою тару наливают без проблем ! ( конечно смешно но видел туристов даже со стеклянными пивными кружками ) , просто уже научены предыдущими поездками .И опять по поводу грубости барменов ! Во время прошлого посещения Albatros Dana Beach вроде таже сеть а отношение к туристам совершенно другое ! Да там было 95 % немцев а здесь 95% украинцев . Не знаю может в этом причина ? Но тем не менее АДМИНИСТРАЦИЯ не портите имидж сети ALBATROS !!! Хватит о грустном !!! Питание на твёрдую 4 ку . ВЫБОР НОРМАЛЬНЫЙ ИЗЫСКОВ нет ! В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ ПИСАЛИ ПРО ФАРШИРОВАННЫХ ГОЛУБЕЙ И ПЕРЕПЁЛОК в апреле , странно не голубей ни перепелок не наблюдалось ! Рыба на гриле да не понравилась а вот варенная паренная очень похоже на тилапию очень вкусно , утка ,курица,говядин, кюфта всё очень вкусно ! Я мясоед поэтому пробовал всё ! Так что питанием мы не разочарованны .Территория уже писали большая и красивая . пляж песок вход прекрасный коралки не нужны ни на нашем пляже ни на правом где рыбки ни на левом глядя на море где так называемый дикий пляж . Маски везти можно а вот ласты лучше не везти плавать особо негде да и на правом пирсе где рыбки глубина метра 2-3 не больше. Ну наверно буду заканчивать и вердикт !!! Отель,5+ территория, номера,питание,анимация всё прекрасно ! Огромный минус ГРУБОСТЬ персонала !!! Очень большое количество народа на пляже ( 4 отеля на одном месте ) . И пожелание администрации наймите Гест релейшен что был русскоговорящий ( у вас население отеля на 99% русскоговорящие )пример как в вашем отеле Dana Beach c которой сразу же можно решить вопросы и проблемы а не после отъезда на сайте TopHotels писать вам претензии. В заключении хочу предупредить по поводу багажа ,не заматывайте чемоданы в отеле. По приезду в аэропорт ВСЕ чемоданы на входе в аэропорт проезжают через рентген а потом ВСЕ приходиться открывать для досмотра работником аэропорта. Извините !!! Написал как смог просто впечатление об отели двоякое !!! Ну а если будут какие то вопросы смело пишите отвечу обязательно !

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Время 9 утра , мест нет ! Люди уже лежат просто на полотенцах на берегу .

Фото туриста отеля

Пляж

Спасибо спасателю за отличную работу !!! Вовремя увидел проблемы с девочкой , уже практически тонула , МГНОВЕННО пришел на помощь !!!

Плюсы отеля
Территория пляж номера питание.
Минусы отеля
Хамство отдельного персонала огромное скопление народа на пляже.
Добавлено 16.05.21 17:10 (6 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 22.05.21

Тут я думаю вы правы ! У отдельных туроператоров покупать экскурсии не стоит ! Сам свидетель ТРИ дня туристы ( 3 женщины ) пытались вернуть переплаченные деньги за тур ( предлагали индивидуальный тур ) а вышел общий , уже во время ругани посторонние туристы ввязались говорят делайте скидку или верните деньги ! Ответ .... я НЕ могу ! И кстати!!!! Отдельный гид от ANEX это что-то ( маленький ,лысый ,спортивный ) когда человек требует уважения к себе и говорит что во время его раскза какие замечательзамечательные туры он продаёт если кто -то что-то спросит ОН будет воспринимать как неуважение к себе и так же жёстко ответит . Жесть ! Антракт!Занавес ! С таким отношением гидов ( когда встаёт вопрос денег ) есть туроператоры местные ,которые пальцы не гнут а просто работают !

23:54 22.05.21

Ооо это не гид, а клоун. Были б первый раз из номера не вышла бы🤣 такого бреда я ни разу не слышала.
И мы тоже слышали скандал по поводу экскурсии. Обещали вроде три места в Луксоре, а по факту попали только в одно. Всё остальное время были сувенирах.

14:35 24.05.21

Да, я тоже написала отзыв. Хамство барменов и работников зашкаливало....

20:46 24.05.21

С хамством барменов и я соглашусь...

14:35 26.06.21

Как плохо, что сервис испортился :(
Я отдыхала в отеле два раза с ребенком, было 90% немцев и отель ориентирован на них был.
Было просто чудесно, без вопросов по сервису и питанию. И за пляжами следили, чтобы первая линия была у постояльцев первой линии

17:06 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei Shishenko (16)