АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
446 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2021
12.05.21 - 18.05.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если вас интересует сноркелинг и вы неприхотливы к сервису то можно и поехать.

Перевести

Были тут в свадебном путешествии,остались крайне не довольны отелем особенно наплевательским отношением гэстрелейшен Ириной!Эта высокопарная дама явно не на своем месте так как решением проблем отеля предложила вариант с переездом в другой отель!И за свой счет!Вобщем попорядку приехали вечером 12 мая номер дали сразу,в номере не было питьевой воды,был сломан душ,замок входной двери не работал,попросили гэстрелейшен Ирину дать другой номер т к у нас свадебный тур и хотелось бы вовремя отдыха испытывать меньше негатива на что она сказала приходите завтра,а на завтра сказала что хороших номеров нет все лучшее сейчас отдают местным т к они празднуют окончание Рамадана и вообще платят больше чем русские.Я понимаю что это бюджетный отель но есть моменты где нужно просто хорошо относится к своей работе и навести элементарный порядок в отеле.Вывести тараканов,подмести лестницы спуска к морю,я понимаю на баре бассеина после 5 не наливать алкоголь но воды стакан дать можно?И вода на этом баре ужасного качества с химозным привкусом.Пляж симпотичный но очень травмоопасный для сэлфи хорошо но с детьми нужно глаз да глаз,персонал какой то засаленый неопрятный на просьбы цмакают проявляя недовольство в ресторане обслуживают не по очереди а сначала арабов потом русских ,.На вопрос к Ирине почему туалет на пляже не убирается говорит он не работает!Так пусть работает людям за километр в гору ходить не удобно.На вопрос почему во время отдыха я сижу в номере и жду несколько часов пока починят душ и замок Ирина говорит- а что вы ждете идите отдыхайте это в то время когда дверь не закрывается?Все это вместе выглядит издевкой!!!Через пару дней мы перехали в другой отель кстати не намного дороже но там это уже другая история-фрукты в номер как молодоженам,повышение категории номера без доплат,постоянная забота персонала о нашем отдыхе все ли хорошо и тд.С полной ответственностью заверяю рейтинг 4.4 выдумки максимум 3.5 Ехать можно если вы без детей любите выпить и погорланить песни на весь отель что под окном было ежедневно и берите 1 этаж так как на вторм гудит охладитель кондиционера да так что спать сложно.Природа подорила этому отелю неплохой риф это его единственное достоинство на мой взгляд.Очень благодарен оператору Анекс тур котрые помогли быстро без проволочек незадорого поменять отель и сделали наш отдых незабываемым!А менеджеру отеля посоветовал бы поменять гэстрэлэйшен или обьяснить ей что ее работа помогать хорошо отдохнуть посетителям отеля а не показывать свое могущество и наплевательское отношение!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Риф
  • Недружественный персонал
  • неухоженная территория
  • старый отель
  • вход в море травмоопасный особенно на притоплееном понтоне.
Добавлено 19.05.2021 13:51 2 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

В какой отель переехали?
Таракан дримовский породистый!
Альбатрос Лагуна Виста понравился?
Там риф вообще есть?
Спасибо
Я понял ваш сарказм,риф там есть и отель достраивает туда понтон.
Нет никакого сарказма. Извините пожалуйста.
Просто была в Дримс бич,да многое шокировало,но в целом все нравилось. Сейчас ищу отель для отдыха с ребёнком,нужен отель с песчаным входом,но обязательно красивым рифом для меня)
В Дримсе риф понравился.
Тогда мой совет Sentido reef oasis
Ну это шикарный отель!
Согласна)
Полезный отзыв
Уважаемый гость.
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв. Нам жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции. Хотелось бы прояснить некоторые моменты. Вы зарезервировали стандартный номер, отметок о том, что вы молодожёны от вашего тур.агентства не поступало. Также свидетельство о браке и визитная карточка тур.агента (которым вы представились в момент общения с менеджером гостевого сервиса) предоставлены не были. На пожелания о повышении категории типа номера вам ответили, что, к сожалению, в данный момент отель не может предоставить апгрейд в качестве комплимента, так как гости заселяются согласно их резервации, особенно в период высокого спроса.
К сожалению, фраза из вашего отзыва не является правдивой «все лучшее сейчас отдают местным т к они празднуют окончание Рамадана и вообще платят больше чем русские». На самом деле вы были проинформированы, что в данный момент приезжают гости из разных стран (Иордания, Ирак, Тунис) и они оплачивают номера с видом на бассейн и на море. Также в отеле проживали несколько гостей из Украины и России в номерах с видом на море, которые были ими предварительно зарезервированы. В то время как местных гостей было ограниченное количество в связи с ограничительными мерами в городах Египта.
По поводу проблем с душем, вы были проинформированы, что неполадки будут устранены незамедлительно, вы же можете отдыхать на пляже или у бассейнов. Неполадки с душем были устранены в тот же день.
Левая часть пляжа с длинным понтоном закрыта, соответственно туалет, находящийся в этой части пляжа, также закрыт. На территории пляжа в центральной части есть туалет для удобства гостей.
Бары и рестораны работают по расписанию, соответственно, если бар закрывается в 5 часов, то обслуживание гостей в этом баре прекращается. В это же время есть другие бары, которые гости отеля могут посетить.
По поводу переезда в другой отель, хотелось бы отметить, что вы проинформировали нас о том, что вы желаете переехать в другой отель, но хотели бы получить бесплатный апгрейд номера на 2 ночи в отеле Dreams Beach Resort. После вашего отъезда вы хотели, чтобы улучшенная категория номера перешла вашим друзьям, которые проживали с вами в отеле в номере стандарт, который был ими забронирован. На что вам ответили, что, к сожалению, в данный момент это не является возможным. Соответственно фраза «Эта высокопарная дама явно не на своем месте так как решением проблем отеля предложила вариант с переездом в другой отель!И за свой счет!» не является правдивой. Менеджер гостевого сервиса общалась с вами в вежливом тоне и объяснила, почему бесплатный апгрейд не был возможен, в то время, как вы пытались шантажировать написанием плохого отзыва в Интернете за непредоставление улучшенного номера, также делали обидные личные замечания в её адрес, не получив бесплатный апгрейд.
Фраза «Через пару дней мы перехали в другой отель кстати не намного дороже но там это уже другая история» подвергается сомнению тем, что ваша резервация в отеле Dreams Beach Resort была с 12 по 18 мая и она осталась неизменной, 13 и 14 мая вы встречались с представителем отеля, 18 мая вы выселились из вашего номера в 13:00.
На фразу «А менеджеру отеля посоветовал бы поменять гэстрэлэйшен» хотелось бы обратить ваше внимание, что работник отеля следовал должностной инструкции. Менеджер фронт офиса принимает решение об апгрейде, а не работник стойки регистрации или гостевого сервиса. Если гости желают проживать в определённом типе номера, рекомендуется забронировать этот тип номера, в этом случае номер будет гарантирован на 100 процентов. Все бесплатные апгрейды могут быть предоставлены при наличии возможности отеля, которая не всегда есть.
На фразу: «в ресторане обслуживают не по очереди а сначала арабов потом русских» хотелось бы отметить, что отель принимает гостей из разных стран мира и при оказании сервиса нет разделения по национальному признаку.
Вдобавок ко всему вышесказанному, фото, выложенное вами, не является фотографией, сделанной в вашем номере. Нам очень жаль, что непредоставление апгрейда заставило вас написать недостоверную информацию об отеле и его работниках.
Администрация отеля Dreams Beach Resort.
Вы описали часть проблем как говорится со своей колокольни,могу сказать следуещее я не угрожал написанием негативног отзыва,а сказал что опишу то безразличие с которым столкнулся в этом отеле,что и сделал.Да мне 53 года и имея отношение к туриндустрии я был в более 15 рекламных туров в разных странах провел осмотр более 700 отелей и мне есть с чем сравнить,тарелка фруктов и доброжелательное отношение от гестрелейшен решили бы проблему,но ей это оказалось безразличным .Я посчитал своим долгом предупредить о таком отношении в отеле.Хотя скажу что риф и море это огромный жирный плюс вашего отеля,подкорректируйте работу персонала наведите порядок и будет вам счастье.
Почему вы не проверяете номера перед заселением туристов? Почему люди заплатившие за свой отдых, должны терять световой день и ждать пока в номере починят душ и т.д.? Я плачу деньги и я не обязана ходить и сообщать о проблемах в вашем отеле и номерах. Меня это аж бесит, за что вам платят там зарплату, за развод руками и обещания ?(что в следующий раз, встретим в качестве Вип гостя). Мне не нужно в следующий раз, я сейчас хочу получать всё за, что я заплатила.
Добавлю таракан действительно из номера 2703,там жил турист Денис которого я привез в ваш отель на отдыхи который из меня душу вытряс за этого зверя,а также туристы из номера 2701 Дмитрий и Александра отчитывали меня за обшарпаный номер, поэтому я оплатил себе Лагуну а для них просил один реновированый номер на троих без тараканов.Получается приехал с женой,привез троих туристов и получил безразличие и нежилание хоть как то изменить ситуацию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 063) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей