АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
15.05.21 - 23.05.21
- Не рекомендую отель

2.5

3 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабый отель, не соответствует своему статусу

Выбирал отель очень долго и длительно, смотрел кучу обзоров по итогу выбрал этот отель и разочаровался :(. Теперь понимаю что на обзоры не всегда можно ориентироваться, как и на статус отеля. И так, начнем по порядку то что понравилось:

1) Очень понравился главный ресторан, выполнено со вкусом, очень стильно

2) Та еда, которая есть почти вся на вкус вполне ок.

3) Номер на первый взгляд ок, далее расскажу почему только на первый

4) Центр Кемера в 10 минутах ходьбы, есть сетевой магазин Мигрос и очень красивая площадь с парком, в который рекомендую пойти в темное время суток

5) В отеле выдают горшок для детей и коляску по запросу

Не понравилось:

1) Когда мы приехали, заселенность отеля была 30%, было комфортно, всегда были лежаки, особых проблем с заказов еды не было. Как только населенность перевалила за 60% - стало прям супер ужасно. Отель очень маленький и не рассчитан на такой объем людей, но будьте готовы чтобы всем на это плевать, у вас будут чуть ли не на головах лежать, лежаки свободные после 9 утра вообще найти невозможно. В отеле есть 3 основных локации по зонам отдыха, так вот будьте готовы что людей везде будет столько, чтобы выглядит будет проходит массовый митинг, просто муравейник... В последние дни вообще казалось, что сейчас отель лопнет от такого наплыва людей. Для такой объема людей отель должен быть минимум в 3 раза больше.

2) Питание. В период, когда было мало людей, питание было урезано по максимуму. На завтрак особого выбора не было, всегда одно и то же. На обед основной ресторан не работает, питание возможно в уличных фургонах. На обед тоже всегда одно и тоже. Пиде, курица, говядина.

Фишка - в каждом вагончике своя тематическая кухня, в одном Мексиканская кухня, во втором Кебаб, в Третьем - Паста, в четвертом - noodle, в пятом - Бургеры. Все кстати очень вкусно, НО персонала совсем не хватало, в итоге работало меньше половины фургончиков, чтобы сделать заказа нужно было временами отстоять очередь в каждом на палящем солнце, иногда вообще было сложно словить персонал, они перебегали с одного фургона в другой, в итоге можно было прождать и 30 минут, за который так никто и не подходил.

В отеле фактически отсутствует здоровое питание, 90% процентов еды жаренной или тяжелой в усвоении, по типу пиццы.

В отеле Полностью отсутствует питание для детей! Его вообще нет. Единственное что можно давать ребенку - фрукты, овощи, пюре (похожее на вкус на запаренное пюре Мивины и варенный рис)

В отеле нет посуды для детей. Детям предлагают пластиковые ложки. В один из дней наш ребенок откусил кусок пластика от ложки, ложки раскололась и легко могла порезать ребенку язык.

В отеле очень слабые десерты. На вкус как в недорогом Египетском отеле (то есть почти все одинаковые на курс), так еще и выбор кот наплакал. Национальные сладости ожидаемо ок на курс.

3) Номер

Номера в целом чистые, но есть проблемы...

- Протекает душевая кабина, постоянно приходится вытирать воду

- Вообще нет вентиляции и не работает вытяжка. Духота нереальная, так еще и запахи все остаются на очень долгое время :)

- Номер сам очень маленький, с размещением 2+1 места в номере почти не остается

- Половина номеров в отеле выходят на сторону заезда в отель, если вы спите с открытом окном, будьте готово что каждый автобус, который заезжает будет греметь минут 5 возле входа. Я лично в итоге просыпался 2-3 раза за ночь из-за этого гудения

4) Бары, кофейни, алкоголь

Отель гордо заявляет что у них 11 сортов пива. А в Пабе в главном здании есть еще кран с Пивом Гинес. Короче не видитесь. Был только 1 сорт самого дешевого пива Эффес. На вопрос, когда будет Гинес, бармен шутит, что должно быть уже как 45 дней, но мол можете и не ждать...

Импортный тяжелый алкоголь есть, тут без вопросов

Вино - Говно. Можно пить только белое сухое.

В отеле есть 2 кофейни, где можно заказать кофе и десерты.

Также кофе можно заказать на главной баре в Лобби.

Везде стоять профессиональные кофе машины, но то ли из-за неумения, то ли из-за лени вам кофе льют из автоматической кофе машины... Боже, такой ужасный кофе еще нужно поискать.

Нормальный кофе делают только в кофейне, которая на этаже ресепшена, и то каждый раз по разному. Нормально делал только кудрявый парень, с девочка со светлыми волосами, остальные нагревали молоко до состояния пока не пойдет пар...

5) Персонал и обслуживание

- Большинство персонала плохо понимаем как на русском так и на английском. Бармены - более-менее. С остальными прям совсем тяжко объяснятся

- Катастрофически не хватает персонала. Когда была низкая загрузка, все еще было более-менее. Когда отель сталь перегружен, объем персонала остался прежний. Как итог - можно было прождать официанта 15 минут, за которым в итоге нужно было бежать, хватать чуть ли не за руку, и просить чтобы принесли воды или сок

6) Анимация и развлечения

- Анимация фактически отсутствует. Будьте готовы к тому что тут вас никто не будет развлекать вообще. Скууучно.

- Из развлечений - 1 час дискотеки на верхней террасе

- Одновременно с этим детская дискотека в главной сцене (20 минут). Время дискотеки взрослой и детской пересекается, место проведения дискотек 30 метров друг от друга. Музыка пересекается, это просто жуть для ушей. Чтобы музыка из взрослой дискотеке не перебивала детскую, приходилось на детской выкручивать музыку на максимум, бедные дети...

Добавлено 25.05.21 21:16 (5 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 03.06.21

Вернулись из отеля 4 дня назад, полностью согласна с отзывом. Нас еще заселили в номер с грязным санузлом: разводы на полу от высохших луж воды и высохший отпечаток от ботинка, зеркала грязные. Это оказалось потом логичным, так как уборщица попалась плохая, уборка номера была просто никакая. Я бы еще добавила такую особенность в отеле, что если вы оставили полотенца на лежаках и ушли, то через пару часов его уберет персонал. Согласна, что это правильно, согласна, что предупреждающая табличка висит (висит она почти во всех отелях, но там она просто висит и никто полотенца не трогает), но ни гид, ни на ресепшн на этом не акцентируют внимание. Сначала я стала свидетелем как персонал собирал эти полотенца, а потом как пришли люди, которые их оставляли и устроили наезд в весьма агрессивной форме на туристов, которые лежали яко бы на их лежаках, ситуация была очень неприятная и неизвестно, чем это все могло бы закончиться, если бы я не вмешалась и не сказала, что туристы тут вовсе ни при чем и что оставленные полотенца убрал персонал. Но настроение уже явно было испорчено и у одних и у других от этой ситуации.

18:11 28.06.21

Очень правильно, что убирают полотенца! Были в Дабл три в октябре 2020г. Пришли с детьми на пляж- половина лежаков занята полотенцами, панамками, средствами от загара. Делали замечания персоналу, чтобы не допускали подобной практики. Апофеозом был случай с поляками. Семья заняла лежаков 7 возле бассейна и столько же на пляже и просто ушли. А людям лечь негде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)