Хороший отель, но в последний день у нас УКРАЛИ АЙФОН
Всем привет!
Пишу этот отзыв прямиком из трансфера Минск-Москва.
Изначально мы планировали поездку в Hilton Plaza, но из-за закрытия границ с Турцией нам поменяли даты, отель, и пришлось лететь через Минск.
Летели Турецкими авиалиниями - пока это лучшие авиалинии на которых нам удалось побывать (новые самолёты, комфортный перелёт, можно смотреть фильмы и вкусно кормят).
Приехали в отель ночью, так как у нас этот день был оплачен засалили сразу. Дали хороший номер с выходом на террасу и видом на бассейн - это очень порадовало.
Номер несмотря на то, что он достаточно «старенький» очень чистый, большой и находится в номере было приятно.
Территория отеля действительно ОЧЕНЬ большая, все мы так и наверное не смогли обойти, очень чистая, зелёная, ухоженная. Много разных цветов, кустов, места для фото уйма )))
Бассейнов тоже очень много - на любой вкус.
Мы приехали в пик сезона и было много народу, но ощущали это мы только в столовой (были очереди и очень шумно), обслуживающий персонал явно не успевал обслужить всех.
Еда - вкусная, разнообразная, помимо основного ресторана есть несколько снек- Баров, закусочных и т.д. + есть рестораны Аля-карт (мы ходили в Итальянский - действительно очень вкусно, хотя ранее в других отелях нам приходилось после ресторана ходить все равно в основной, так как оставались голодные))).
Шоу - каждый вечер или живая музыка и приходит диджей, есть дискотека, была вечеринка на пляже. Дневных активности тоже есть.
Алкоголь - коктейлей очень много, но они не особо умеют их делать ))) но для уровня Египта очень даже норм, напитки каждый найдёт по вкусу.
Горки - супер.
Теперь кратко опишу минусы этого отеля :
1. Первое на что мы обратили внимания НЕТ ХАЛАТОВ И ТАПОЧЕК ( это очень подпортило впечатление при заселении).
2. Второе что мы сразу посмотрели - мини Бар - он пустой, и все что там появляется платное (очень странно для отеля такого уровня, уже лет 5 не отдыхали с платным мини-баром).
3. МОРЕ - его нет. Там мель. Рядом есть лагуна, купались там, но из-за лодок какая то неприятная пенка на воде. Поэтому основное время все проводят в бассейне.
4. Обслуживающий персонал - есть очень хорошие приветливые ребята, аниматоры все классные, но попадались очень негативные, которые как будто « с психом» обслуживали (
5. Анимация слабенькая
6. То, что нам очень подпортило впечатление о отдыхе - у нас УКРАЛИ АЙФОН. Это был последний день нашего отдыха. Уже привыкли к тому, что в отелях хорошего уровня телефоны можно оставлять на лежаке. Когда отдыхали в Турции один раз оставили телефон в снек-баре, его сразу же отдали на ресепшн. Но в этот раз все было иначе. Мы решили пойти на самый дальний бассейн, где почти нет отдыхающих, только обслуживающий персонал вокруг, (хотели покупаться в тишине). Оставили телефоны на лежаках под полотенчиком, сверху накрыли шляпой. Пришли буквально через 10 минут - телефона нет(. Нам было очень обидно, работники отеля зачем то искали его в кустах... Телефон выключили, поэтому отследить местоположение было невозможно. Повторюсь, что вокруг нас был только обслуживающий персонал, поэтому сразу можно сделать определенные выводы... Отель обещал, что будут искать) Пообещали ещё при повторном приезде номер люкс - но мы врятли уже туда вернемся( Мораль такова - следите и не оставляйте в этом отеле свои вещи без присмотра.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?