АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 464
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
17.05.21 - 24.05.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в Египте

Отдыхала с молодым человеком, в макади первый раз.

Плюсы отеля: это конечно же пляж, просторный, много лежаков, заход в море потрясный, отливов нет вообще. Для семей с детками самое то. Территория очень большая, чистая, много мест где можно сделать очень классные фотографии. Так де рядом находится отель Лабранда клаб 4*, гостям с Рояля можно пользоваться территорией и этого отеля, что дает возможность сменить местоположение и разнообразить свой отпуск. Так же на пляже есть полуостров на котором каждую ночь проводится дискотека. Бар платный. Променад улица с Аля карт ресторанами. Рестораны кстати ничего такие, мы были в кубинском, азиатском и итальянском, очень понравилось.Персонал весь очень дружелюбный, все стараются угодить. Номера хорошие, уборка была ежедневно и качественно.

Отдельная тема это АНИМАЦИЯ: во многих отелях в основном Анимация ведет только дневные мероприятия а вечером всегда приезжие артисты, но в этом отеле Анимация делает все шоу сама, и это очень высокий уровень, Каждый день разное шоу, и Казино, Ирландские танцы, египетское шоу, восточное, комедийное, караоке конкурсы, я не знаю как они справляются с таким объемом работы и откуда черпают энергию, но они большие молодцы, все очень дружелюбные, веселые, и самое главное не навязчивые. В течение дня они проводят водную аэробику, зарядку, йогу, зумбу разные игры. Вероничке отдельное спасибо, она работает на детской комнате, наша дочь была от нее в восторге.

Ну и перейдем к минусам:

ПИТАНИЕ.Оно как бы есть, но и в то же время есть нечего).Все однообразно, каждый день одна и та же курица, овощи, раз в неделю арбуз, очень маленький выбор фруктов, Мороженное платное на променаде, бесплатно в ресторане через день в обед. Вай фай никакой, покупайте сразу карточку интернета. И хотелось бы сказать управляющему отеля сменить персонал на ресепшене, очень грубые, неприятные, как будто приходишь к ним домой и просишь их о помощи.

А так в целом отдыхом остались довольны. Если качество питания улучшится то мы вернёмся снова.

Вероника оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Атмосфера
Минусы отеля
Питание интернет
Добавлено 27.05.21 02:43 (2 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 01.06.21

Дорогая Вероника!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

Я проинформировал менеджмент про Ваши замечания, пожалуйста, в следующий раз, не стесняйтесь подходить к главному повару или менеджеру в ресторане с любыми просьбами. Так же советуем записываться на ужин в А ля Карт рестораны, при желании их можно посещать ежедневно.
Вы можете пользоваться wi-fi на территории всего отеля, а самый сильный сигнал в лобби баре.

Надеемся увидеть Вас вскоре снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)