АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 11753
Фото: 71
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2021
31.05.21 - 07.06.21
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале июня

Были в отеле «SAVOY» с 31 мая по 7 июня.

Задача отдыха семьи (2 взрослых и 1 взрослого ребёнка и ребёнка 11 лет) было отметить 20 летие свадьбы 2 июня и ДР моей жены 3 июня. Я выбирал отель по бренду и известности. Думал, что высокая стоимость и известность бренда отеля гарантируют клиентоориентированный подход отеля.

Первые впечатления были плохие.

Приехали в отель ночью, в 4 часа 30 минут. На рецепшн нам заявили что заселять нас будут не ранее 14 00 (это правило отеля). Мы были очень недовольны. Мы 3 раза были в Египте в отеле 5 звёзд, и 2 раза нас сразу заселили с завтраком, и один раз сразу заселили, а за завтрак попросили 10 долларов. Но здесь есть услуга «раннее заселение», стоит она 50 долларов для нас . (Одессит приехавший с нами в тот же день, сообщил гиду что с него за ранее заселение в стандартный номер взяли 80 долларов (при пакете «Special All») Другой сюрприз, при раннем заселении, заселяют не ранее 7 утра, так что пришлось нам ждать 7 утра в холле. Заселять начали только в 7 30. Заселение людей приехавших в отель ночью невозможно вообще. Мы с женой рано утром , перед завтраком, каждый день гуляли на пляже и наблюдали, как некоторые, ночью приехавшие , туристы спали на лежаках у моря, ожидая своих 7 утра.

Был заказан номер «Family». Все номера «Family». находятся в самом дальнем от моря корпусе №7 (пешком от моря 8-11 минут). Номер имеет площадь 58 м2, из-за большой веранды, поэтому сам номер небольшой, размером со стандартный в других отелях. Там было всего 3 кровати, 2 халата и 2 пары тапочек и не заполнен бар. Дополнительную кровать, халаты и тапочки нам донесли по нашей просьбе. ( такое было ощущение, что для них самих неожиданно кто к ним приедет, и в каком количестве). Номер в хорошем состоянии, чистый, с работающей техникой и сантехникой. К номеру претензий нет (немного расстроило что номер «Family» однокомнатный, а не двухкомнатный, как в некоторых других отелях). Выяснилось, что по правилам отеля, бар заполняется лишь на вторые сутки прибывания.

Об отеле. Отель входит в холдинг «SAVOY GROUP». На территории отеля находятся два ещё более дорогих отеля «SAVOY ROYAL» и «SAVOY VILLAGE». Отель расположен в топовом месте и выходит на центр развлечений Шарма , площадь «Сохо». В отеле регулярно происходят межарабские конференции, симпозиумы и другие мероприятия. Отель на 60 - 70% населён арабским населением (богатые саудиты, иорданцы и египетская молодёжь) ориентирован на их потребности в первую очередь. Остальные 30 -40 % это граждане Украины, Казахстана, Белоруссии, Венгрии, Польши, Армении, и т.п.

Персонал ориентирован на арабского и англоязычного туриста, русским языком владеют мало, можно объясниться, при необходимости, на рецепшн (и то не всегда) и хорошо владеет русским языком ,спасатель на пляже, Мухаммед Батли.

В отеле совсем нет анимации, никакой. Кто хочет вечером веселья, тот идёт гулять на площадь «Сохо». Музыка только возле бара на бассейне. Для детей специализированного ничего не заметил, но дети в отеле есть, не много.

На следующее утро после приезда была встреча с гидом Юлией. Она профессионально и быстро донесла до нас основную информацию об отеле и не навязывала экскурсий. За это ей спасибо. Я донёс свои пожелания, что бы нас поздравили с двумя событиями. Нас поздравили: вечером постучали в дверь номера и передали маленький тортик с шоколадной табличкой «Annyversery» + тарелку фруктов, на следующий день такой же тортик принесли и на ДР жены, уже без фруктов. Это всё. Спасибо и за это. Но ожидания по поводу поздравления в топовом отеле типа «спеть песенку и похлопать в ладоши» (минимум, что есть в любом другом отеле) были напрасными. Кто хочет шумно и весело отметить какой то праздник, то это надо не сюда. Тут культивируют тишину и умиротворение. Никто никого не трогает, никто ни кем не интересуется, почти никто не знакомится. Каждый отдыхает сам по себе. В этот отель можно спокойно мужьям жён отправлять с детьми, никто не пристанет, не та публика. Сам видел.

В отеле есть 7 уровней питания, мы заказали «Е-Класс». Это и спасло. В него входит (кроме дня приезда) возможность каждый день ходить в рестораны А ЛЯ КАРТ. Сами отметили праздники в семейном кругу в ресторане.

Далее об отеле.

- Территория отеля самая зелёная, ухоженная и красивая из всех, где я был. Везде цветущий сад. Садовники молодцы!

- Имеется каскад больших бассейнов. Особенность, видимо есть подземный резервуар, потому что утром вода холодная. Свободные лежаки есть всегда.

- Уборка в номерах качественная, но лебедей из полотенец не вяжут, даже за доллар.

- Кухня в ресторанах качественная. Из 4х отелей 5 звёзд (где мы были) здесь самые вкусные блюда, это отметили все. В других отелей, бывало, большое разнообразие невкусно приготовленных блюд. В главном ресторане, из морепродуктов, были обжаренные кальмары (всегда на обед), рыба жаренная и рыба гриль, и один раз суп из морепродуктов. Арбузы давали один раз (за 7 дней). На ужин, выноса во двор или на веранду или на улицу приготовления и раздачи блюд, приготовленных на огне, здесь нет. Напитки приносят только официанты по заказу. За заказанные напитки и заказ в ресторанах А ЛЯ КАРТ надо расписываться каждый раз, для их внутреннего учёта. Из фрешей есть Манго и Клубника (их разливают из больших паков).

- Рестораны А ЛЯ КАРТ (каждый день работают только 2 ресторана, на выбор). Записываться надо во время завтрака. Блюда в ресторанах АЛЯ КАРТ почти не совпадают с меню главного ресторана и готовятся отдельно. На ужин можно посетить только один ресторан А ЛЯ КАРТ или главный ресторан (для гостей категории «Е-КЛАСС»). Для категории «Special All» посещение ресторанов А ЛЯ КАРТ платно, со скидкой 25%. В ресторане А ЛЯ КАРТ можно выбрать только 4 блюда : один вид супа, один вид закуски или салата, одно основное блюдо и один из десертов. Иногда в ресторанах была живая музыка.

Ресторан «HOT ROCK». Работает только по средам (один раз в неделю), подавали мясо на горячем камне, очень впечатляет. Очень красивое оформление ресторана в римском стиле, с колоннами. Ставлю высший балл. Рекомендую.

Рыбный ресторан. Работает поочерёдно с рестораном «Morgana». В основном рыбные блюда. Очень вкусная кухня. За некоторые блюда (особо дорогие) надо доплачивать. Ресторан расположен в беседке. Очень вкусно. Тоже ставлю высший балл. Рекомендую.

Ресторан «Morgana» . Работает поочерёдно с рыбным, находится в соседней беседке. Там интернациональная кухня, Барбекю. Говядина, жаренная на медленном огне, впечатлила, баранина не очень. В целом, хорошо.

Ресторан «Розмарино». Итальянский ресторан в стиле «Римский дворик», есть блюда очень вкусные, есть так себе. Если основное блюдо не паста и не пицца, а типа «лосось», то можно не наесться.

- Бары

Основной бар SAFARI BAR на лобби. Я алкоголь не пью, но все говорят о хорошем качественном алкоголе. В «Е-Класс» бесплатно входят все напитки, кроме шампанского.

Пользовались баром у пляжа и у основного бассейна. В «Special All» входят только напитки, в «Е-Класс» входит ещё мороженное (так себе) и фастфуды и закуски. Просите на барах меню, что бы знать что у них есть.

- Пляжные полотенца упакованы в плёнку и меняются на специальные карточки.

- В отеле нет браслетов на руку, при входе в столовую фиксируют температуру и номер комнаты

- Пляж хороший, песчаный. Занимает 2 место из 4х отелей где я был. Местная молодёжь на пляже миролюбивая и весёлая, но мусорят, рядом стоит урна, но банки и бутылки и т п будут бросать на пол. Свободные лежаки есть всегда. Пляж поделен пополам с пляжем другого отеля этого же собственника.

- Риф средний. Риф отеля занимает третье место из 4х где я был. Риф чуть хуже чем в соседнем «Island View» (я там отдыхал 2 года назад), но лучше чем в «Конкорде». Рыбки есть в достаточном количестве. Видел и редкие виды морских обитателей и снимал на камеру и фотографировал.

- Ремонтные работы.

В номере, поздно вечером, забилась раковина, заявил на рецепшн, починили за 15 минут, думал, до утра ждать буду. Очень оперативно, спасибо сантехнику.

- Дополнительные услуги. Экскурсии и дайвинг продают ненавязчиво. Очень навязчивы продавцы услуг SPA. Качество массажа хорошее.

- Интернет. Интернет для соцсетей есть в номере, на рецепшн, на пляже. В номере, иногда и видео можно смотреть, а иногда и фотку не закачаешь. Интернет не устойчив по несколько дней. Купил египетскую сим карту.

- Люди.

Мне понравились, как люди, больше сотрудники низшего звена: официанты, повара, уборщики, спасатели, бармены.

Особенно прошу отметить :

- Уборщик в 7 корпусе (убирал наш номер 7018) , кажется, его звали, Нидин. Ответственный, доброжелательный, самый первый, кто с нами в отеле поздоровался, в день приезда.

- Спасатель на пляже Мухаммед Батли (кажется так его звали). Спортивный парень, прекрасно говорящий на русском языке, доброжелательный, вежливый.

- Бармен на баре у бассейна ( не знаю имени). Несколько раз играл с моим 11 летним сыном, отбирал у него стаканчик, чем очень его смешил.

Выезд был неприятным, как и заезд. На стенде расписаний выезда из отеля на стенде нашего туроператора были неактуальные расписания вылетов за 5 число, за 6 число и за 7 число, но не на наш рейс и в другую страну. Нашего расписания долго не было. В 22 00 я обратился за помощью на рецепшн и меня соединили с гидом Галиной. Она сказала, что расписание есть, его нашли аж под другим листом. Кто то, вместо того что бы выкинуть неактуальные расписания их оставил, а актуальное расписание засунул за стекло под лист с другим расписание (спрятал). Как бы то ни было, а время своего ночного выезда я узнал. И попросил разбудить меня и прийти за мной и вещами. Никто нас не разбудил. Проснулись сами, и сами тянули свои чемоданы ( в топовом отеле!!!) на рецепшн. На моё возмущение оператору рецепшн по поводу что меня не разбудили, не принесли мои чемоданы, мне ответили, что я не заказывал!!! (??????) Я был в лёгком шоке! Во всех отелях 5 звёзд постояльцев будят, уносят их чемоданы и принимают номер, наличие и сохранность имущества. А здесь у меня и номер никто не принял. А я тем более заказывал что бы меня разбудили и пришли за вещами.

Отель рекомендую любителям хорошей кухни и тем, кто хочет уединения, и что бы его, или его компанию, не трогали.

Вопросы пишите на почту3473477@gmail.com

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание рестораны А АЛЯ КАРТ красивая территория выход в Сохо
Минусы отеля
неорганизованность при заселении и выезде Отношение на рецепшн отсутствие анимации формальное отмечание важных дат у постояльцев отеля
Добавлено 12.06.21 01:18 (10 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 19.06.21

Юрий, браво!
Огромная благодарность за подробный отзыв.
Вот уважаю таких путешественников, которые находят в себе силы, а главное желание поделиться опытом.
Желаю Удачи!!!

22:50 01.07.21

Уважаемый Юрий,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и оставили свой подробный отзыв. Cпасибо за выбор отеля Savoy Sharm El Sheikh для Вашего отдыха.

Ваши замечания и пожелания переданы в соответствующие отделы для рассмотрения.

Будем рады приветствовать Вас снова.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

16:55 08.10.21

Ооооо, нормальный отзыв. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (7)