Шикарное Красное море
Начнем с персонала отеля. К русским отношение, именно в этом отеле, не подобающее. В отеле много арабов, для которых все делают, также тут уважение к немцам. А украинцев и русских не любят. В ресторане, однажды, мне в 1 тарелку наложили фрукты, а поверх них пирожные, хотя их должны класть отдельно. Очереди огромные за едой. Арабы, которые отдыхают, просто пролезают вне очереди, ибо считают себя тут главными. Еда - не разнообразная. Каждый день одно и тоже. Где-то пересаливают еду, где-то вообще безвкусно, короче бред. Соки очень сильно разводят водой, поэтому если вы летите с маленькими детьми, то лучше покупайте им соки в магазинах на территории отеля, а то так и будут одни вредные газировки пить. Горки работают с 10 до 12 и с 15 до 16. Также дают бесплатное мороженое с 12 до 14. в 20.00 детская дискотека, а потом всякие разные шоу. Днем и утром тоже придумывают разные развлечения: зарядка, волейбол, аквааэробика и т.д. Номера нормальные, не считая душ. Душ просто отстой, идет ржавая вода. А под конец отдыха сломался кран. Также тут очень приставучие арабы. В ресторанах, на горках пристают почти ко всем девушкам, пытаются заигрывать, что крайне недопустимо. Но ! Не смотря на все минусы, море тут наилучшее. Есть несколько лагун, а также коралловые рифы с небольшой глубиной, где надо поплавать с маской и кораллками (обувь). Маску и кораллки можно купить на территории отеля (корралки по 5-7$, а маска 10$). Очень много морских существ можно встретить прямо на берегу: различные виды рыб, крабы, скаты, медузы (не опасные, очень хорошенькие), мидии. Ночью купаться нельзя, ибо вылазят морские ежи с огромными иголками, но днем и утром их нет, поэтому боятья нечего. Вообщем, эмоции незабываемые только от моря. А так, сам отель как в Турции, только персонал хуже
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то , что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и уделили время на написание отзыва о нас. Благодарим Вас за приятные слова о нас и о нашем сервисе. Описанные Вами нюансы мы , конечно же учтем. но хочется отметить, к сожалению отель не может культурно воспитывать приезжающих гостей, поэтому комментарий о том как ведут себя гости некоторых национальностей не может относиться к сервису отеля, работники интернационального отеля , такого как наш, абсолютно не делят гостей по национальным признакам, это недопустимо, в любом отеле. Если у Вас возникают определенные ситуации они легко решаются компетентными сотрудниками, такими как гест релейшен или менеджерами по работе с гостями, главное их озвучить официально. В любом случае мы будем рады видеть Вас снова.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?