Очень экономный отель
Никогда не писала отзывы, но в данном случае решила, что не надо молчать. Нужно предупредить людей. Я знала, что будет плохо но не думала, что настолько. Понимала, что отель старый, смотрела видео-обзоры, читала хвалебные отзывы. Но ведь не стоит так вводить людей в заблуждение. Конечно, видимо если за отель заплатить в 2 раза меньше, чем мы, то возможно на всё можно закрыть глаза. Сразу скажу нам повезло и мы пробыли там только 1 сутки, а потом удалось за небольшую доплату переселиться в другой отель.
Наша семья большая 3 взрослых и 2-е детей (2 и 4 года), забронировали бунгало-2, чтобы всем было достаточно места. Отель подкупил большой территорией и большим номером для нашей семьи.
Прилетели утром в 8. На рецепции скопилась большая очередь, чтобы зарегистрироваться, так как работал всего 1 сотрудник. Спустя 40 минут сообщили, что номер будет готов через 2 часа. В это время уже начался завтрак, нам сказали, что если мы хотим покушать, то нужно заплатить 5$ с человека. Мы были шокированы, ни в одном отеле такого не встречали! Главный ресторан и рецепция находятся в одном здании. Идя в туалет, можно наблюдать, что кушают люди. Мы поняли, что за завтрак платить не имеет смысла.
К 11 дня нас заселили.
Номер большой (некоторая площадь бесполезна) гостиная зона с диваном и креслом и столиком, тв, далее мини-кухня со столом и холодильником, затем 2 спальни и 2 отдельных санузла с ванной. На улице терраса со стульями. Мебель старая очень, но кровати хорошие. Окна и шторы очень пыльные, полотенца с пятнами и дырками. Наш номер находился рядом с небольшим озерцом, в котором гуляли белые цапли. Водоем от водорослей чистят плохо, поэтом он выглядит неухоженным.
Питание: очень-очень плохое, скудное. Абсолютно ничего нельзя взять самостоятельно, даже хлеб! И это не из-за последствий пандемии (мы были в октябре в другом отеле и там такого не было), а из-за глобальной экономии, как продуктов, так и персонала. Из-за этого везде скапливаются большие очереди.Поэтому если у вас дети, то представьте сколько раз вам придется отстоять очереди, чтобы взять еду напитки себе и им. Для меня поход в столовую, был просто каторгой.
Посуды не хватает, она плохо помыта. Столики тоже грязные, салфетки не менялись 100 лет. На завтрак можно есть только яичницу, йогурт и хлопья с молоком. Блинчики и пончики на столько невкусные, что я не понимаю, как можно их так испортить?! «Шоколад» которым поливают блинчики - это какао с водой. На обед суп, мясо курица, овощи, рис, картошка. Выбора почти нет. На ужин почти тоже, что и на обед. Из фруктов были апельсины вкусные, зеленые персики, яблоки. Зона с десертами очень маленькая, одни бисквиты, все одинаковые, только разного цвета. Из напитков соки из автомата, очень сладкие, кофе так же из автомата. Вечером пробовала Махито, почти безалкогольный. В здании рецепции есть бар, мы утром попросили кофе из кофемашины, нам сказали приходите завтра!!!
На входе в ресторан измеряют температуру, но есть еще 1 вход, и там люди заходят без измерения, зачем тогда это делать вообще? У второго входа стеклянная дверь, и ее не мыли наверно никогда, прикасаться просто страшно.
Вечером была дискотека на улице и желающие пели в караоке. Аниматоры в отеле присутствуют.
На территории отеля недалеко от пляжа есть небольшая детская площадка, очень скромная. Вечером мы прогулялись по территории отеля и видели детский клуб, снаружи на его стенах были нарисованы герои мультиков, но тот, кто рисовал, явно не художник от слова «совсем». Это было очень смешно, если не было так печально. Я думала сфотографирую это «чудо» живописи, но с собой не брала телефон, а на следующий день мы паковали вещи и было не до того.
Пляж: большой, лежаков хватает, полотенца по карточкам можно поменять на пляже. Есть бар с напитками на пляже. Кафе на пляже не работает. Столы и стулья его не убраны, а стоят прямо возле дорожки, где ходят люди, очень-очень грязные и пыльные, кафе выглядит заброшенным. На пляже песок утрамбован, для меня это плюс. Вход в море достаточно пологий, детям удобно заходить с берега или с понтона по желанию так же можно спуститься на небольшую глубину. В конце деревянного понтона спуск на глубину для взрослых. Есть еще 1 более длинный понтон, к которому причаливают мини-яхты.
Территория большая, можно прогуляться, кто не любит ходить много есть мини-кары, которые могут подвезти вас на пляж или к главному зданию.
Итог: это эконом-отель для вообще непритязательных туристов, которым не важен сервис, питание, уровень обслуживания. Данный отель можно рассматривать только, если он будет стоить небольших денег и еще раз подчеркну для экономного отдыха.
Мы доплатили на всех 250$ и переселились в соседний отель (отзыв напишу). Доплата небольшая, но разница как небо и земля. Мы еще пару дней приходили в себя после этого отеля. Мы видели, что другие туристы так же переселялись в другие отели.
Так что если вдруг вас угораздило выбрать этот отель, и потом испытать шок, то не попросите представителя вашего туроператора поменять отель, если это возможно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно Вашего комментария раздачи еды в ресторане - на данный момент и с Мая 2020 года отелям не разрешено делать шведский стол в виде самообслуживания, соответственно мы выполняем требования по работе отелей в период пандемии. Посуда и столы проходят все стадии обработки предписанные для отелей в данный период времени. Меню разнообразное на обед и ужин и соответствует утвержденному меню. Завтрак в день прилета не оплачивается Вашим тур.оператором - об этом Вам должны были сообщить при бронировании тура. Ваши комментарии относительно уборки номера были переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля
В Titanic Palace 5*, это соседний отель.
Спасибо за внимание.
Спасибо Вам за внимание.
Автор молодец, не стала терпеть, а предъявила законные претензии.
А если честно надоело уговаривать потенциальных туристов. Есть куча отелей в похожей ценовой категории, выше по всем позициям. Отдаете свой отдых на откуп турагентам- чтож, каждому свое.
И вообще, надоело об этой помойке. Много чести.