Детский отель с хорошим меню
Считается что он переоценен, это в какой-то мере правда. Но думаю цена проживания тут обусловлена очень хорошим качеством питания, и сравнительно небольшим номерным фондом.
Хотя на экскурсиях встречал людей с 4* отелей 2ой линии, которые говорили что у них тоже хорошее питание, видимо чтоб как-то привлечь гостей.
Заселение прошло быстро, правда мы прибыли уже к времени заселения.
Номера видно что новые, но довольно неудобные, не хватает некоторых простых вещей: например перекладин для сушки купальников, как в комнате так и в лоджии.
Сложилось впечатление, что задумывался очень помпезный стиль, но отель быстро завершали и на этапе комплектации сильно экономили. В номере нет как таковой ванной комнаты. Есть комната, которая отделена от коридора одним пилоном, а в коридоре душевая кабинка, умывальник по факту в коридоре за пилоном. Возможно на вложенных фотках будет видно. Помыться чтоб не разбудить спящего ребенка не возможно, шум воды слышен по всему номеру. Туалет все таки отдельный, но все ваши "успехи" будут слышны партнёру, дверь не плотная, чисто для галочки, для молодых пар это может смущать.
Хорошая внимательная уборка номеров, спасибо.
Интернет в номере отличный, по коду номера и фамилии авторизация.
В душе, только жестко прикрученная лейка, а как помыть ребенка? И это в детском отеле...
Снова номера с односпальными кроватями - плохо, и это семейный отель?
Инфраструктура и территория:
Интересная концепция: на 1 этаже с лоджии есть доступ длинный придомовой бассейн, но там никто почти не купается, смыслом в этом мало. Зато очень красиво и выглядит круто. Может быть опасным для детей, потому имейте в виду.
В центре территории бассейны, детские водные горки. На горках детки балдеют. Но наша малая на некоторых горках боялась, потому что смачивающие струи капают сверху на голову, а не сбоку в горку как обычно.
Снял звезду за малое время работы горок, к 5 часам уже выключают воду и через полчаса уже выгоняют с горок и бассейнов, а в 18-00 с моря. Работают с 10 утра, когда уже солнце жарит, еще час два и надо прятаться от солнца.
Много свободных мест на пляже, есть бар рядом, иногда там музыка и развлечение. Очень мягкий мелкий явно завозной песок на пляже. Глубина моря от колен до пояса когда прилив. Чтоб покупаться надо идти далеко за буйки. Зато деткам безопаснее.
Табличка на зонтике, что "нельзя бронировать", довольно низко, острые края, 2 раза поранился об нее. Но люди все равно бронят себе полотенцами, что считаю должно быть пресечено администрацией.
Рестораны:
это основное сильное преимущество этого отеля. Много разного питания достойного уровня. В лобби баре есть зерновой кофе. Стол с выпечкой всегда имел много разной кремовой выпечки, тортиков, а не здоба и бисквиты как в других отелях. Есть столик со большим количество разных соусов в бутылках и специй.
Я бы сказал 60-80% еды приемлема для меня, это очень хороший показатель. Есть апельсиновый фреш утром, немного разбавленные но холодные и вкусные. Советую попробовать все рестораны а-ля-арт, там получше вино(особенно бело) и попадаються хорошие блюда.
Не понравились медленные вальяжные официанты, которые могут пиво нести 20 минут. Также не было свежих дыни и арбузов, хоть как раз сезон этих фруктов в Египте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Titanic Royal и оставили свой отзыв на Top Hotels.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны пребыванием в отеле и предлагаемое питание заслужило отдельной Вашей похвалы. Нам жаль, что открытый дизайн туалета принес Вам некоторые неудобства. К сожалению, вопрос открытого дизайна невозможно решить быстро. Что касаемо работы бассейнов и аквапарка, требуется длительное время для того, что бы чистящие и дезинфицирующие средства, которые заливаются в воду после закрытия, провели необходимую очистку воды. Особенно внимательно мы относимся к уборке детских бассейнов, что требует более длительного времени. Нам очень важно мнение наших гостей и все Ваши комментарии уже переданы вышестоящему руководству.
Еще раз большое спасибо и мы искренне надеемся, что Вы приедете снова!
С наилучшими пожеланиями
Снежана Смирнова
отдел по работе с гостями
Titanic Royal
Вы действительно хотите удалить комментарий?