АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 300
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
20.06.21 - 25.06.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дешевый дорогой отель.

В своём приветствии гранд отель «Жемчужина» обещает, что постарается сделать всё, чтобы отдых был максимально комфортным и доставил удовольствие.

Отель, за который было заплачено 16 тысяч за номер за сутки, встретил «великолепным» сервисом.

При оформлении выяснилось, что номер не готов и придётся подождать 15 минут, хотя приехали мы в отель в 15.15.

Заселение происходит с 14.00 до 15.00. Сервис 🤷🏻‍♂️

Услышав разговор персонала, стало понятно, что белье не постелено, дополнительное место для ребёнка не установлено (оплачивалось дополнительно).

Подождав 15 минут мы направились в номер.

В номере…пылесосили.

Сервис 🤷🏻‍♂️.

В 15.35 номер решили только убрать и по номеру это было заметно.

Увидев нашего ребёнка, уборщица с претензией спросила меня, а вы сказали на ресепшн, что вам нужно дополнительное место!?

На что я ответил, что раз я ОПЛАТИЛ заранее эту опцию, она по идее должна быть уже выполнена!

Однако, сервис 🤷🏻‍♂️

Разместив вещи, следующее удивление у меня вызвал сейф.

Это что-то. Батарейки в сейфе держались благодаря…бумаге!

Да, сложённой в несколько раз бумаге, которая была впихнута между батареек, расперев их между собой.

Если ты, ни дай бог, чутка хлопнешь дверкой сейфа, батарейки вылетают вовнутрь этого самого сейфа и он перестаёт работать…

Сервис 🤷🏻‍♂️

Для тех, кто забыл, номер стандарт 16100 в сутки!!!

Так как дополнительное место нам никто не поставил, звоню на ресепшн.

Трубку никто не брал 20 минут!!

Я не гордый, спущусь.

Спрашиваю, где дополнительное место?

А вам не установили??? И таким дибильным взглядом, как-будто я спросил размер груди.

Сейчас всё установим.

Вышли погулять пол часа.

Возвращаемся. На кровати лежит комплект белья.

Без дополнительного места для сна.

Сервис🤷🏻‍♂️

Попробовал испытать удачу и позвонил на ресепшн.

Трубку взяли!!

Спрашиваю, почему не поставили дополнительное место до сих пор и почему я, оплачивая номер именно с ДВУХСПАЛЬНОЙ кроватью, наблюдаю обычные две кровати, составленные рядом. Они даже не удосужились перестелить постель и положить топер!

На том конце меня заверили, что сейчас всё будет.

Через пять минут в дверь постучали.

Открываю, стоит горничная, говорит я топер постелить.

Говорю заходите.

Заходит и спрашивает, а где топер?

😳🤣

Сервис 🤷🏻‍♂️

Развернулась, ушла.

Через пять минут стук в дверь.

Открываю, стоит другая горничная.

Говорит я застелить топер.

Мне уже стало интересно, это у них флешмоб такой?

Говорю заходите.

А топер где?

😂😂

Ушла.

Через 10 минут принесли топер и дополнительное место.

То есть номер был готов около пяти вечера. Соответственно за два часа, которые я оплатил, они выполняли свою работу, которую должны были сделать до заселения.

Ванная комната заслуживает отдельного абзаца.

Стульчак не держится от слова совсем.

Ну наверное по их мнению в их гранд отеле 4 звезды останавливается быдло, которое писает не поднимая стульчак.

В душевой кабинке висит шторка, которая по ширине уже, чем проход в кабинку. В итоге как-бы ты не умудрялся, вода хлещет на пол

Сервис🤷🏻‍♂️

Туалетное ведро, которое должно быть с крышкой (так как имеется педалька), без крышки. Понимаю, оно очень дорогое и поменять для гранд отеля это нереально.

Бассейн!

Оооо, что пляж, что бассейн это вообще история, которую описываешь и плачешь.

На пляже ВСЕ лежаки накрыты полотенцами. Обслуживающий персонал с этим никак не борется, свободных лежаков нет, как и людей на этих застеленных лежаках.

Та же история и с бассейном.

Большая половина стоят сводные, но застеленные полотенцами.

Я конечно умудрялся писать с опущенным стульчаком, но включать быдло и скидывать полотенца - это явно не мое, поэтому приходилось тупо стоять возле бассейна, пока ребёнок плескался в нем.

Сервис🤷🏻‍♂️

Прийдя на следующий день в 9 часов утра к бассейну, выяснилось, что полотенец нет и когда будут неизвестно. Подойдя к бассейну выяснилось, что картина не изменилась. ВСЕ лежаки заняты, однако на самих лежаках лежат люди максимум на 10-12.

На вопрос обслуживающему персоналу какого фига, ответ гениальный.

Люди приходят в семь утра и стоят в очереди, чтобы занять лежак!!! И уходят. Если вы увидите, что людей нет, скидывайте полотенца.

Сервис!!🤷🏻‍♂️

Бассейн по брошюре открывается в 8.00

Но!!! Детский почему то в 10!!! И об этом НИГДЕ не написано! Зато бегают ушлепки и всех выгоняют из детского бассейна, чтобы ни дай бог ножки не мостом даже.

То есть детей гонять они могут, а хамло, которое застилает лежаки и уходит - нет!!

Сервис🤷🏻‍♂️

Питание.

По сравнению с последними пятью годами питание испортилось. Стало однообразным и не вкусным.

Утром в ресторанах ОЧЕНЬ холодно.

Если вы попросите сделать напольные кондиционеры потише, которые стоят за спинами и дуют максимально на 18 градусов, вы получите ответ, достойный гранд отеля!!! А НАМ ЖАРКО!!!

Да да, это ответ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТЮ, за счёт которых они и живут.

Сервис 🤷🏻‍♂️

Если вы хотите потратить деньги на Турцию, но вам там скучно, добро пожаловать в Жемчужину. Тут вы почувствуете себя быдлом, которому отсуживающий персонал укажет на своё место!!

Ну и конечно же максимальный комфорт и удовольствие, ага.

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Очень много. Питание размещение сервис бассейн все плохо.
Добавлено из отеля 22.06.21 14:04 (5 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 24.06.21

Так и есть! Удивлена, как появляются положительные отзывы?

11:06 28.06.21

мы отдыхали в этом отеле с мужем неделю. С полотенцами и местами на лежаках у нас не было вообще никаких проблем. Всегда находились свободные. Были стычки с тем, кто пытался курить у бассейна прямо лежа на лежаках у бассейна. Вызывали охрану, охрана делала замечания курильщикам и вопрос был решен. Про питание абсолютно согласно- не вкусно, никакой ресторанной подачи, блюда почти все пересолены. И очень душные лифты- вот что особенно напрягало. Сейф у нас вообще был древний закрывался на ключ и ключ постоянно заедало. В остальном проблем никаких не было, грубости со стороны персонала не встречали, заселили в течении 30 минут, номер был готов. При заселении даже дали 2 ваучера на бесплатное посещение ресторана Веранда и два ваучера на массаж. В целом, мы отдыхом остались довольны.

13:48 08.07.21

Кондиционеры стоят по периметру вдоль стен,кто мешает сесть ближе к центру зала?Были сведетелями как одна умная мамашка с детём 14 лет уселась у самого кондушника и требовала что-бы сделали потише как бут-то она одна у себя дома!!!! На других ей наср-ть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)