АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 37
Читательский охват:
Фото: 19
Отдыхала С друзьями в
июне 2021
17.06.21 - 28.06.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отель для летнего отдыха в Египте

Всем доброго времени суток! Вчера прилетела домой из этого прекрасного отеля. Рекомендую всем Barcelo Tiran кто собирается отдыхать в Египте летом. Но все по порядку.

Заселение. Прилетели вечером, поэтому заселение прошло быстро. Нам надели браслеты и отправили на ужин. А по возвращении, нам выдали ключи и с вещами провели в номер.

Номер. У меня был номер 3125 с выходом на террасу. И сразу бассейн. Не большой отельный, а почти индивидуальный. Он расположен между 3-м и 2-м корпусом. На террасе кресло, стол и шезлонг. Очень удобно. Номер просторный. Кровать огромная, матрас удобный, постельное белье и полотенца хорошего качества. Белье меняли 1 раз в 3 дня. Полотенца всегда по запросу без проблем. В туалетной комнате стоит корзина в которую нужно положить полотенца, если требуется замена. В туалетной комнате умывальник, душевая кабина, унитаз с встроенным биде (как везде в Египте). Есть фен. Все работало исправно. Горячая и холодная вода с хорошим напором. Шампуни, гели и прочее пополнялось регулярно.

В номере кроме кровати еще стоит тахта. Есть телевизор, холодильник, 2-а стола и мягкие стул и пуф. Два шкафа с кучей вешалок. В шкафах есть ящики. А еще электрочайник с набором чая и кофе, утюг и гладильная доска. Не взирая на обилие источников местного освещения, в номере после захода солнца полумрак. Света не достаточно. За исключением туалетной комнаты. Там с освещением все хорошо. Убирают в номере хорошо.

Питание. Питание отличное. Готовят вкусно. Завтрак стандартный: омлеты, йогурты, сосиски, овощи, молочные каши, блинчики, выпечка, фрукты и т.д. На обед и ужин всегда супы, мясо, рыба и птица. Готовят вкусно и разнообразно. Из морепродуктов за 10 дней пребывания в отеле подавали мидии, кальмары, осьминоги. Кальмаров, кстати, в отеле готовят лучше чем в знаменитом рыбном ресторане Шарма. Гарниры на любой вкус + свежие овощи + салаты + фрукты + десерты + выпечка. Очередей нет. Всегда все есть. Пару раз приходили на обед за 15 мин. до окончания. Все есть. Очередей нет. Может только утром за омлетом. Накладывают еду сотрудники ресторана. Проблем с тем, чтобы положить МНОГО нет. Сколько нужно гостю, столько и ложат. Есть 3-и бара - в лобби, на пляже и в бассейне. И в барах есть все. Алкоголь я не пробовала. А вот кофе там хороший.

Пляж. Пляж большой. Лежаков хватает всем и всегда. Ажиотаж с ранним занятием шезлонгов имеет место только на 1/3 пляжа, там где вход в море. Это, если стоять лицом к морю, то слева от бара. Там, если придти после завтрака занято всё. Мы туда не ходили. Мы ходили на право от бара. Там тише, почти нет детей и всегда в наличие лежаки. Море шикарное. Всегда есть ветер. Но летом это плюс. Вход в море пологий, песчаный. Есть более мелкое, но есть и глубокое. Есть все для всех: маленьких и больших, умеющих плавать и тех кто не очень плавает. Есть и риф. Но он мертвый. Рыбы там есть и даже редкие. Сама не видела, но говорили, что даже была мурена. На пляже работают спасатели и очень бдительно следят, чтобы не ходили по рифу и не заплывали за буйки. Минусом пляжа считаю не удобные лежаки.

Сервис. Уровень сервиса в этом отеле очень порадовал. Уровень сервиса высокий. Я ни разу не видела человека, который убирал мой номер. И вообще, персонал очень доброжелательный, максимально ориентирован на создание комфорта для гостей. Но вот официанты (они приносят напитки) в ресторане огорчили. Да, везде в ресторанах официантам оставляют чаевые за хорошее обслуживание. Но в ресторане отеля официанты делают все, чтобы им сначала заплатили, а только потом они для вас хорошо работают. Чтобы вовремя получить свой напиток, нужно на завтраке дать доллар. И тогда весь день этот официант и стол вам быстро накроет и принесет все, что вы заказали. В противном случае, вы свой напиток не дождетесь. Это не приятно. Но и среди официантов есть профессионалы. Первые 5 дней нас обслуживал Ислам. У него и столы всегда были убраны быстро, и сервировал, и напитки приносил мгновенно. Уже на второй день он запомнил, что именно мы пьем и где предпочитаем сидеть. Искренне ему благодарны. Он свои чаевые заработал. Но он уехал в отпуск и нас стал обслуживать другой парень. И все изменилось в худшую сторону - столы завалены грязной посудой, приборов нет, а он стоит и пялится в телефон. Пока не стали ему платить. Тогда для нас все поменялось. Но это неуважение к гостям и не профессионализм.

Анимация. Анимация в отеле прекрасная. Тем, кто любит активный отдых, предлагается огромная программа развлечений. Скучно не будет. Огромный плюс, что аниматоры приходят, информируют о программе, приглашают поучавствовать, но не пристают. Молодцы. И развлечения на любой вкус и возраст. Прекрасно. Спасибо им большое.

Подводя итог. Отдых удался на славу. Я в Египте отдыхала более 10 раз и хочу сказать, что это был один из лучших моих путешествий. Спасибо команде Barcelo Tiran! Но с октября по апрель сюда думаю не стоит ехать из-за ветра. А вот летом - это самый лучший отель в Шарме.

Хочу обратиться к администрации с предложением - запретите официантам пользоваться телефоном во время завтрака, обеда и ужина. Это пойдет на пользу всем.

Об экскурсиях и шопинге не пишу. Спрашивайте - отвечу. А это отзыв об отеле.

Плюсы отеля
Пляж уровень сервиса питание анимация
Минусы отеля
Не удобные лежаки недостаточное освещение в номерах алчные официанты в ресторане
Добавлено 29.06.21 20:35 (5 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 30.06.21

Добрый день Виктория,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Barcelo Tiran Sharm для Вашего отдыха.
В Barcelo мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и Ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей. Поэтому мы очень ценим то время, которое Вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своим отзывом.
Мы удивлены Вашими комментариями, связанными с поведением одного из наших официантов, и мы обязательно передадим Ваши комментарии непосредственно ответственному руководству, однако мы рады, что с большинством членов нашей команды у Вас были положительные взаимодействия , что является нашей конечной целью.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованность в правильном обслуживании Вас в будущем.
С уважением, Мила
Отдел по работе с гостями

12:29 18.02.22

Здравствуйте! Я была в Barcelo в июне прошлого года. В этом году планирую приехать к вам в мае. Очень мне у вас понравилось. Смотрю на сайтах предложения и вижу, предложения в promo room. Цена на такие туры ниже. Скажите, чем в вашем отеле promo room отличаются от Superior Room? И где, в каких корпусах, на каких этажах расположены? Спасибо.

20:33 18.02.22

Здравствуйте, Виктория!
Солнечное приветствие из Barceló Tiran Sharm.
Promo room - это такие же номера, что и superior room, только без вида на сад. Находятся в корпусе 1 на всех трех этажах.
С уважением, Ольга.
Отдел по работе с гостями.

23:01 18.02.22

Спасибо за оперативный ответ!

17:13 20.02.22

Пожалуйста, Виктория!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация