АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 4
Читательский охват: 3188
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
15.06.21 - 22.06.21
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, не пожалели с выбором

Отдыхали в Asteria Bodrum Resort в июне 2021.

Я с двумя детьми 5 и 14 лет, и подруга с двумя детьми 2 и 10 лет.

Номера - 1222 и 1223.

В целом остались довольны отдыхом и отелем.

Плюсы:

Территория - видовая, зеленая, красивая, ухоженная.

Номер - со второй попытки дали хороший номер с видом на море. В номере все работало, постель меняли несколько раз за неделю, полотенца ежедневно. Минибар пополняли ежедневно (вода с газом и без, coca cola, fanta, пиво).

Питание и напитки - все устраивало, голодными не были, но из-за карантинных мер очереди на омлеты и гриль в основном ресторане. Апельсиновый фреш на завтрак, пакетированные соки (что важно для детей), алкоголь местный на уровне и импортный с огромным выбором (для кого это важно - это большой плюс отеля с системой ультра олл).

Рестораны а-ля карт (рыбный и итальянский) - отличное обслуживание и меню, выше всяких похвал! Записываться нужно у гэст релейшн в 9 утра, позже уже нет свободных мест.

Снек-бар (на территории итальянского ресторана с 12 до 17) - обедать в нем комфортнее, чем в основном ресторане, заказываешь по меню и все приносят, без очередей. Ассортимент блюд широкий, есть готовые салаты 2 видов, вкусные бургеры, пицца, паста (просили для детей без томатных соусов - без проблем).

Кондитерская возле рыбного ресторана - очень вкусное мороженое, очень рекомендую!

Кофе в основном ресторане не очень вкусный, но можно заказывать в лобби и кофейне зерновой и турецкий.

Мороженое в баре на пляже - огромный выбор на любой вкус.

Хороший детский клуб, дети были довольны.

Из развлечений большой плюс - бесплатные бильярд, теннис.

Хороший тренажерный зал - чисто, все работало. Впервые на отдыхе занималась спортом, пока утром дети спали.

Минусы:

В номере сильно пахло сигаретным дымом из вентиляции при включенном кондиционере. Пожаловались гест релейшн, надеемся, что исправят.

Наш номер выходил на крышу итальянского ресторана и часто сильно пахло гарью, особенно в последнюю ночь невыносимо было. Тоже пожаловались и пообещали проверить с мед. представителем. Надеемся, что все исправят.

Гест релейшн - ни о чем, помощи от них практически нет, на русском не говорят и английский с трудом понимают, а турецкий мы не знаем.

Утерянные вещи не нашли, может и не искали (улетели с балкона шорты, забыли в лобби кепку - ничего не нашли и не вернули).

Анимации практически нет, вечером несколько раз устраивали караоке или викторину, но нам не зашло, не ходили. Мини-диско не было.

Аквапарк - простенькие 2 горки, пару раз туда ходили, старшим детям не зашло.

Самый огромный минус - Анекс. Представителям Анекса важно только подороже продать экскурсии, остальное - не их ответственность и помощи не ждите. Когда в последнюю ночь сильно пахло гарью с ресторана и невозможно было в номере дышать, а утром ребенок упал в обморок, представитель Анекса (жаль имени не запомнили) по хамски общался и не пытался помочь разобраться и донести суть проблемы гест релейшн. Врача в отеле нет, только по страховке с франшизой вызывать, а это время и не решение в день вылета, сразу на месте не помогут.

На первую встречу с гидом идти и не стоит. Ваучеры, которые типа обязательно нужно показывать, как оказалось им вообще не нужны (мы не принесли, забыли, потом спрашивали, когда принести, сказали "не надо" :) ). Экскурсии продают намного дороже, чем в округе можно взять. Пытаются продать по максимуму (рассчитывают на прокатит-не прокатит, с нами не прокатило, сторговались в 2 раза! , и обманули, что на кораблике пиво будет включено, в итоге этого не было, но нам гид вернул за обман деньги за купленное на кораблике пиво). Прикрываются страховкой, что не будет действовать, если поехать на экскурсию не с Анексом, это развод.

Больше минусов не было обнаружено :)

Отдыхом и отелем довольны! Поехали бы еще раз в Астерию -да, с удовольствием!

Юля оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание и напитки рестораны а-ля карт детский клуб мороженое :)
Минусы отеля
гест релейшн анекс (но это уже не отель) плохая вентиляция в номерах
Добавлено 02.07.21 12:00 (3 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 03.07.21

Уважаемая Юля Сахно,

Менеджеры нашего отдела были проинформированы о проблемах, с которыми вы столкнулись. Мы всегда стремимся улучшить наши услуги, чтобы лучше обслуживать вас. Пожалуйста, будьте уверены, что ваши отзывы будут тщательно обработаны администрацией отеля.

Нам очень приятно слышать ваши замечательные комплименты о нас. Мы очень рады, что вы прекрасно провели отпуск в нашем отеле. Я знаю, что ваши комментарии будут хорошей мотивацией для всех нас, поэтому вы можете быть уверены, что я передам ваши комментарии в департаменты. Для нас это будет отличная возможность приветствовать вас в нашем отеле. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне через bade.oral@asteriahotels.com для любой информации и помощи, которая вам потребуется для вашего будущего отпуска.

С уважением,
Баде Арслан
Менеджер по работе с гостями
Астерия Бодрум Резорт Отель

11:19 10.09.21

номер с видом на море сразу оформляли при покупке тура?

12:38 10.09.21

Нет, на месте попросили. Отель был полупустой и было много свободных номеров.

10:04 17.09.21

Подскажите, пожалуйста про пляж, про заход в море?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля Сахно (12)