АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 12
Отдыхал С друзьями в
июне 2021
19.06.21 - 30.06.21
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опять Марен, как дома

Только вернулись из этого отеля. Первый раз были в нем в сентябре 2019г. Выбирала сознательно его вторично, так как знаю и люблю Аланию довольно хорошо и понимаю, что ее районы очень не равнозначны. Пляжи Клеопатры очень красивы, но там, так же как в Обакей, часто штормит море. Лететь к морю и не смочь купаться полсрока, а то и больше —как то я с этим согласиться не могу. Считаю, что Марен Сьют отель предоставляет достаточно качественный набор базовых услуг за небольшие деньги, что немаловажно.. Это —место рядом с ЧИСТЫМ,БЕСПЛАТНЫМ ПЛЯЖЕМ, на котором штормов практически не бывает. Правда, в море у кромки галька и бывают довольно большие камни и куски плит. Тапочки-коралки очень спасают. Однако, детки порой и без коралок прекрасно плескались в воде у берега. Это — СОСЕДСТВО С ЦЕНТРОМ, С ПОРТОМ, ГОРОЙ, КРЕПОСТЬЮ, МАГАЗИНАМИ. Все в пешей доступности, а в нынешней ситуации лишний раз пользоваться транспортом, контактировать близко с людьми совсем не хочется. Это — БОЛЬШИЕ ДВУХКОМНАТНЫЕ НОМЕРА С КУХОННЫМ УГОЛКОМ И ПОСУДОЙ, ОГРОМНЫЕ БАЛКОНЫ для нас двоих. Стоит отметить, что строился отель добросовестно, шумоизоляция достойная. Это— ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ И СТАРАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ. Это — по качеству приготовления приличная КУХНЯ. Правда, ассортимент гораздо более скромный, чем в доковидные времена. Завтрак— шведский стол в урезанном варианте, обед и ужин разносит официант. Вкусно.Добавку дают. Увы, из фруктов в этом году только арбузы. Дыни, персики, абрикосы и черешню покупали сами в маркетах и на баззаре пятничном.

Стараются соответствовать моменту —после каждого человека в столовой стол протирают со спецсредствами и меняют мини-скатерти.. Влажная уборка в номере каждый день. Мы давали женщинам по 10лир через день, но уже после уборки. У нас в номере сломался слив в унитазе — работник отеля купил новую систему слива и установил в тот же день. Тоже нет повода для недовольства.

Что реально визуально делает отель подзапущеннымм — это не чищенные смесители и душевые лейки со шлангами. (Кабинки душевые маленькие, но вполне). Хотя купить Силит Банк и отдраить весь металл труда не составляет. А насколько бы улучшилось восприятие номеров в целом, если бы металлические элементы сияли чистотой! А вообще атмосфера в отеле очень хороша, душевная, дружеская, почти семейная. В нем можно существовать без всякого напряжения.

Теперь об отдыхе в целом. Мы попали в Аланью до массового заезда россиян, и это ни с чем не сравнимое редчайшее удовольствие быть на практически пустом пляже в почти безлюдном теплейшем море! Думаю, эти воспоминания останутся с нами надолго! В отеле тоже вначале были считаные люди. Магазины также только слегка заполнены людьми. Турки все подчеркнуто любезны, дорожат каждым клиентом. Мы быстро расслабились и вообще забыли про ковид. Маски одевали только в магазинах. Числа с 27июня, кажется, народ начал быстро прибывать, отель также заполнился постояльцами. Разнообразней стало меню. Но, сознавая, что лучше проявлять осторожность, мы резко сократили свои походы в центр да и вообще стали осторожней.

Еще о МАССАЖЕ, если кому-то интересно. Гид от нашего туроператора Тезтура предложил хамам, в наших планах он был, решили рискнуть. Сам комплекс турецких бань, куда нас привезли, новый, и по набору оборудованных комнат очень хорош. Но исполнители по большей части будто вчера с улицы взяты, непрофессиональны. А вот недалеко от отеля на бульваре Ататюрка сраззу за отелем Панорама массажный кабинет Мурата. Там очень квалифицированный часовой массаж всего тела можно сделать за 150лир 1 сеанс ( курс 1$= 8,7 лиры). 5 массажей оплачиваешь, 6-ой в подарок. Плюс в подарок маска для лица. Искренне рекомендую.

Аланья, как всегда, цепляет своим незабываемым колоритом, природой, теплом. Правда, в последние дни влажность высоковата была.

Большая благодарность хозяину и всем работникам отеля от Натальи и Анны. Наилучших вам всем пожеланий! В наше время получить такой отдых очень ценно!

Наталья оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение близость моря бесплатное пляжное оборудование номера куххня
Минусы отеля
Некоторая запущенность отеля
Добавлено 02.07.21 18:41 (4 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 01.11.21

Ну если унитаз починили и это супер, то вопросов нет, крутая заслуга ( зачем вообще заселять в номера со сломанным унитазом?) . Единственное правильное в отзыве "....В нем можно существовать..." Вот именно, существовать, а не жить. Многие искренне удивляются положительным отзывам, а ответ простой - заказы. Ни кому не рекомендую. Хотя, честно говоря, если за копейки, то почему нет (но за копейки теперь не будет, турки выжимают все по максимуму), лучше доплатить и взять другой. Отдыхал и в Сиде и В Кемере и в других отелях Аланьи, отзывы по ним до сих пор хорошие, а цены ненамного выше. Отели где отдыхал писать не буду, т.к. будет считаться несанкционированной рекламой. А вообще, лучшее, на мой взгляд, в данное время - КИПР! Там хотя бы не обманывают и не навязывают никому ненужные услуги, можно просто спокойно идти по городу, что невозможно в Турции.

16:34 01.11.21

И да, как сейчас помню, что когда показал работникам отеля дохлую крысу под лежаком (что дохлая может и хорошо, значит травят), мне сказали - зовите клининг, мы работники кухни. То есть я еще должен был, что бы русские дети не были в шке от дохлой крысы, еще и искать, кто должен убирать это труп? Если для Вас это как дома, то я, наверное, должен Вами восхититься? (Против домашних крыс ничего не имею, у меня дома живут две).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация