АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие друзья! Наша семья выражает огромную...

Дорогие друзья!

Наша семья выражает огромную благодарность руководству клуба «BORAN MARE BEACH» (Kemer) за прекрасный отдых с 8.07.по 19.07.2010.

Первая кто вас встречает – Юлия Тимур. Солнечная, светлая улыбка на лице, вместе с тем деловая и организованная – она внимательно выслушает все ваши пожелания и по возможности учтет их при размещении. И вы уже настроены на хороший отдых!

Генеральный директор клуба Азиз Деншер – просто талантливый руководитель и организатор, за всем успевает осуществлять контроль, лично принимает участие во многих мероприятиях, делает каждый день праздником для отдыхающих.

Весь коллектив очень доброжелательный, работает оперативно и слаженно, кругом царит порядок и чистота.

Шведский стол – просто супер! Барбекю, морская кухня, фрукты, сладости, мороженое, напитки – все высокого качества и никогда не заканчиваются. Всем всего хватает. А лепешки, их аромат не позволяет пройти мимо!

Отличная анимация. Тату, Зинет для детей устраивают настоящие праздники.

Мы отдыхаем в клубе «BORAN MARE BEACH» (Kemer) 7-й раз. Мы проводили отдых во многих пятизвездочных отелях и клубах Европы, Египта, Турции, но такого высокого уровня работы всех служб как в «BORAN MARE BEACH» нигде не встречали.

Желаем всему славному коллективу клуба «BORAN MARE BEACH» человеческого счастья, здоровья, успехов.

Так держать!

Семья: Еськов Н.В., Еськова Т.К., Журавлева Лида.

8-19 июня 2010г.

Добавлено 05.07.10 16:08 (1 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 06.07.10

Верно написано,встречает-Юлия с солнечной улыбкой выслушиваетвнимательно вас,а потом включает дурку,что случайно по не понятно чей вине произошло перебронирование номеров,и вообще с номерами совсем плохо,предлогает поселиться в дружественном им Улусое,и предлогает разные бесплатные массажи и пилинги за то что вы поселитель на пару дней в другом отеле.
Но после твёрдого мужского слова,проблема решается моментально и весь дальнейший отдых Юля вам улыбается как ни в чём ни бывало.
Номера придерживают для немцев.Их заселяют туда где они захотят.Отель стоит своих денег. но есть поблемы с кондиционированием воздуха.Того.кто привык жить в комфортном климате вряд ли устроит работа кондиционера по расписанию.
Я пересилился в номер с индивидуальным контролем климата и только тогда почуствовал себя комфортно.

11:55 07.07.10

И я попадала в такую ситуация в Боране , как и Andreychik, у них в отеле такие ситуации ежегодные и ежемесячные. А что вы хотите? Отель популярен, рейтинг высокий , номеров мало, поэтому, когда нас корректно Юля попросила помочь отелю в данной ситуации и предложила компенсации за нашу помощь: соки, номер трипл, который мы не оплачивали-у нас был стандарт, соседний отель Киликия-те же 5 звезд и номера там шикарные , мы не отказались. Тем более нас никто не заставлял.Все было сработана профессионально

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв