АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2538
Фото: 0
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
01.07.21 - 15.07.21
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий

В первую очередь пишу для тех, кто ещё колеблится ехать или нет, так как отзывов крайне мало ввиду новизны отеля.

Начнём с хорошего:

1. Новизна отеля во всём: лежаки, интерьеры, полотенца. Это правда кайф, когда всё новенькое.

2. Бассейны, водные горки, пляж - как по мне, то 5+. И дети и взрослые довольны. И да, лежаки с матрасами вообще супер.

3. Несмотря на очереди, ребята в лобби баре и у бассейна молодцы - стараются быстро и душевно .

4. Ассортимент напитков, как алкогольных, так и без.

5. Мороженое) Оно везде. Хорошая кондитерская.

6. Фрукты.

7. Беби клуб и анимация. Очень приветливые и отзывчивые сотрудники.

Переходим к плохому:

1. Обслуживание: это какое-то недоразумение порой: в баре с едой у бассейна вы можете не дождаться свой заказ, хотя столам после вас несут активно, заказав напитки в основном ресторане, их могут тупо не принести. В основном ресторане не принято заново серверовать столы, в лучшем случае вы сядите за чистый стол, если кто-то сидел до вас, но это если повезёт, так в основном убирают грязную посуду не протерев стол. Если вам нужна ложка для каши или супа идите к стейшину официантов, в первом ящике лежит.Также с пляжа у нас пропали два пакета с игрушками и два полотенца, спасибо что оставили пляжную сумку.

Горничная забыла закрыть наш номер, мы пришли, а номер открыт. К счастью, ничего не пропало, нам и так в тот день хватило детских слез из-за пропажи игрушек.

2. Питание и заполняемость: шведский стол вам в тарелку накладывают сотрудники отеля, из-за этого и так большие очереди становятся больше, ведь по умолчанию вы малоежка и все гости просят ещё доложить. В соседнем Баруте вы в перчатках накладываете сами себе.

Ресторан для взрослых закрыт, половина основного ресторана закрыто, нечего садиться за чистые столы, когда есть свободные грязные. Час назад вернулись с обеда: уличные столы на солнцепеке добро пожаловать, зона для некурящих в теньке закрыта. Ребята, вы серьёзно?

Гости продолжают прибывать, если 2 июля на пляже было 50% свободных лежаков, то сегодня вряд ли нашлось бы 15%. Страшно подумать, что будет дальше с очередями в общепите.

3. Номер двухкомнатный Family suite sea view: имейте в виду, что присесть в номере негде, есть кровати и один стул. При этом реально ОГРОМНЫЙ балкон с лежаками, зонтом, столом и стульями, однако вентиляция на крыше соседнего корпуса тарахтит так, что там нет желания находится ни днем ни ночью. Поспать с открытым балконом тоже мимо.

Посмотрим, как будет дальше, мы здесь до 15 июля

Ivan оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота новизна дизайн пляж инфраструктура гладильная доска и утюг в номере
Минусы отеля
Обслуживание в основном ресторане закрыты половина ресторанов/залов
Добавлено из отеля 07.07.21 18:53 (2 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 08.07.21

Забронировала отель на конец августа. Надеюсь, доумятся разрешить еду в перчатках себе накладывать.

17:25 10.07.21

Добрый день!
Иван, скажите, как обстоят дела сейчас в отеле? Что-то наладилось?

17:31 10.07.21

Добрый день!
Открыли бар для взрослых, бар в бассейне в воде.

На данном этапе напрягает очереди на ужин и завтрак. Как ни крути, на заявленный премиум не тянет.

19:22 10.07.21

Очень хочется надеятся, что они решат эти проблемы, все таки это сетевой отель, а сеть неплохая.
Я на это понадеялась и забронировала на сентябрь его(( а за последние дни появились негативные отзывы.

Иван, если не сложно, расскажите, как обстоят дела с питанием, а точнее его разнообразием, и алкоголем?

14:24 12.07.21

Питание стандартное для Турции, не могу сказать, что плохо, однако постоянно грязные столы очень нервируют. Вчера попросили официанта протереть стол, он извинился и сказал, что занят.
Алкоголь вроде норм, мы не употребляем, однако смотрю, что Чивас 12 лет таки наливают

14:15 12.07.21

Прочитала в инсте коммент от гостьи, что все не так плохо - столы чистые, официант несет заказ 5-10 минут. Но так собственно во многих премиум отелях бывает в сезон.
Меня больше интересует чем поить ребзя на пляже? Есть там хоть что-то с напитками?

14:19 12.07.21

А вы почитайте трипэдвайзер для полного понимания картины)
Что касается напитков, то чем поить есть, а немного прогуляться проблемой не считаю...

14:22 12.07.21

Да поначиталась уже. В том и дело)) начала дальше свежих туристов терроризировать. Если б я без ребенка летела - пофиг. А поскольку это его отдых перед школой, хотелось бы чтоб все было комфортно

14:27 12.07.21

Настоятельно рекомендую вам уточнить в каком корпусе у вас номер. Я не представляю, какая дичь творится в номерах, которые примыкают к сцене. Вчера музыка долбила до 23:30.

14:28 12.07.21

а взрослый ресторан открыли? в сториз отель выкладывает. Не уменьшились очереди от этого все равно?

14:34 12.07.21

Открыли, однако очереди как были, так и есть. Возможно, произошла ребалансировка с вновь прибывшими, и если бы не открыли, то был бы коллапс.

Вчера очередь в кондитерскую выходила аж на улицу. Объективно у отеля главная проблема одна - ошибка менеджмента, которая проявляется в первую очередь в нехватке персонала. Персонал старается в целом, но его просто напросто не хватает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ivan (1)