АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.17
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 5
Читательский охват: 9209
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
18.06.21 - 26.06.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ресепшен испортил впечатление об отеле

Я турагент. Отправляю туристов на отдых, стараюсь выбирать лучшие отели, поэтому когда отдыхаю сама обращаю внимание на любые мелочи.

Но здесь, в этом супер, вообщем -то хорошем отеле подкачал ресепшен. Понятно, что поселение с 14.00, понятно, что все одинаковые, но... от нашего агенства только в этом году в этом не дешевом отеле уже отдохнуло больше десяти человек и после меня поехали люди отдыхать. За такую прибыль мне сказали - переодевайтесь на пляже и идите плавать, придете после 12.00 может что и будет. Стоб и смотрю- женщина положила в паспорт 50 дол. и ее поселяют, их тоже было трое , как и нас. Я позвала главного менеджера Ольгу- та по видимому только начала работать, и начала не очень хорошо, потому что ей как бы плевать на меня и тем более на туристов . Тоже самое мне рассказали и мои туристы , они то и заплатили эти 50 дол. , но их поселили после 12.00, а прилетели в 08.00.

Вообщем приготовте 50 дол.

Питание- ну что сказать- порадовало то, что почти нет очередей, очень понравился персонал ресторана, очень вежливые, предупредительные, стараются разрулить любую ситуацию ,уделят внимание каждому. Выбор блюд очень большой и вначале казалось что очень вкусный. Но у меня ребенок ел только блинчики, огурцы , арбуз и мясо говядину. Рыба была почти всегда сухая и не вкусная. Муж брал форель речную- понравилась. Много фруктов, сладостей, есть свежевыжатый сок, вино, разные колы и фанты. Чай и кофе приносят , как попросишь. Вот овощи тушенные были перетушены, не понравились, очень вкусные котлетки с баранины и телятины. Я описываю все подробно, для того, чтобы кто будет после нас знал на что обратить внимание, а не набирал, а потом оставлял на столе, потому что не вкусно.

Попали в номер к часу- второй корпус- вид на ресторан, бассейн и вдали кусочек моря.Номера большие, убирают как по мне хорошо, доллар ложили, приносили все что положено. Зубную щетку не берите- принесут и не раз с зубной пастой, мыло, гели разные, вообщим в этом плане все супер. Тапочки тоже были. Халатов мы не просили- не нужны были. Минибар полный, есть все от воды и до чипсов, пополняют каждый день, все включено, так что пользуйтесь.

Море- супер. Я была в Кремлине раньше, поэтому о море знала все. Оно с хорошим заходом, широкой пляжной полосой, есть большой понтон, вообщим здесь все тоже супер. Да, на пляже везде есть кабинки для переодевания и холодильники с водой, так что воду на пляж не берие. На пляже довольно не плохой бар, можно полноценно пообедать. Еще в одном баре на пляже с 10.00 и до 18.00 дают очень вкусное мороженое. Полотенца выдают с 09.00 и до 18.00, так что имейте ввиду, чтоб не остаться без полотенец.В СПА собирались, да так и не попали, отдыхающие хвалили.

Детский клуб в отеле работает, мы туда ходили вначале каждый день, а потом что-то не понравилось, как бы развлечения одни и те же.

Немного об экскурсиях- их продают отельные гиды, мне понравился Богдан от Пегаса, понравился , как работник. А вообще их там четыре человека, обращайтесь к любому. Советую , кто с детьми поездку в ихний типа Лего Ленд( Лед оф Ледженс) . Нам очень понравилось. Еще советую посетить местный магазин Бизон, там цены очень хорошие и ребята душевные.

Да, еще ходили в ресторан Аля- карт. Понравилось, на день рождения нам принесли торт и вкусную еду.

Еще хочу поблагодарить девочек Гастролейшен- они все молодцы, если возникнут вопросы советую обращаться к ним - помогут.

Будут вопросы - отвечу. А вообще отель хороший, но за такую большую цену( а я знаю о чем говорю) нужно сервис подтянуть и разобраться с ресепшен.

Вот так мы отдохнули.

Плюсы отеля
територия море обслуживание в номерах обслуживание в ресторане
Минусы отеля
поселение качество приготовления некоторых блюд отношение персонала ресепшен
Добавлено 08.07.21 12:00 (3 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 12.07.21

Подскажите,пожалуйста:1)сколько вы заплатили за 3х человек? 2)И какой заход в море? 3) Песок или галька?

16:29 13.07.21

Здравствуйте! Заход песчаный, очень хороший, не глубоко сразу, как для деток и для начинающих пловцов идеально. По поводу стоимости сказать трудно- во-первых я турагент, во-вторых я заказывала путевку еще в прошлом году, но не воспользовалась из-за короновируса. Сейчас тур стоит в пределах 1500-1600 евро за 2 чел.

20:58 14.07.21

Подскажите пожалуйста, совсем маленьким детям (1год) есть что выбрать в ресторане (отварные овощи, натуральные йогурты…)?
И можно ли сейчас выходить в город на фоне всей этой пандемии, не запрещают?

10:11 15.07.21

В ресторане есть специальный отдел для самых маленьких- где можно взять отварные овощи, курицу, говядину, есть даже гречка и супы молочные. В зале выдают стульчики для кормления в целофане, подезинфицированые. В город выйти можно, вот только года по близости нет- есть 4 ртеля и все. Автобусы туристов не брали, а единственный способ доехать до цивилизации- такси, но они цены заломили, сами понимаете.

02:22 16.07.21

Мы не раз ездили в город на автобусе, всех брали, и в Калеичи и на шопинг. Подвязываете свою банковскую карту к хезкоду и все, можно ехать без проблем. При чем нам это сделали гестрелейшен девочки.

18:02 06.08.21

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить подробный отзыв нашему отелю. Мы несомненно рады, что Вы обратили внимание на преимущества и описали положительные моменты Вашего пребывания в отеле Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts.
Касательно работы отдела приема и размещения гостей, просмотрев камеры и пообщавшись с нашими сотрудниками, мы провели внутреннее расследование и считаем, что Ваш отзыв не отражает реального положения вещей. Наверняка как агент, Вы осведомлено о том, что официальное время приема гостей - 14:00. В случае повышения категории номера (согласно внутреннему тарифу), данный номер может оказаться свободным, однако выдача номеров ни в коем случае не связана с человеческим фактором или личными предпочтениями сотрудников.
Несомненно, отзывы относительно работы нашего отеля передаются и рассматриваются всеми отделами и высшим руководством Topkapi Palace, поэтому корректная обратная связь необходима для повышения сервиса и качества обслуживания.
Несмотря на вышеизложенные недостатки, мы надеемся увидеть Вас вновь в одном в одном из наших отелей сети Swandor.


С уважением,
Guest Relations Department

22:54 18.08.21

фу, как непрофессионально ..

50 долларов и тот статус что кто-либо работает в туризме должны сделать кого-либо ровнее чем другие ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация