АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
12.06.21 - 23.06.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Что не понравилось в классном отеле.

Отель прекрасен, я готова поддержать все хорошие отзывы про пляж, территорию, еду, аниматоров (они лучшие!). Но! Что расстроило.

1. Работа Паблик Релейшин , что делают рекламу отеля.

2. Отельный гид Рогаб (могу ошибиться в написании имени) от Корал.

По первому пункту. Все эти красивые картинки с канапе из арбузиков - это неправда , их выдают буквально 5ти людям, если они разрешат их сфоткать с этим одним кусочком арбузика. То же было с фото с сахарной ватой. Разнесли 5ти случайным деткам, построили их сфоткаться и все. Ладно хоть назад не отобрали. Мои дети уже начали припрыгивать, что им тоже дадут сейчас сахарную вату, но нет. Пришлось объяснить деткам про нереальность рекламы относительно реальной жизни.

Неприятно вышло и с горками. В разгар выделенного на катание времени, Ахмед из Паблик Релейшин без предупреждения перекрыл горки ради съёмок в бассейне для рекламы. Спасатели изначально сказали про 5 минут, и вот стоим я, куча детей на трёх разных горках на высоте 3го этажа под пеклом и ждём 5 минут-15-20-30. Почему нельзя было предупредить нормально? Почему нельзя сделать съёмку в другое время, когда никто не катается на фоне их моделей. Не пускать детей подниматься высоко под пеклом и там же стоять ждать. И вот эта реклама, когда наплевать на обычных отдыхающих- очень неприятно.

Про Рогаба, отельный гид от Корал. Собрание было на следующий день после приезда. Короткое, слава богу. Но когда он перешёл к продаже экскурсий, то заявил, что никаких «потом» и «подумаю» он не приемлет. А мы после дороги, хотим выспаться, посоветоваться на свежую голову и принять решение по экскурсиям. Всё-таки денег стоят. Но таким, как мы, он сразу делал недовольное лицо, и сказал, чтобы за покупкой экскурсий к нему не подходили. Ну так себе клиентоориентированность. А мы уже собирались купить парочку, но передумали.

Добавлено 08.07.21 13:02 (1 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 08.07.21

Уважаемая Нина!

Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Nubian Island!

Мы искренне рады, что смогли оправдать ваши ожидания и вы прекрасно провели отпуск с нами.

Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача!
Благодарим вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

Надеемся на ваше возвращение в наш отель!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы НинА (1)