АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в целом отвечает своим 4 *, нормальное питание (без...

Отель в целом отвечает своим 4 *, нормальное питание (без изысков), достойная анимация для детей (Катя не просто занимается с ними, а дарит им душевное тепло !!! - просто умница, дети в восторге!). Все рядом: в одном шаге, есть бассейн с детским лягушатником, горка, волейбольная площадка, тренажеры, сауна, дайвинг для начинающих, теннис, в т.ч. настольный ...

Территории практически нет, после ужина пойти некуда, кроме как к сцене с примитивной, пошлой "анимацией". Обслуживающий персонал ОЧЕНЬ не любит русских (к поварам и персоналу ресторана это не относится, они молодцы !!!): не дадут человеческого номера без $$ (для русских у них номера на чердаке - на 4 этаже, не больше курятника), "забудут" случайно разбудить Вас в 02-30 ночи на экскурсию, участливо выясняя перед этим сколько минут Вам необходимо - 45 или 60, швырнут практически в лицо бутылки с водой в баре, заставят часами ждать под дверью, если Вы вдруг захлопнули ее в номер, заправят постель со старым бельем серого цвета без $ и т.д. Даже если у Вашего ребенка температура 40 - Вам предложат заполнить "декларацию" о мед. страховании на нескольких листах, после этого зададут вопрос "И что Вы хотите !?", потом предложат подождать N-ное количество времени вызова врача, после чего Ваши нервы окончательно сдадут (как случилось в моем случае !) и Вы кинетесь за территорию отеля в поисках альтернативной доставки ребенка в ближайшую клинику ... И это будет происходить при АБСОЛЮТНОМ БЕЗДЕЙСТВИИ рядом сидящего отельного гида САНРАЙЗ тура Таи, с ее комментариями "телефон - в страховке" и "только справку принеси не липовую" (!) - якобы для возврата денег за ранее купленную экскурсию в Изриаль за 600 $, чего, естественно, не произойдет из-за откровенного сокрытия официальной информации о возможном возврате за несколько дней до экскурсии по причине болезни ребенка. Кстати, никакого подобия договоров о Ваших правах в данной ситуации не предусмотрено, в лучшем случае Вам выдадут квитанцию об оплате, даже без указания даты и времени начала экскурсии (время сообщат поздно вечером накануне СМС-кой). Мой совет - пользуйтесь услугами агентств через дорогу, где оплата (более дешевая) производится непосредственно в автобусе при посадке (!), т.к. юридическая безопасность и всякие там страховки - не более, чем рекламный трюк таких Санрайзов ...) Удачи Вам в отдыхе, а главное - в выборе туроператора !!! )

Добавлено 06.07.10 10:52 (2 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв