АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
03.07.21 - 09.07.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отель ужасен, обман на каждом шагу, с детьми сюда не стоит ехать, заход в море просто ямы и очень травмоопасно. Персонал сплошные хамы, особенно на рецепшене. Интернет платный 2 доллара за сутки, минибар не пополняют. Еда очень скудная экономят на всем. За 6 раз в Турции я то кого ужаса не видел, это не 5 а 3 звезды и уж точно не ультра все включено, а стоит как хорошая 5, поэтому не стоит покупать этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Их нету
Минусы отеля
Еда пляж персонал
Добавлено 13.07.21 14:57 (413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 13.07.21

Какая прелесть))) Где вы раньше были с вашим отзывом, Дмитрий? А если объективно... вокруг этого отеля, как бы собрался клуб любителей красивой обёртки. Вообще люблю отдыхать в новых отелях. И этот отель новый, и фото у многих наверняка красивые. Но... что внутри... И как следствие минусов отеля, это и потраченное на доказывание элементарных вещей время туристов, и разочарование, и подпорченный отпуск. Благо, хоть обошлось без отравлений (читая другие отзывы)

08:08 14.07.21

согласен полностью, что этот отель как красивая обвертка а внутри ничего, абсолютно не приспособлен для комфортного отдыха туриста и самое главное отношение к гостям.

08:10 14.07.21

и отзыв был добавлен сразу после возвращения, поскольку в самом отеле почему то блокируют сайты где есть возможность оставить свой отзыв

04:41 16.07.21

блокировка турсайтов достаточно частая практика в Турции, и все же, я бы не стал так пугать туристов уже купивших путевки в данный отель, удовольствие от нового отеля будет присутствовать и оценки ниже тройки он недостоин, я бывал в отелях гораздо хуже)

10:05 16.07.21

Если Вас устраивает, что под видом 5 звезд ультра все включено Вам впихивают стандартную 3 и по немалой цене то это Ваш выбор, я высказал свое мнение что за те деньги можно найти значительно лучше вариант, а с маленькими детьми сюда вообще не стоит ехать поскольку в море зайти они просто не смогут и это опасно травмами

10:25 16.07.21

А по фото вроде бы счастливые и довольные. И еды полный стол...

10:32 16.07.21

полный стол булочек и картошки фри, а вы всегда фотографируетесь с недовольным выражением лица

18:49 18.07.21

Отель не так плох.Отличные бассейны,горки.Вечером различные шоу програмы.Очень вкусное мороженное 4-х цветов.Да,заход в море плохой но он плохой по всему побережью.Еда не очень вкусная но мы не голодали точно.Если уже забронировали этот отель не стоит расстраиваться главное позитивный настрой.Мы неплохо отдохнули с ребенком 2-х лет,хотя были некоторые нюансы.

17:21 21.07.21

Считаю, что у Дмитрия были несколько завышенные требования к отелю. Учитывая, что по цене он является одной из самых бюджетных пятерок, поставленные оценки крайне не адекватны! Был недостаточен ассортимент блюд - поставь тройку, но не единицу же! За размещение в новейшем отеле, где, как говорится, даже муха не сидела, ставить 1 - это выше моего понимания. Если ожидать, что купил путёвку в риксос(при этом заплатив в 5 раз меньше), то по прилёту конечно наступит разочарование.

22:20 07.08.21

Согласен с Дмитрием по всем пунктам, мало того, добавил бы ещё от себя: отсутствие дезинфекциинурующих средств, антискользязящих лент на ступенях в бассейне, отсутствие вентиляции в корридорах, недостаток посуды (текилу подают в бумажных стаканчиках без соли, лимон в отдельном бумажном), номера уберают через день даже при наличие баксов на постеле. Тройка - это то к чему этой ташниловке нужно стремиться!!! На сегодняшний день, с учетом заражения детей ротовирусной инфеккцией оценка по - 1 по всем возможным наминациям.

23:07 11.08.21

Всё таки кто то заразился? Отдыхала в отеле в конце июня - начале июля. Еда на тот момент была временами не плохо (если конкретно - мясо жареное, арбуз, гарниры). А чаще... если рыба жареная, то расслоившаяся на волокна настолько, что даже любители рыбы не могли её есть и пережаренная (практически горелая, видимо чтобы избежать отравлений)))) Картофель фри тоже на вид и на вкус как будто неоднократно остывший, затем подогретый... И запечёный картофель так же был как без масла, пересушенный. Сыра было реально маловато сортов для турецкого отеля. Салаты на вид настолько иногда "не очень", что просто не брала их. Сладостей и мало и однообразные, и на вкус никакие. Арбуз был хорош, но ближе к отъезду стала сомневаться в том, чисто ли его моют перед тем как резать. А люди стояли перед открытием ресторана на ужин перед дверью, в ожидании открытия... Возвращаясь с пляжа, часто такое наблюдала) По еде, сначала казалось, что повара не умеют готовить, но почитав тут отзывы, сделала вывод, что большая часть продуктов на тот момент была не надлежащего качества, многое не свежее. За последние годы впервые сталкиваюсь с таким. При этом я не обжора. Да и на минусы могу закрыть глаза, при наличии плюсов. Чаще отели, особенно новые, стараются заработать себе имидж, завоевать туристов. А тут экономия сплошная. Заплатите нам за путёвку, потом доплатите за "хороший номер", за интернет, за сейф, депозит за полотенца)) Горе "пятёрка". А цена была такова, что считаю, что переплатила. Да и хамоватые сотрудники на ресепшене, наверное никогда не забуду, как несколько раз напоминала о пульте от кондиционера, который мне просто не дали, шутники. В полупустом отеле селят в плохие номера и ждут доплаты за хороший номер) Как и сама работа ресепшена организована плохо, приезжает несколько туристов, и сразу собирается очередь, не успевают. Хотя бы это ведь можно было организовать надлежащим образом.

08:08 12.08.21

полностью поддержу Наталью и опять повторюсь отель не дотягивает до 5 звезд и ультра, поэтому если его цена будет соответствовать 3 то возможно стоит рассмотреть, хотя есть много 3 с более адекватным персоналом без хамства, учитывая что отель новый не правильный менеджмент может все испортить в самом начале плюс тотальная экономия на всем не делает отель привлекательным даже не смотря на "золотые лифты".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)