АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1773
Фото: 5
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
02.07.21 - 11.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, но отель очень разочаровал.

До этого отдыхали в отеле этой сети - Aska Lara, там супер все понравилось, вот и решили немного сэкономить и взять побюджетнее, сразу скажу - зря мы это сделали.

Отдыхали двумя семьями с детьми (10,13 и 15 лет) со 02 по 11 июля 2021 г.

Плюсы отдыха:

1. Погода комфортная, жарко, солнечно, красота.

2. Позитивный настрой на отдых и хорошая компания.

3. Теплое море (27 градусов)

4. Вкусная еда

5. Хорошее, не разбавленное пиво

6. Заказали семейный номер, получили 2х комн семейный номер, друзья жили в стандарте - ничего особенного.

7. Качественное жидкое мыло (dove)

8. Рядом есть не большие магазинчики - можно купить сладости по 10$ (через 100 метров их же за 20$ продают) или шмотки, или посидеть в кафе, покурить кальян за 5-10$.

9. Русскоговорящие сотрудники на ресепшен

Теперь о не очень приятных нюансах отдыха:

1. Отель реально старый. Система кондиционирвания (она централизованная) не справляется вообще - жарко в номерах, в отеле, в ресторане. Спать жарко и душно.

2. Уборка номера - очень формальная - замена полотенец (только тех, которые брошены на полу), пол не пылесосили, если специально не попросишь.

3. Мебель сильно уставшая, такое чувство, что отель 3 звезды.

4. В начале отдыха были огромные очереди за едой, персонал не справлялся на раздаче. Бывало, чтобы набрать салаты, сладости, мясное - уходило минут 20-30, это реально много.

5. Кухня скудная - мясо мало, рыбы почти не было, хотя голодными не ходили.

6. Особо внес огромную ложку негатива гид - болгарин Леонид, к стати хорошо говорит по русски: мы купили у него 2 тура - в хамам и равтинг с багами 4 в 1. Леонид откровенно втюхал эти тур-продукты, явно и умышленно обманув во всем: хамам оказался забегаловкой в подвале со старой и обшарпанной мебелью с холодными плитами и потолком из дешевых пластиковых панелей, с грязными полотенцами, которые не менялись при массаже. Обещали, что процедуры будут длиться 1.5 часа - по факту: приехали, 15 мин ждем, потом сауна 10 мин, потом снова ждем своей очереди 15 мин на пилинг, потом пилинг 10 мин - причем перчатками тоже б/у!!!, потом маска и снова ждем массажа, но уже 30 мин, потом массаж - вместо обещанных 30 - только 10 мин, т.к. у них очередь. Короче мы все обплевались. Когда я написал чудо-гиду Леониду, он сказал, мне жаль, что вам не понравилось. ППЦ. Второй тур, который мы купили - 4 в 1. Здесь гид Леонид тоже нас явно обманул - показал фото сплава - каньон + сказал, что сюда входит еще канатная дорога и супер рыбалка. Конечно же всего этого не было. После экскурсии мы высказали ему наши жалобы, он тупо проигнорил. Еще: так получилось, что наш вылет отменили, а гид компании Санмар - Леонид даже не предупредил и не связался с нами, как позже выяснилось, он даже был не в курсе. Ладно нам позвонил наш тур агент, зотя это вообще не его обязанность, пришлось через него продлевать тур, уже за деньги. Это к стати тоже камень в огород Санмара - им  вообще пофиг на туристов.

7. В отеле столики на улице без зонтиков, это трэш! Утром и в обед там не возможно находится под палящим солнцем. В ресторане - жарко, под солнцем - жарко, вот и приходилось искать столоик в тени, либо что то придумывать.

8. Анимация на 3+, и ито не каждый день, поэтому развлекали себя сами.

9. Алкоголь - местный, плохого качества, хотя пили бейлиз - норм.

10. На пляже иногда не было места

11. Море все дни было с волнами и грязное - ветки, трава - у берега.

12. В море вход очень крутой - 5 метров и глубина 2 метра, с детьми не очень удобно.

13. У нас в номере, в 1 комнате не работал кондиционер, я реально вызывал 5 раз ремонтников, они приходили 5 раз и каждый раз его сделает, а он снова ломается, или тарахтит, как трактор, в итоге пришлось самому лезть под съемный потолок и подкладывать рулоны туалетной бумаги, чтобы он не тарахтел, мастерам все по фиг, говорят ничего сделать не можем, так и должно быть, сервис, блин...

Вообщем, не смотря на все эти нюансы отдыха, отдохнули шикарно, главное позитивный настрой, но в этот отель больше не поедем и всем не рекомендуем. Берегите себя!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.0 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вкусная еда не разбавленное пиво днем хороший интернет в номере (его нужно отдельно покупать) рядом есть магазинчики
Минусы отеля
Плохо работающие кондиционеры в номере и в отеле в целом сервис скудная кухня гид Леонид - не дай вам бог иметь с ним дело нет зонтиков на улице (очень жарко обедать и завтракать)
Добавлено 14.07.21 13:37 (4 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 24.07.21

Ха ха ха 'главное позитивный настрой". Главное выбрать отель без этих проблем. А они там реально есть. Это не Аска!!!!

13:23 30.07.21

Александр и Наталья, спасибо большое за отзыв! Это так помогает при выборе!!!

10:57 26.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

11:01 26.03.22

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация