АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 806
Фото: 6
Отдыхал Парой в
июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживание+ питание-

Третий раз отдыхал в Турции, предыдущие отели были 4 и 3 звезды.

Первый раз столкнулся с языковым барьером в Турции, на ресепшене русский не знали, но это не стало конечно проблемой, разобрались. Причина скорее в самом курорте, Сиде больше рассчитан на европейских туристов, а предыдущие поездки были в Кемер.

70 % отдыхающих составляли турки, 20 % составляли поляки и немцы и 10 % все остальные. Это по моим ощущениям, но к концу июня русских становилось всё больше, дядя Вова снял запрет для россиян на чартеры в Турцию.

Начну с номеров и это самое приятное в отеле. Большой двухкомнатный номер на двух человек, это шикарно! Я думаю не в каждой пятёрке вы получите столько квадратных метров. В одной комнате двухспальная кровать, во второй две односпальные. По сути можно проживать четверым, а жили вдвоём. В номере есть большой телек, мини холодильник, чайник, кондиционер(но только в одной), шкаф, комод, тумбочки. В ванной комнате душевая кабина. Хороший балкон с видом на бассейн в тени апельсиновых деревьев, со столиком и стульями. За номер крепкая пятёрка!

Питание вызывало негатив, а точнее не само питание, а его организация. Накладывать ничего самим нельзя было, всё раздавали исключительно повара, и это приводило к огромным очередям. Если придти на ужин к 19.00, это время открытия ресторана, то сядете вы ужинать наверное не раньше 19.40, пока отстоите очередь перед рестораном, т.к. впускали группами, и пока отстоите очередь в самом ресторане на раздаче. Это всё они объясняли требованиями новых правил, но где тогда маски, где тогда социальная дистанция??? Когда в ресторане стоит большая очередь и каждый дышит соседу в затылок, это точно не улучшит эпид.ситуацию! По мне так лучше пусть каждый себе сам наложит, возьмёт в руку несколько раз общие ложки на раздаче, чем будет такая кучность людей. Тем более на каждом столе имеется антисептик и можно сразу руки обработать.

Делаю вывод, что всё это сделано для экономии продуктов, повара стараются накладывать всё поминиму, небольшими порциями, а не каждый станет просить добавки, и задерживать стоящих у тебя за спиной. Поэтому ставлю за питание крепкую двойку, экономя на продуктах вы теряете свой рейтинг моментально, статистика не даст соврать.

Разнообразие блюд я перечислять не буду, как и во всех тройках и четвёрках. Из фруктов только скажу всегда были арбузы и дыни, иногда сливы и яблоки.

Да и бар кстати находится не в ресторане, и взять напитки к обеду было бы ещё одной проблемой с очередью, но персонал очень старательный, подходят, спрашивают чего хотели бы выпить и приносят напитки сами. Им за это отдельное спасибо!

Про анимацию ничего не скажу, в отелях никогда не засиживался, или море, или город, или экскурсии.

Пляж в 10 мин ходьбы от отеля, зонтики, лежаки уже подуставшие, но ещё рабочие) Бар на пляже платный. Море мелкое, до глубины придётся пройтись метров 50, и грязноватое, особенно в сравнении с галечными пляжами Кемера. Но если отдыхать с детьми, то конечно песчаный пляж и плавный заход это большой плюс. Парашют, банан, водные мотоциклы, это всё имеется, но цены кусаются. За 15 минут водного мотоцикла 45евро! судите сами, в Европе можно на сутки хорошую машину арендовать за эти деньги.

Вообщем, если наладить вопрос с организацией питания, то получится хорошая четвёрка. Думаю руководство будет что-то решать или будут терять туристов.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Красивая территория Отличные номера
Минусы отеля
Организация питания
Добавлено 21.07.21 17:38 (3 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 05.09.21

Добрый день,подскажите пож-ста ,а какая категория номера у вас была при бронировании? Пишите что номер был с двумя комнатами.

08:38 06.09.21

Добрый день, тип комнаты- 2 ADL (Family room 1), так в ваучере прописано

19:41 19.09.21

Добрый вечер. Нам вчера подтвердили бронь с 7-16 октября. Переживаю что то, так как номер указан " стандарт", оператор TUI, а таких номеров не заявлено в отеле. А у вас какой номер указан?
Вы задали такой вопрос, который и меня интересует.

12:14 06.09.21

спасибо за ответ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)