Отдыхала в
июне 2010
- Воздержался
01.06.10 - 15.06.10
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только вернулась со своей дачи-отеля Лимак Аркадия. Я читаю...
Только вернулась со своей дачи-отеля Лимак Аркадия. Я читаю негативные отзывы и мне вас жаль, господа. Вы не умеете отдыхать, и не даете отдыхать туристам, влюбленным в этот отель. Поверьте, их немало, тех, кто возращается сюда вновь и вновь. Благодаря Аркадии я познакомилась со многими друзьями. Теперь мы планируем свой отдых вместе и , конечно же в Аркадии. У меня такое ощущение, что в Москве я работаю, а мой дом-Лимак Аркадия. И я бы хотела высказать слова благодарности тем людям, которые делают мой отдых каждый раз незабываемым!
Прежде всего - рецепшен и гэст релейшен. Мария-светлый и хороший человечек. Она мне всегда помогала. Да, уважаемые туристы, видимо вы не знаете того, что не Мария расселяет гостей по номерам, это делает специальная служба., к которой она не имеет никакого отношения. С таким же успехом можно обвинить ее в плохой погоде. Почему бы нет? Пусть тучи разводит руками, вы же деньги заплатили.
Аня и Аленка с гэст релейшен - это такие замечательные девочки!!! Они всегда придут на помощь, не оставят без внимания никого. И выполняют все ваши, порой нелепые просьбы. Вообще, у меня такое ощущение, что большая часть туристов находится в полубессознательном состоянии на отдыхе. Вот плавки, как можно потерять? Теряют все: сумочки, очки, сланцы, браслеты. Надо отдать должное их терпению и вниманию. Девочки, вы заслуживаете самой высочайшей оценки!
Анимация. Мне хочется отметить самую красивую пару, нет, не Аркадии, а всей Турции - Ирину и Рамаза. Как они танцуют!!! Особенно, "Танго-шоу"! А как проводят активити!!! Рамаз ведет стрельбу из лука не положенные 30 минут, а 1,5-2 часа. Его безумно любят туристы!!! А на аквааэробике в бассейне порой не хватает места для всех желающих. Я думаю, что менеджменту отеля надо установить при входе в отель памятник, отлитый в бронзе этой паре. В том, что в отеле очень много постоянных гостей - их несомненная заслуга. Если их не будет в следующем году, анимация потеряет очень-очень много!!! Я вас очень люблю, Иришка и Рамазик!!!
В анимации новый менеджер -Керем. Он тоже такой веселый, доброжелательный человек, очень внимательный. Керем, если бы ты еще русский выучил - тебе бы цены не было. Но, все равно - ты классный!
Очень понравился официант Хасан. Такой работящий, энергичный. Он и в султанах, и в главном ресторане, и в Ликия баре, и гюзлеме делает. Хотелось, чтобы менеджмент отеля как-то отметил его.
Я не знаю, как попадают в Аркадию такие неблагодарные туристы, но, поверьте, если вы не научитесь уважать тех людей, которые стараются сделать ваш отдых незабываемым, вам не понравится нигде -ни в Глории, ни в Калисте Хотя лично я видела в этот раз ну очень мало туристов по которым можно сказать о их безумном достатке. Такое ощущение, что в лотерею выиграли туры.
Я очень люблю Аркадию!!! Спасибо всему персоналу, даже за то, что вы есть!!! Вы всегда в моем сердце!!!
До встречи!!!
Добавлено
07.07.10
16:43
(2 883 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:38 09.07.10
А в прошлом году вы видели команду анимации? Ребята не то, что из лука вели 1,5 часа, они вообще 24 часа проводили активити. А как они танцевали, нынешняя команда просто никакая.... А уж кому нужно отлить памятник так это Эдуардо и не из бронзы, а из золота. Керем жалкая пародия на ведущего.
11:48 12.07.10
Даже если "светлый человечек" не расселяет гостей по номерам, находясь на рецепции она должна быть как минимум вежливой. Вам она помогала, нам ( и еще минимум 3 семьи жаловались) она нахамила! В отеле с таким продвинутым менеджментом и при наличи сертификата ISO 9001, который я случайно обнаружила в холле, такой персонал в качестве первого впечатления портит всю картину
23:08 15.07.10
По поводу Керема - присоединяюсь и поддерживаю, по критике Марии - категорически не согласна, общаемся по приезду в течении 3-лет - добрейший и отзывчивый человек. который по определению голос-то повысить не может. Горько и обидно читать неправду, люди - вы вообще - в адеквате?
15:38 19.07.10
Уважаемая Галюсик, что отзыв написан не туристом, а по заказу отеля, видно сразу. Совершенствуйтесь! Ваша Мария с рецепшен способна привести в ярость даже самого спокойного человека. Очень неприятная особа, пусть даже от нее ничего и не зависит. Другое дело Анна и Алена с гэст релейшен - очень приятные и отзывчивые.
А то, что вы не сохранили команду аниматоров 2009г., это большая ошибка. И судя по всему, администрация это понимает. Мы далеко не один раз были в Аркадии и с уверенносью можем сказть - это была на редкость удачная команда.
Добавить комментарий
Добавить комментарий