АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.21
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 811
Фото: 17
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
30.06.21 - 11.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Desert Rose

Хочу рассказать о нашей поездке в Египет и пребывание в отеле Desert Rose. Заранее предупрежу: в Египте мы были уже 11-й раз. До этого были в отелях категории только 5 звезд в Сафага, Макади Бей, Хургада, Шарм эль Шейх. Были в Каире, Луксоре.

1. Вылет.

Рейс был ранний в 3-45 из Минска. Авиаперевозчик Белавиа. Самолет Боинг 737-800. Кресла очень неудобные. За 5 часов полета задница превратилась в камень.

2. Прилет.

В аэропорту проверка ПЦР тестов. Получение визы за 25$. Получение багажа. Встреча принимающей стороной TEZ TOUR. Все достаточно быстро и оперативно.

3. Прибытие в отель и заселение.

В отель прибыли в 9-00. Собрали вновь прибывших на 2-м этаже главного здания. Сразу сообщили, что заселение будет после 13-00. До этого времени можно позавтракать в одном из баров после 10-00. Оговорюсь: до нашей поездки я отправил письмо с рядом вопросов по адресу guest_relation@desertrose.com. В результате получил от Екатерины:

Солнечный привет от Desert Rose Resort!

Примите к сведению, что мы сделали оповещение в нашей системе о ваших запросах и сделаем все возможное, чтобы выполнить ваши пожелания в зависимости от доступности отеля.

К сожалению, в настоящее время мы не обеспечиваем ранний заезд, однако вы можете спросить в день прибытия на стойке регистрации, есть ли возможность. Ранний заезд с 07:00 до 10:00 будет осуществляться за дополнительную плату в размере 10 долларов США за номер (при наличии свободных номеров в отеле).

Обычный заезд - в 14:00. Если номер будет доступен до 14:00, мы предоставим его при первой возможности после 10:00.

Поздний выезд зависит от наличия возможности, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с гостями за день до отъезда, и мы проверим возможность. Если вы хотите оставить браслеты себе, это будет возможно с оплатой 50% стоимости позднего выезда в зависимости от того, как долго вы хотите хранить браслеты.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом по работе с гостями по прибытии, и мы будем рады забронировать один из ресторанов с обслуживанием по меню на ваш день рождения. Обратите внимание, что бронирование должно быть сделано за 1 день до прибытия в зависимости от наличия возможности.

Нам нравится принимать всех наших гостей, и мы с нетерпением ждем возможности скоро приветствовать вас на нашем курорте.

Если я могу оказать какую-либо дополнительную помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую.

Наилучшие пожелания,

Katherine Swierczewski

Guest Relations Manager

Не знаю, повлияло ли это письмо или так сошлись звезды на небе (очень надеюсь, что все-таки повлияло письмо ), но когда я подошел в 11-00 к стойке check in уточнить по номеру, меня обрадовали наличием номера Superior Garden View (2 взрослых, ребенок 15 лет и ребенок 5 лет). Корпус 4000, 3 этаж, номер 4306 стал нашим домом на ближайшие 11 ночей. Номер порадовал просторной комнатой со «свежей» мебелью и ремонтом. Корпус после реновации. Просторная ванная комната. Рабочий сейф, холодильник, телевизор, кондиционер. В холодильнике напитки. Присутствовал чайник с приложением в виде кофе и пакетиков с чаем. Балкон со стульями и столиком прилагался. Естественно за такую красоту служащий на check in впоследствии был отблагодарен.

Уборка номера происходила на ежедневной основе. Новые полотенца оставлялись в прозрачных пакетах (антиковидные меры). Вода, напитки, гели, мыло пополнялось на ежедневной основе. Кровати заправлялись, пол подметался. Но мы особо и не «свинячили».))))

4. Инфраструктура отеля.

Рестораны.

Один главный ресторан и 4 ресторана À la carte. Главный ресторан разделен на гриль зону и основную. В гриль зоне утром готовили блинчики и омлет; в обед курица, говядина, морепродукты, картофель фри; вечером курица, говядина, морепродукты, картофельные чипсы. Курица, говядина и морепродукты в готовом виде могли представлять различные комбинации: жареная рыба на гриле или морепродукты (креветки, кальмары, мидии, крабы) на гриле; не запомнил наименование на арабском языке что-то вроде картофельных блинчиков с говяжьим фаршем, говяжья печень, кофта по-египетски, буженина; куриные бедра и ножки на гриле, целые перепела на гриле. В основной зоне идет раздача супов, салатов, горячих блюд и гарниров, сладостей, фруктов и овощей. Перечислять все я не вижу смысла. Голодным может остаться разве что изысканный гурман, питающийся исключительно только гребешками и черной икрой. Очередей за едой, как некоторые описывают, не обнаружил. Постоять 1-2 минуты не более не составляет большого дискомфорта.

Принимали пищу всегда в одном месте: открытая площадка справа от главного входа. Отдельное спасибо ребятам, которые нас обслуживали: Islam Moawad, Hamada Abel Rahem, Shady Morshed, Mahmoud Ali, Mohamed Elsayed, Omar Mohamed. Стол постоянно убирался от лишней посуды, напитки приносились без лишнего ожидания, ненавязчивое внимание. За что постоянно получали вознаграждение. Да, это мой принцип оставлять вознаграждение людям, которые нас обслуживают. Многие заметят, что мы и так заплатили за путевки. Вы когда в ресторан ходите, оставляете «на чай»? Я думаю, да. Здесь такой же принцип.

В этом разделе немного затрону тему антиковидных мер. Было непривычно наблюдать за поварами стоящими в колпаках, белых рубашках, в масках натянутых по самые глаза, резиновых перчатках у раскаленного гриля. Вся еда отгорожена оргстеклом и накладывается персоналом. Мало вам положили, попросите положить больше. Никто не отказывает. Стол после каждого посетителя обрабатывается раствором. В барах, после каждого посетителя кресло или диван обрабатывается специальным раствором.

Посетили два ресторана À la carte: Ливанский и Мексиканский. В мексиканском ресторане было предложено за дополнительную плату блюдо из королевских креветок, от чего мы не смогли отказаться. Еда, несомненно, отличается от того, что подают в основном ресторане. Все было очень вкусно, хотя после мексиканского ресторана 3 бокала пива зашли как в сухую землю. Советую не сведущим в мексиканской еде людям воздержаться от приема острых блюд.

Бары.

Баров мы насчитали 6: Rose bar, Tropicana bar, Club soda bar, Sunset bar, Sand bar, Bella Vista bar. В каждом из баров есть свои так называемые «фишки», на которые мы обратили внимание: в Rose bar делают очень вкусный горячий шоколад; в Tropicana bar иногда играет джаз в живую (без джаза легкий чилаут); в Club soda bar вечером дискотека (детям нравился попкорн); в Sunset bar с 12-00 до 17-00 вкусное мороженое; Bella Vista bar помимо напитков притягивает своим расположением, где приятно посидеть с видом на море. Также есть небольшие точки, где делают коктейли и наливают прохладительные напитки: 2 точки на пляже (1 нерабочая возле рыбного ресторана).

Бассейны.

3 бассейна + бассейн с аквапарком (6 горок).

Бассейн возле ресепшион здания с перепадом глубины от 60 см до 180 см. Прямо с бассейна можно в баре заказать прохладительные напитки. Самый загруженный и шумный бассейн. В некоторые дни проводятся дневные дискотеки на воде. Шезлонги занимают с самого утра. Найти свободные можно только к 16-00.

Следующий бассейн «олимпийский» 8 дорожек 50 м длиной. Территория возле бассейна only adult +18. Много свободных шезлонгов из-за непопулярности бассейна.

Ближайший к морю бассейн с перепадом глубины 60 см 210 см. На глубине 60 см установлены две детские горки. Один из самых шумных бассейнов из-за количества детворы. Днем проводится водное поло. С 12-00 до 16-00 найти свободный шезлонг проблематично.

В аквапарке 6 горок, одна из них для спуска на надувных тюбингах. Тюбинги приходилось забирать у тех людей, кто спустился с горки. Шезлонги отсутствуют.

Море.

То ради чего каждый турист посещает Египет. Красоту Красного моря описывать не имеет смысла. Красочными картинками водного мира пестрит интернет по запросу Красное море. Очень понравилась лагуна, в которой спокойное море с долгим перепадом глубины для детей маленького возраста. Колючих ракушек не обнаружили, хотя первые 2 дня заходили в море исключительно в «коралках». С маской и трубкой заходили в море возле пирса. Обплавали всю акваторию возле территории отеля. Черепах и каракатиц не видели, но скаты попадались. Конечно в этом плане Шарм интереснее. Вода в море теплая, соленая – ничего не поменялось с нашего прошлого посещения этой страны. )))))

Анимация.

День с аниматорами начинается в 10-00. Именно в это время начинается движ. 10-30 гимнастика, 11-00 танцы, волейбол, водное поло, боча, олимпийские игры. Перерыв на обед. 15-30 танцы, 16-00 волейбол, боча. 18-30 в амфитеатре мультфильм для детей на английском языке. 20-30 детская дискотека, 21-30 вечерняя программа, 22-00 в Club soda bar дискотека.

Ребята выкладываются на все 100%. Огромный привет землячке Юлии из Гродно, Мотороле. Вечерние программы поставлены хореографом Кариной. Аниматоры не навязчивые, но в то же время выкладываются. Скучно не было. В Kids Club в этом году не попали, так что оценить не было возможности.

Все описанное выше – сугубо наше впечатление. Мы сюда еще вернемся!!!

P.S. Очень было приятно получить комплимент на свой день рождения в виде торта от администрации отеля! Спасибо Вам за прекрасный отдых!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание персонал инфраструктура.
Минусы отеля
Нет!!!
Добавлено 22.07.21 22:33 (9 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 23.07.21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколь по деньгам пришлось доплатить за номер в 4000 корпусе?

11:17 28.07.21

Здравствуйте. Ничего не доплачивали за заселение в 4000 корпус. Заплатили только за ранний check 10$, так как стандартное заселение с 14-00, но нам уже в 11-00 дали ключ от номера.

11:09 29.07.21

Спасибо большое за прекрасный отзыв, после такого отзыва ещё больше захотелось в этот отель ( летим 9 октября)
Так же интересует " благодарность " за номер ( сколько у.е. заплатили)!??

11:15 29.07.21

Благодарность в размере 10$ за раннее заселение, хотя никто не просил. Через день оставляли 1$ за уборку в номере.

15:12 31.07.21

Уважаемый господин Сергей,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.

Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным. Будьте уверены, мы передали Вашу благодарность соответствующим департаментам .

Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.

Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин

09:38 03.08.21

Как так не платили за 4000 корпус? Повезло очень

11:24 03.08.21

А разве должны были? За ранний chek in я согласен. Но никто не говорил, что за реновационный корпус необходимо доплачивать. Из вашего утверждения "Повезло очень" следует, что за отремонтированный номерной фонд турист изначально должен платить больше. Однако отель получает прибыль и вкладывает ее в развитие, в том числе и обновление номерного фонда. Но это не значит, что стоимость проживания с каждым годом из-за этого будет увеличиваться. Для этого имеются другие предпосылки.

18:11 11.09.21

4000 корпус изначально стоит дороже обычного стандарта. Мы летим 5 октября. сначала брали обычный номер. Почитали отзывы и поменяли номер на 4000 это уже идет superion, Из за ковида мы откладывали 4 раза поездку и была возможность сделать замену

11:28 03.08.21

Номер в 4000 корпусе действительно платный, и даже приезжая в ноябре в 5 раз, нам не давали его бесплатно. Правда мы не особо просили, т.к. всегда сессия все корпус. Но в принципе может и пожили бы в 4, не доплачивая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Sitko (1)