Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
- Не рекомендую отель
01.07.21 - 31.07.21
1.7
1 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Выезд был поздний и нас расселили в очень грязный и вонючий номер для инвалидов за доплату 75 динар
Выезд был поздний и нас переселили в очень грязный и вонючий номер для инвалидов за доплату 75 динар. И этот номер давать не хотели, сказали сидите на ресепшене 7 часов, после моего строго требования выдали, то о чем писала выше. Многие туристы спали прямо на диванах в зоне ресепшн,ожидая выезда (7 часов) Тем самым окончательно испортили все настроение и долгожданный отпуск.
- По прибытию в страну регистрация длилась 3 часа
-На ресепшене грубый админ, на вопрос когда нас заселят в номер, просто игнорил и говорил ждите 12.00,а прибытие в отель было в 10.00.Итого:5 часов на нервах
ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ТУРИСТ ПЛАТИТ НАЛОГ ЗА ПРОЖИВАНИЕ 2 ДИНАРА В СУТКИ ЗА ЧЕЛОВЕКА. И ДЕПОЗИТ ЗА КЛЮЧ
-Питание однообразное. Из мясных блюд отварной кабан, индейка, курица(все сухое, приходилось заправлять соусом, хотя я его не ем, с голоду не умрёшь)
-Из морепродукта, только смешная рыба (мелкая) иногда минтай (крайне редко) так же все сухое.
Но персонал очень доброжелательный это компенсирует не вкусную кухню Туниса.
-Алкоголь, такое чувство что разбавлен водой, наливают в пластиковые стаканы и то не полные
-Анимации слишком много, но почему то с нами они не общались
-Дискотека была только для детей, для взрослых только караоке, где не хватает для мест для 30%гостей
-Бильярдные столы все сломаны, белый шар не выкатывался отель ответственности не несёт.
-Уборка номера так себе, заселили в неубранный номер, потребовала убраться , правда пришли помыли с хлоркой пол и на этом все! Хотя каждый день оставляли 2 доллара. Но чистоты не было видно.
-Пляж оборудован хорошо(шезлонги, зонтики, матрасы) , но пройдя вдоль пляжа можно увидеть горы мусора и трубы уходящие в море. Надеюсь это не слив канализации. Было очень много медуз которые жалили всех. Это очень не приятно.
-Бассейн захватили дети, в том числе и местные
Отель "Детский" 99%были с детьми)
Уже на 3 день хотелось уехать из этого отеля!
Спасибо местным которые там работают и трудятся как пчёлки(барменам, поварам и официантам) и конечно же природе за красоту и тому кто её поддерживает.
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ирина оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.0 Номера
3.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Красивая ухоженная территория
номера с кондиционером
рядом с аэропортом
Минусы отеля
Проблемы с расселение и выселение
однообразная кухня
иногда даже испорченные блюда продавались
нечистая посуда
алкоголь низкого качества
не убранный пляж(мусор
водоросли)
очень много пчёл
которые летают роем за стаканом с соком
Добавлено из отеля
23.07.21
22:30
(2 064 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:53 11.08.21
"говорил ждите 12.00,а прибытие в отель было в 10.00.Итого:5 часов на нервах"
С 10 до 12 - 2 часа .
Поставили 1 за номер - только за уборку?
.....
17:55 10.09.21
Ирина, благодарим за обратную связь и оценку сервисов. Хотели бы прояснить некоторые моменты, возможно, это в дальнейшем поможет избежать неприятных сюрпризов и спланировать путешествие, учитывая все нюансы.
Согласно международным стандартам, заселение в отели происходит с 12:00 до 15:00, в Ваших ваучерах указано время чек-ин: 15:00, выселение из номера в 12:00, это время требуется горничным для подготовки номеров.
В день выезда чек-аут осуществляется в 12:00 - это расчетный час, продление номеров за дополнительную плату осуществляется только при наличии такой возможности у отеля, тариф, также, остается на усмотрение администрации. В Тунисе высокий сезон стартует с 15.07 и уже в августе во многих отелях эта услуга отсутствует даже за дополнительную плату, в виду максимальной загрузки в эти периоды.
Чтобы гарантированно остаться в номере до момента выезда, при бронировании тура необходимо оплатить дополнительные сутки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий