АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 6228
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
июле 2021
13.07.21 - 26.07.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень красивый отель с отвратительным питанием и менеджментом

Начнём с ➕

ТЕРРИТОРИЯ

Она на самом деле красивая,очень интересный стиль,архитектура,задумка дизайнера классная.Мало зелени в зоне ресепшн и лагуне с яхтами,чуть побольше в более дальней зоне.Подсветка вечером очень красивая,точечная,в том числе и цветная.

УБОРКА НОМЕРА

К уборке номера никаких претензий,номер 5117,убирал Адам.Чисто,аккуратно,внимательно,спасибо ему на это.За хорошую работу оставляли ему чаевые,на самом деле заслуживает.Как только приехали,он пришёл в номер,представился,предложил халат,тапочки.мы сразу попросили ещё сушилку для белья и утюг с гладильной доской.каждый день добавлял воду,чай-кофе,косметику

МОРЕ

Хорошая лагуна около 5-7 корпусов,можно заходить аккуратно без спецобуви.но опять же,{удалено модератором: оскорбление} очень узкий проход на глубину и его вот так загораживают люди.во 2 половине дня прибивает иногда мусор,но это с кораблей скидывают свиньи.плавать в этом не очень

К плюсам ещё можно отнести наличие спасателя на пляже,смотрит,чтобы на камни не заходили и не заплывали.

Еще отличная Аптека в отеле,если забыли какие-то лекарства-там все можно купить,карты банковские тоже принимают

На этом плюсы отеля заканчиваются…

⛔️

ПИТАНИЕ

Питание просто отвратительное!ориентировались на прекрасные отзывы,поэтому и выбрали этот отель.Но все оказалось ровно наоборот.К завтраку привыкли,можно для себя что-то найти (йогурт,каши рисовая на молоке,овсянка на молоке),омлет,блинчики (не умеют готовить),скудный выбор фруктов и не всегда они спелые (понравились только финики и грейпфрут,яблоки несъедобные,финики неплохие,дыни через раз несладкие,бананы часто с чёрной кожурой подгнившей).Постоянно в нижнем ресторане ломается кофемашина,почините ее уже наконец или замените.Хорошо,что хоть иногда играет приятная тихая музыка.

Обед-это отдельная история.На обед есть почти нечего!!!отвратительные супы-пюре на воде из моркови или картошки,томатный суп на любителя,ещё дают бульон (вода с мелкими овощами).рыба в кляре-от неё каждый раз была дикая изжога,хотя не страдаем с желудком,шаурма-овощи и чуть мяса,безвкусно.в общем,обед на самом деле никакой

Ужин-это наша «любимая» тема)))самый большой напряг-бесконечный ор,это не ресторан,а столовка!все орут,дети носятся,официанты гремят посудой грязной.причём что убивает,на всех приемах пищи отходы сгружают перед вашим столом!!!это что за помойка и кто вообще учил такому сервису?напитков дождаться тяжело,надо самим идти в бар,не проблема,но вопрос к обслуживанию.вкусная тушеная говядина,овощи тушеные.Безвскусные овощи для салата,макароны это вообще отдельная тема)))ну научите вы повара их нормально готовить,а то всем дают миску вареных макарон с водой и сыром,это и называется паста…

Вопрос к изобилию и качеству еды,особенно к качеству.повторюсь,с желудком проблем нет,но тут чувство непроходящей изжоги и прочих неприятных проблем.значит жарят на 101 масле и тд

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали очень рано,в 5.30 утра уже были в отеле.Летели из Минска,1 рейс только был и нельзя было выбрать время.это не наша вина,не любим летать ночью.но приехали в отель,1,5 часа в лобби сидели до завтрака.сходили поели,спрашиваем когда номер дадут (мы в курсе,что заселение после 14.00),на что получили ответ,что через 30 минут-супер,ждём.И что вы думаете,в итоге заселили через 5,5 часов!!!сразу бы сказали,что заселял в 14 и точка,а не обещали и переносили постоянно время…некрасиво и сразу испортило впечатление.уставшие люди спят тут же на диванах,ощущение вокзала

СЕРВИС

Ноль просто,даже не единица.Территорию начинают убирать после 7 утра (т.е.утром вы идёте на завтрак и видите пустые бутылки ,средства гигиены,пакеты,пластик прочий и все это в воде в Гавани и на земле.

Выше писала о гремящей посуде,официанты забирают отходы и при вас их сгружают на тележку.ну заберите вы тарелку и уберите подальше от кушающего человека!

Никакой обработки территории от насекомых!мухи задалбливают на пляже и на террасе,химия стоит 5 копеек,ну обработайте вы территорию,это даже в 3* делают по-моему.Напитки в барах дают в стекле только тогда,когда чаевые оставляешь,а так получи пластиковый маленький стаканчик наполовину со льдом.Кстати,на пляже очень назойливо предлагают то массаж,то экскурсии,за день около 5-6 раз подойти могут и это каждый день!администрация должна как-то следить за этим.Справедливости ради отмечу,что в последние 2 дня отдыха начали включать музыку на ужине в ресторане Цитадель,но играла она на улице,в основном помещении.сразу приятная атмосфера такая,нет шума гама,не сложно же делать это регулярно.

СОБЛЮДЕНИЕ АНТИКОВИДНЫХ МЕР

Никаких!!!официанты не носят масок ;если и носят пару человек,то на подбородке),перчаток у них тоже почти ни у кого нет.температуру на входе в ресторан за наше 2-недельное пребывание мерили всего несколько раз,в конце отдыха уже чаще стали это делать!самое ужасное,что при шведском столе каждый сам берет накладывает себе еду,т.е.сто рук берут одну и ту же ложку и это в пандемию!поставьте вы поваров накладывать еду каждому,у нас такое было на отдыхе в Шарме зимой,никаких проблем и очередей.

Трубочки для напитков официанты берут рукой без перчаток,причём берут прямо за верх,где вы пьёте!

ОТДЫХАЮЩИЕ

Тоже отдельная тема отеля.может потому что отель большой,может время такое,но контингент отдыхающих следующий:люди приходят в трусах купальных в ресторан (либо в прозрачных парео) на любой приём пищи,даже на ужин,после стулья в ресторане все мокрые и сесть невозможно.В еду некоторые лезут руками (рыба,булки),{удалено модератором: оскорбление}.Вечером в морской лагуне около 5 корпуса,которая является фактически единственным нормальным местом для купания,пробка в море)))люди тупо стоят в узком проходе,не давая никому войти дальше на глубину.На пляже могут на всю громкость врубить колонку,не понимая,что их {удалено модератором: оскорбление} музыка не всем может нравится.Самое печальное,что гадят и мусорят после себя,не убирая.

В общем,отель не рекомендую,пока не поменяется тут менеджмент -ничего хорошего не будет.оценка отеля на уровне 3*,не выше

Плюсы отеля
Понравилась уборка красивая территория
Минусы отеля
Ужасное питание очень медленный интернет кошмарный сервис в ресторанах публика
Добавлено 26.07.21 21:05 (6 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 26.07.21

Вообще настораживает отсутствие отрицательных отзывов на этом ресурсе.общались в отеле со многими отдыхающими и ну ооочень многим совершенно не нравился отель.были те,кто отдыхал тут до 2019 года,вернулись в этом и были в шоке,как отель 5* стал помойной трешкой.Реалтные отзывы можете посмотреть на трипэдвпйзере,мы их обнаружили только по приезду в отель,к сожалению

15:56 07.08.21

Согласна с вами полностью. Были в апреле, и читая ваш отзыв, ничего не поменялось в лучшую сторону. Я писала обо всем этом в своем отзыве. Сама удивляюсь, положительным отзывам.

15:57 29.07.21

Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

17:33 29.07.21

Не забывайте, что за время карантина многие отели "просели"по питанию, Цитадель - в том числе. С обедом и купанием в Королевской лагуне полностью с Вами согласна. Но на ужин был выбор из двух ресторанов и, если прийти к открытию (нам больше нравилась Кулина) было все не так уж плохо. Гриль, кстати, очень выручал. Мне тоже не хватило фруктов, йогуртов в пачках, апельсинового фреша на завтрак и картошки пюре; выпечка была не очень вкусная, но в целом, всегда можно было что-то найти. Все дело в цене на тур. За те деньги,что я заплатила, меня все устроило. Много людей-согласна, но не забывайте, что отел огромный. От пятого корпуса я отказалась, он без реиновации и далеко от инфраструктуры. Я просила второй и не бесплатно. Меня заселили в 9 утра и подарили еще 20 минут при выселении. Нужно было договариваться. Две искусственные лагуны были даже очень неплохи. Утром без проблем, можно было безопасно выплыть на коралл в открытое через акваторию с яхтами, плыть вправо и увидеть прекрасный риф и его обитателей. Мусор часто приплывал к рифу. Это правда. Отель не виноват. Во всех отелях Египта, особенно после обеда, бывало часто грязное море особенно в лагунах. Маленькая лагуна была всегда чистая и без волн. Нам она понравилась больше всего для купания. Вы немного не там отдыхали. Нужно было искать "свое" место под солнцем. А самый вкусный кофе в баре Колумбус. Мне лично, никто из персонала, кроме фотографа не хамил. Деньги не выпрашивал, но если дашь бакс, людям было приятно и в следующий раз, всегда уделяли чуть больше внимания.

11:52 30.07.21

Анна, согласна с вами. Прочитала ваш отзыв, у нас с вами очень похожие впечатления об отеле (номерах, питании, обслуживании) И о море (только нам больше нравилась левая искусственная лагуна и выплывали мы влево соответственно, риф там, думаю, не менее прекрасен). Мне тоже никто ни разу не нахамил, все были вежливы, временами предупредительны. Вообще интересно читать отзывы и понимать, как можно, находясь практически в одно и то же время в одном и том же месте получить настолько разные впечатления :) ...и даже изжогу. Вот про антиковидные меры согласна с замечаниями автором отзыва. На отдыхе это как-то уходит на задний план, не замечается, а надо не забывать

20:10 06.09.21

Анна, большое спасибо за Ваш коррекный комментарий! 🤗 Отель заинтересовал, но некоторые отзывы смутили. Подскажите, Вас устроило качество питания и обслуживания в ресторане (читала, что омлеты полусырые, посуда грязная, столы липкие). И еще два вопроса. В каких корпусах внутри отделка кораллами (если знаете, конечно)? Какая сумма благодарности за хороший номер? 20 - 30 долларов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LadaRada (6)