АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2364
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2021
27.07.21 - 03.08.21
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем ни Нирвана

Никогда не думала, что буду писать отзыв об отеле во время отдыха.

Начну с поселения. По международным стандартам поселение в отель с 14-00. Но здесь не знают , что это такое.

Мы приехали около восьми, нам сказали прийти часа через два. Пришли к 12-00 , сказали номер не готов. Ок. Подождали до 14-00 . Сказали номер не готов. Спросили когда, все пожимают плечами и не гововорят ничего конкретного. Ни персональный ассистент , ни ресепшен ничего не отвечают.

После звонков туроператору, неоднократных требований позвать главного менеджера, нас все-таки заселили в течение следующего часа.

Номера очень старые, требующие ОЧЕНЬ срочного ремонта, мебель убитая, все ломается и разваливается. Но все это было бы не так печально, если бы в номерах убирали. Убирали хотя бы поверхностно. А так, вся уборка горничной заключалась в застилании кроватей и смене полотенец. ВСЁ! Все остальное( пылесосить, мыть сантехнику, зеркала, стекла) горничные не считают нужным делать.

У нас номер на троих взрослых, но принести банные принадлежности для третьего человека нам смогли только на вторые сутки, и то после неоднократного обращения к персональному ассистенту.

Отель переполнен , не хватает персонала . В ресторанах мало официантов, а те, которые есть СОВСЕМ не обучены.

Не хватает елементарно столовых приборов. Минут 15-20 бегаешь в поисках официанта с просьбой убрать грязный стол, принести ножи, вилки и напитки.

Пляж очень переполнен, лежаков не хватает( правда сейчас начали ставить дополнительные зонтики)

Из положительного: питание на высоком уровне.

Бары супер, особенно EXELBAR

Анимация -молодцы

Живая музыка по вечерам.

Плюсы отеля
Питание Бары Анимация
Минусы отеля
Сервис обслуживание
Добавлено из отеля 31.07.21 10:03 (1 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 05.08.21

Здравствуйте, Оксана. Месяц назад купили тур в этот отель. Начитавшись отзывов в шоке. Не ужели все так плохо?

18:58 05.08.21

Здравствуйте, нет конечно , не все так плохо. Из положительного , как я уже писала хорошее питание( большой выбор мяса: ягненок, говядина, баранина, и птицы: индейка, утка, курица, перепела . Рыбы несколько видов, из морепродуктов: креветки, кальмары, крабы, мидии. Огромный выбор напитков алкогольных и безалкогольных, мороженое почти весь день, фрукты.)
Что еще понравилось: живая музыка почти каждый день и в основном ресторвне во время ужина ,и в EXEL баре по вечерам ; неплохой аквапарк.
Вот если бы ко всему этому добавить обученный, хотя бы на элементарном уровне ,персонал и сделать ремонт в номерах, отель был бы супер.
Горничные: не убирают вообще. Каждый день сообщали об этом своему персональному ассистенту. В ответ слышали только одну фразу: мы сделаем у вас генеральную уборку. Которую конечно же никто не делал. На 6 день мы просто показали ассистенту фото якобы "убранной" комнаты. Все, что они смогли сделать: бутылка вина и фрукты в номер. А номер так и не убрали.
Отель переполнен, поэтому номер могут не дать и в 14-00.
Официанты в основном ресторане -это вообще отдельная тема.
Создаётся такое впечатление, что людей набрали , а обучить их забыли.
Грязный стол они начинают убирать только после нескольких просьб это сделать. Убрав половину, он может убежать куда-то и больше не вернуться. Начинаешь просить другого . Когда стол убран, начинается самое интересное: поиск столовых приборов, которые могут принести еще минут через 10.( правда к концу отдыха, после неоднократных жалоб, они уже появились). Напитки лучше брать самому, так как их или вообще забывают принести или приносят, когда уже поел.
В основном ресторане всего 2 небольших зала с кондиционированием, для такого огромного отеля это очень мало. На ужин в них сесть практически невозможно, все занято.
Пляж большой, но часов в 10 свободных шезлонгов уже нет. После жалоб туристов поставили еще два ряда зонтиков, но все равно не хватает. У бассейна свободные места есть всегда.
Выселение: это первый отель в Турции в котором в 12-00 после сдачи номера срезают браслет. Мы обратились к персональному ассистенту, она спросила, через сколько вы уезжаете, мы сказали через 2 часа, и только после этого нам вернули браслеты обратно.

12:46 06.08.21

От людей которые сейчас в отеле и отдыхают там уже 12 дней.
06.08.2021 11:36:23
Про ресторан: мне нравится как сейчас, внимательные , быстрые, проблем нет со столами. Есть менеджеры ресторана- можно подойти и озвучить проблемы если возникли

12:50 06.08.21

К нам при выезде после сдачи номера подошли и предложили помочь срезать браслеты(самому его просто разорвать не так просто) , мы сказали нет спасибо , больше никто не настаивал. Браслеты потом сняли сами в аэропорту.

19:41 17.08.21

отель с браслетами?

14:05 06.08.21

Все именно так, только вчера вернулись оттуда. Есть все данные, чтобы стать отличным отелем, прекрасное расположение, пляж, питание, бары, анимация. Но руководству нужно работать с персоналом в ресторанах, а официантов в ресторане Феллини так вообще надо просто менять. И совершенно бесполезная служба персональных ассисентов.

15:43 08.08.21

Бывший Kervansaray остался на слабом уровне обслуживания. Вывеску сменили,ремонт делали почти два года,а элементарная экономия на персонале привела к недовольству клиентов. Мы были на стадии открытия в первые два года: 2005 и 2006 ,подкупал современный дизайн и минимализм. Потом сервис стал ужасным и поехали в Miracle, Titanic, Liberty Lara... Сейчас с натяжкой марку держит Royal Holiday и Delfin.

11:14 10.08.21

Оксана, спасибо огромное за информацию! Очень хорошо все расписали. Настоящий квест будем проходить в ресторане.

14:34 18.08.21

ВИКА
да, отель с браслетами.

15:51 09.09.21

Как может быть в отеле старая мебель, если он открылся в этом сезоне? Полностью заново отстроенный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)